1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дисковый & Ременной легкий мотоблок

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 10.07.25.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваше мнение насчёт лёгкости этих мотоблоков относятся к ОБС, а не к ГОСТу.
    70кг из ГОСТа относится к конструкционной массе +15%, а не к тому что вы придумали.
    ГОСТ не меняется ни от того знаете ли вы что такое конструкционная масса, ни от того смогу ли я объяснить вам что это такое.

    1) Подножку чуть в сторону оттяните и она сложится дальше, сбоку от рамы. Фрезы не должны цеплять.
    2) Раму можно снять, а бампер с подножкой оставить. Тогда подножка тоже сложится до конца.

    Польза от подножки, есть просто вы пытались ставить на неё мотоблок со слишком мелкими нештатными колёсами.
    Кроме того, подножка позволяет вполне удобно менять колёса и фрезы или вообще без всяких домкратов или подложив что-то под редуктор.

    Вы себе слишком сложный алгоритм включения с проверками придумали.
    А вообще, с переключателем на руле удобнее:
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Я полностью понимаю и осознаю что мое мнение насчет классификации мотоблоков никого не интересует, но ... блин блинский хоть кто то в стране знает что такое конструкционная масса?
    Термин используемый в ГОСТе должен иметь точное официальное определение прописанное в том же ГОСТ, а если такого нет то это определение можно трактовать кому как хочется, попробуйте опровергнуть мои доводы :)]
    ПС мне не нужны ваши объяснения мне нужно официальное определение термина "конструкционная масса"
     
    Последнее редактирование: 13.07.25
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Странный вывод. Просто отпускайте и не будет никакого треска. Или сцепление надо тоже наполовину выжимать? :)
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    а что можно как то иначе включать заднюю? попасть в нейтраль с первой между 2 и 3-й лично я с первого раза не могу, мне проще воткнуть 3-ю (рычаг до упора) потом вернуть его на один щелчок, да и то не всегда получается сразу, поэтому и проверяю сцеплением попал в нейтраль или нет.
    А сложный алгоритм придумал не я а тот мудак который проектировал этот редуктор, на новых редукторах задняя включается как и все остальные передачи, т. е. технически это оказывается возможно?

    \никаких выводов это просто факт, кстати он и на видео записался ...
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Если вам для правильной классификации так нужно точное определение в ГОСТе конструкционной массы именно мотоблока, то сами его и ищите.
    Мне достаточно более общего определения, относящегося к автомобилям или тракторам.
    Тем более в ГОСТе про мотоблоки в сноске сказано: основная комплектация.
    Что ещё кроме фрез, топлива и масла вы предполагаете выкинуть из массы мотоблока для получения конструкционной массы? Не двигатель с редуктором же?
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Этот ваш вывод:
    И он странный, т. к. наполовину отпускать или нажимать ручку и ловить ею жужжание шестерёнок нет никакой надобности.

    Что там проверять? Я тоже на 3-скоростном переключаю на третью и делаю один щелчок назад.
    Но я не спорю, обычное переключение удобнее, у двух вариантов 105-ок оно такое.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    я не привык придумывать определения техническим терминам, они все гостированные и не имеют неоднозначной трактовки ...

    в сноске сказано что конструкционная масса указана в основной комплектации, поэтому не придумывайте всякую фигню, а покажите где указана эта конструкционная масса :)] короче круг замкнулся :)] надоело воду в ступе толочь
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Надоело, так надоело. Только вы тогда в своей собственной классификации на 70кг из ГОСТа не ссылайтесь. Раз вы вообще не понимаете, к чему это относится.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    вы походу не поняли того, что я написал? я ехал на задней назад ! случайно отпустил ручку ЗХ наполовину и послышался жуткий треск из редуктора, сцепление было выжато до конца если что...

    Хорошо я буду ссылаться на фактический вес мотоблоков: 105-й 60 кг, ременной 65 кг
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот это вы к чему написали?
    Вы имели в виду, что перед случайным половинным приотпусканием ручки вам сначала надо было случайно отпустить сцепление? :)
    К обычной остановке это не относится, а сформулировано именно так.
    Обычное отпускание ручки ЗХ никакого треска не вызывает, порядок её отпускания со сцеплением значения не имеет.
    Я с косилкой и СУ и нажимаю и отпускаю ЗХ без выключения сцепления.

    105-го вы взвесили на нештатных мелких колёсах. Но пусть он будет на 5 кг легче ременного.
    Разные 105-е весят по разному. Волга тяжелее Брайта.
    Как взвешу, покажу.

    Ну вот, даже без сошника передний штырь смотрит вниз.
    Т. е. у ременного развесовка слегка задняя, хоть и не сильно.
    А у 105-ки - почти нейтральная. Из горизонтального положения, без сошника клюёт вперёд.

    Я лет 6 назад показывал такую ручку на 105-ке и фото с замерами усилия нажатия и удержания.
    Но неваводы утверждали, что на Неве - легче :)

    Эта вторая передача чуть быстрее первой у 2-скоростной Волги.
    Ну вообще ничего не может мотоблок на такой скорости кроме фрезеровки и телеги - годами утверждали тут некоторые.

    Ну уж точно не 100кг :)
    Двигатель на 10-12 кг тяжелее 6,5-сильного. Но и вместо колёс мелкие ГЗ.

    Можно:
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    я имел ввиду что перед выключением ЗХ надо сначала отпустить сцепление потом уже ручку ЗХ, иначе появляется треск из редуктора.
    По сути отпускание ручки без сцепления равносильно выключению передачи на ходу, без отключения сцепления, если резко то норм если плавно то трещит...

    :)] и уж точно не 60
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    А я говорил, что не надо лить масла больше, чем в инструкции указано.
    Но вы сказали, что щуп важнее инструкции :)
    Так себе трубы на фрезах. А колёсные ступицы такие же?
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    А что кто то утверждает что не легче? :)] я просто написал что одинаково ну чтоб флуд не разводить

    нейтральная развесовка и там и там :)] ну видео есть какой смысл буровить?

    а вот и на больших колесах...

    https://rutube.ru/video/a11510c205087b9d1ad2f8a0147fbaea/?r=wd

    какая развесовка? пусть решают форумчане

    я до сих пор считаю что масляный щуп установленный в редукторе (да и в любом механизме) важнее любой инструкции, просто дураки попадаются и в конструкторском отделе и в отделе документации
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Так я про ваши видео и говорю. Ременной без сошника отбалансирован штырём вниз. Дисковый из горизонтального положения сам наклоняется вперёд на подножку. Т. е. он балансируется носом чуть вверх.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    мотоблок со смещенной массой вы не сможете поставить в равновесии без применения грузов-противовесов, у дискового и ременного разница в развесовке в несколько грамм, т. е. всего несколько грамм, которые ни на что никогда не влияют и не повлияют