1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дисковый & Ременной легкий мотоблок

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 10.07.25.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    не знаю что и как там у тракторов, но у меня есть мотоблок с очень низкой прицепной скобой и имея двигатель всего 6,5 лс у него просто огромная тяга... но это уже совсем про другое...
     
  2. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892
    Про это я и хотел сказать. Это уже совсем не другое, а основное для мотоблока работающего на земле !
     
  3. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    309

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Кубань
    С данной развесовкой она не требуется только в случае если воткнул сошник поглубже в землю чтобы тот выступал как якорь, иначе при сложенной подножке и опоре на сошник мотоблок может клюнуть носом от любого незначительного касания или сотрясения. А дальше если хозяина рядом нету масло может залиться туда куда не нужно.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    да я пробовал его туда сюда покачать, он все равно на сошник валится. т. е. на сошнике стоит устойчиво как и ременной
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Есть у меня кусок поля непаханый хочу ременной и дисковый на одинаковых фрезах покатать, будет ли ощутима какая нибудь разница в фрезеровке? Можно и усложнить задачу попробовать на стоковых саблях, потом на гусиных лапках, а под самый под конец ротоваторы :)]
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Первый косяк: гнусно сделан узел крепления троса сцепления, трос постоянно выскакивает

    IMG_20250710_183926.jpg IMG_20250710_183935.jpg

    не выскакивает если трос перетянуть, т. е. чтоб у него не было свободного хода но тогда сцепление выжимать приходится с усилием и оно начинает "вести"

    колобаху, в которой тросы цепляются надо было на 180 развернуть. а так придется лечить синей изолентой...

    Второй косяк: по инструкции в редуктор заливается 1,2 л. масла, я залил 1,2 а на щупе масло даже не показалось... т. е. кто то врет либо инструкция либо щуп, долил еще 300 мл. масло появилось на середине щупа...

    Третий косяк: на холостых редуктор гремит, т. е. хорошо слышен посторонний металлический стук из редуктора, на ходу редуктор гудит и это тоже отчетливо слышно, на ременном такого нет, редуктор "тихий" что на ходу что на холостых. Возможно в этом криминала нет просто специфика шестеренчатого редуктора..., посмотрим что будет после обкатки
     
    Последнее редактирование: 11.07.25
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Пробуем кататься на узком ходу, сначала на резине стоковой 4,0 х 8

    IMG_20250711_071843.jpg IMG_20250711_071759.jpg

    по габариту ширина по колесам 30 см.

    https://rutube.ru/video/dcc551f7db5ed68dab35ae433c1bf712/?r=wd

    видео снималось сразу, без предварительных тренировок и без редактирования ...вообщем как есть :)]
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Ну и своими словами про Мотоблок Boxbot MT-700 G на узком ходу... он управляется как игрушка, т. е. никуда не валится не надо прилагать каких то усилий чтоб его удерживать в горизонтальном положении, на видео хорошо видно как я его ставлю на одно колесо и так еду и так же на одном колесе разворачиваюсь, на ходу меняю наклон с одного колеса на другое, мотоблок легкий 60 кг всего то, руль хороший, удобный достаточно широкий чтобы без усилий удерживать мотоблок на одном колесе, и все тоже самое на грунтозацепах, на твердой почве можно кататься на одном ГЗ, и можно разворачиваться на одном ГЗ, в рыхлой почве на ГЗ будет еще лучше.
    Вот где проявляются прелести легких мотоблоков :)]
     
  10. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, его бы с Агатом "лицом к лицу" сравнить.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Передняя подножка не нужна, можно использовать сошник как подставку

    https://rutube.ru/video/47a72dca13fd43e3405b7f78eed983ca/?r=wd

    без сошника хорошо стоит на передней подножке, с сошником уже на нем, развесовка условно нулевая
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Четвертый косяк:
    если оставить МБ на передаче то при запуске он пытается поехать... т. е. сцепление ведет на незаведенном МБ:
    https://rutube.ru/video/a8aa52e5dfd1dd616ada1bcb7f5ffdb6/?r=wd

    т. е. несмотря на современную и безопасную ручку сцепления нельзя забывать что МБ дисковый и перед запуском двигателя ставить КПП в нейтраль
     
  14. 546А1
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    584

    546А1

    Живу здесь

    546А1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    584
    Адрес:
    Н.Новгород
    если это копия 105-го то 1,8л
    Подножка нужна скорее для замены колёс\фрез
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Да, в редукторе если по щупу где то так и есть... а по инструкции 1,2 л.

    IMG_20250711_121233.jpg IMG_20250711_121144.jpg IMG_20250711_121045.jpg
     
    Последнее редактирование: 11.07.25