1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дисковый & Ременной легкий мотоблок

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 10.07.25.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    А разве у неё есть существенные отличия от оригинала?
    Вроде, владельцы на тонкое железо не жаловались?
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    у меня есть сейчас Нева классика, правда МБ-23, могу взвесить хоть на 4,0 х 8 колесах :)] но тема называется сравнение ременного и дискового китайских мотоблоков а вы хотите сюда еще и Неву добавить?
     
  3. _Gor_
    Регистрация:
    19.09.20
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    31

    _Gor_

    Живу здесь

    _Gor_

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.20
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Белгородская область
    А про наклейку то я и забыл)
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Алиса - дура :)] она повторяет непроверенную информацию собирая её в непроверенных источниках, вот пример:
    Захват_71.jpg

    а вот ГОСТ:
    Захват_25.jpg
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет, тема называется: "Дисковый & Ременной легкий мотоблок"
    Так что Нева МБ2 (как минимум клон) с ременным китайцем тут на одинаковых основаниях, т. к. без учёта колёс у них вес практически одинаковый.
    А по ГОСТу оба они и 105-ка на штатных колёсах - средние.
     
    Последнее редактирование: 11.07.25
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    сами придумали? Нужно официальное гостовское определение иначе никак

    Взвешу завтра, это не проблема, как раз новый безмен опробую...

    есть конечно, все узлы делаются в Китае
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Загуглите. Незнание не даёт вам возможности трактовать по собственному желанию.
    Или будете утверждать, что конструкционная масса - это без двигателя? :)
     
  8. _Gor_
    Регистрация:
    19.09.20
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    31

    _Gor_

    Живу здесь

    _Gor_

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.20
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Белгородская область
    Да я же и не против :) Потому и версии...
    Однако Брайт упомянула
     
    Последнее редактирование: 11.07.25
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    я гуглил но гостовского определения не нашел.
    конструкционная масса может быть сухая но еще и без навески, т. е без сошника с кронштейном и без колес, доказать что это не так сможете? - докажите, а на нет и суда нет ...
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Не-а, не вывернитесь.
    Вы табличку из ГОСта привели, а примечания под ней обрезали:
    upload_2025-7-12_1-12-8.png
    "Конструкционная масса указана в основной комплектации"
    Только для двухосных минитракторов - без кабины и защитного каркаса.

    Так что никаких вам "без колёс" или "без двигателя" :)

    PS: "Без колёс" вы почти все Невы в лёгкие переведёте. Не боитесь праведного гнева неваводов? :)
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    да не вопрос, покажите скрин этой основной комплектации где указана конструкционная масса, вот к ней добавим 15% и всё сразу же разложится по полочкам
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    А вы по какому-такому ГОСТу записали средние мотоблоки в лёгкие?
    Просто так чувствуете или мамой клянётесь? :)
    А Неву МБ2 не хотите в эту тему с таким же железобетонным обоснованием?
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    если мы не знаем что такое конструкционная масса +15%, мы берем реальный вес мотоблока в стоковой комплектации и сравниваем с таблицей, до 70 кг легкие от 70 до 100 средние свыше 100 тяжелые, все просто и легко проверяется
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    А по-честному лично я считаю что:
    ГОСТ 28523-90 МОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ
    СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ, ТРАКТОРЫ МАЛОГАБАРИТНЫЕ
    устарел и содержит ошибочную и противоречивую информацию.
    Он был введен в 1992 году, что тогда было в стране ? полный писец был
    и уж 100% было не до гостов и мотоблоков, плюс в 1992 году в стране
    выпускалось 3-4 модели мотоблока, прошло уже 33 года ситуация в мотоблочном мире кардинально изменилась, но и сейчас всем сильно не до гостов на мотоблоки...
    1) разделение по массе есть а определения официального гостовского что это за конструкционная масса нет.
    2) распределение по мощности двигателя, по номинальной мощности: легкие до 4,08 л. с. средние до 6,8 л. с., тяжелые более 6,8 л. с. Блин двигатель Honda GX200 имеет номинальную мощность 5,0 л. с., а именно с этого двигателя делаются китайские клоны...Т..е. если стоит двигатель 6,5 л. с. то МБ уже не легкий независимо от его веса?
    Средний до 6,8 л. с? Honda GX270 имеет номинальную мощность 6,8 л. с. т. е. средний мотоблок не может иметь двигатель 9 л. с., ? только до 9 л. с.
    Соответственно тяжелый от 9 л. с. и выше...ну например МБ-90 весом 215 кг имел двигатель Кадви 6 л. с., и чего? он средний мотоблок?

    3) Ширина колеи до 70 см? это переменная величина, выставляется удлинителями-расширителями в огромном диапазоне нафиг её вообще указывать?
    4) Агротехнический просвет? "Агротехнический просвет — это расстояние от опорной поверхности (земли) до нижней точки трактора, расположенной над рядком сельскохозяйственной культуры"

    т. е. это клиренс от середины редуктора. 13 см, 15 см и 30 см соответственно, блин а клиренс разве не от колес зависит? на колёсах 4,0х8 он один на колесах 5,0 х 12 он совсем другой, те это переменная величина как её можно было в ГОСТе указывать?
    Один и тот же мотоблок на разных колесах может быть и легким и средним и тяжелым?
    Захват_25.jpg
     
    Последнее редактирование: 12.07.25