1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 34

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем T_G_K, 14.04.25.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    нет это Белоруссия
     
  2. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    1.833

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    1.833
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Подтверждаю. Сам сломал. Никому не советую. Пришлось пока поставить старую 2+1, так новых пока нет.

    Пардон, возможно. Я в них уже запутался Вейма, Штенли начинаешь искать запчасти на них только на украине есть.
     
  3. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.894
    Благодарности:
    1.712

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.894
    Благодарности:
    1.712
    Адрес:
    Тихвин
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.718
    Благодарности:
    6.756

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.718
    Благодарности:
    6.756
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А что там нянчиться о перегрузе, если знаешь что 300 кг почти предел, смотря какая дорога. Я если еду за пол-тонны, при случае возьму и тонну. А кто на этом портале такой резвый, я даже не знаю, все в основном после пяти соток кёрхер, смена масла, замена фильтра...Фактов в студию конкретно не приведу, это так в общих чертах.
    Что то не вяжется, если у меня ямочки и бороздочки (а не ямы и канавы), откуда тогда переворот прицепа вверх колесами (вернее вбок колесами) с сеном? Понимание правильной загрузки мотоблочного прицепа пришло после первой загрузки сеном этом прицепа. При загрузке напустил (удлинил сено на прицепе) назад почти на метр (опыт был перевозки на лошади), а на перед почти ничего. При трогании с поля мотоблок на дыбы, на асфальт вытягивал трактором. На асфальте опять на дыбы..., разгрузил полностью и перегрузил с напуском на перед, потом поехал. Так там сена того было раз в семь меньше чем теперь вожу:). А правильная загрузка не очень влияет на оборачиваемость прицепа (хотя конечно частично влияет), влияет на устойчивость конструкция прицепа, состояние дороги и немного мастерство. Немного с газом переборщил, не вовремя сбросил или добавил на ямке, и может быть переворот, с последующим подъемом:|:. Еще добавлю, на устойчивость прицепа очень влияет объем и масса перевозимого груза и его парусность.
     
    Последнее редактирование: 19.07.25 в 20:19
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.184
    Благодарности:
    9.893

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.184
    Благодарности:
    9.893
    Адрес:
    Удмуртия
    Мда, как обыденно, балабольство, ни каких сдвигов, ты по ходу до сих пор с Нева ровняешься со своим мтз.
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.718
    Благодарности:
    6.756

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.718
    Благодарности:
    6.756
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Ты спросил кто с перегрузом заморачивается, значит у всех без проблем, не только у Невы. Я не ровняюсь, я смотрю как народ может нормально работать в сельском (не дачном) хозяйстве без мощного мотоблока. Так я ж на лучших ровняюсь если что:)].
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.184
    Благодарности:
    9.893

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.184
    Благодарности:
    9.893
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну и как работает народ в сельском хозяйстве без мтз, только мне не втирай про никчёмность Нева, роликов много видел моих.
    Вот про дыбы на мотоблоке, круто, это как с ослом завизшет на оглобях телеги что ли, что то страшилок много там наговорил, то колеи с обозом ищешь, то парусность на мотоблоке, поди с дороги сдуволо?
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.718
    Благодарности:
    6.756

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.718
    Благодарности:
    6.756
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Вот я и не знаю как народ работает в настоящем сельском хозяйстве. Не все такие спецы с Невой как ты, но без подготовки и ты не со всем справишься, что то переобуть, пригрузить, расширить. Но у вас это в порядке вещей, за неудобство не считается. Да я и не против, как кому нравится. Перед каждым роликом у тебя подготовка (должна быть), любую работу "с коробки" ты не сделаешь.
    Если по 100 кг грузить то на оглоблях не зависнешь, и парусность в колее не помешает:)].
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.184
    Благодарности:
    9.893

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.184
    Благодарности:
    9.893
    Адрес:
    Удмуртия
    Так ты на мтз колёса по более установил, но пашешь не более 18 см и что на стоковом прицепе много сена увезёшь?, не подготовился перед снимками на телефон?
    Так про дыбы и парустность по конкретнее будет или опять от лукавого.
    Это, ты сена так глупо умудрился нагрузить, что мотоблок повисал на дышле?
    На минике в дыбы легко, когда например в лесу, на мотоблоке с прицепом, не понимаю?, просвети, коль не лгал.
     
  10. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.274

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.274
    Адрес:
    Можайск
    Вот ещё одно лишнее доказательство преимуществ полного привода. А вы говорите, Угра с адаптером не уделает ваш МТЗ :hello:
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.737
    Благодарности:
    7.551

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.737
    Благодарности:
    7.551
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я на 250 беру.
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.718
    Благодарности:
    6.756

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.718
    Благодарности:
    6.756
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Колеса установил для скорости и лучшей тяги чем луазовская на 13, и никогда больше их не меняю. На сколько точно пашу не даже замерял, на колее 60 см будет глубже, но ни разу не пробовал и не буду. На стоковом прицепе много сена не увезу, но я сделал специальный для сена, много времени подготовиться не нужно.
    Глупо-не глупо, я писал что грузил первый раз. Попробуй на свой прицеп нагрузить все сено в основном на зад прицепа (спереди сиденье:|:) с напуском на метр, увидишь где окажется твой мотоблок при трогании. Про парусность я удивляюсь что ты не в курсе, везти прицеп высотой 3 метра (сено) и прицеп камней ниже бортов, разница должна быть, и на ямах качка совсем неслабая.
    Какие там щуки, я про запас прочности. :)]А про Угру с адаптером если по дружески сказать (как ни странно звучит) забудьте, никой МТЗ она не уделает, даже с Невой без группы "поддержки" по бокам она не справится. Если только на какой пилораме доски взад-вперед перевозить без поворотов, и то до пол-тонны. Мне то все равно, но советую продать потихоньку никому не говоря:).Или результаты испытаний в студию:cool:.
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.462
    Благодарности:
    5.806

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.462
    Благодарности:
    5.806
    Адрес:
    Псковская область
    Этому горю причину надо искать в проектировании прицепа, я самодельщик по прицепам штук 5 точно сделал включая и тракторный лесовоз одно осный. и даже зимний вариант на полозьях делал для Т-30, когда строился, а лес давали не рядом а км за 25. Ось надо выносить назад прицепа. тогда будут и нагружены точки сцепки и тягловые колёса тягача. лесовозы были с накатной лебёдкой, брёвна возил более 8 м.
     
  14. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.274

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.274
    Адрес:
    Можайск
    Да ежу понятно, что вынесенная назад ось увеличивает нагрузку на тягач (правда, сцепку немного жалко).
    С другой стороны, большинство всё же ездит на прицепах покупных, универсальных, с более-менее нейтральной развесовкой. Да и самосвал из прицепа с осью сзади такой себе.

    Запас прочности у МТЗ побольше, никто не спорит. И заметьте, что когда спрашивают мотоблок чисто для транспорта - я же первый советую МТЗ.
    А так вообще на любом мотоблоке можно возить что угодно. Тяги двигателя на первой передаче хватит (может, кроме кетайцких бегунков). Поставил нормальные колёса, навешал грузов сколько смог - и даже Салют повезёт не меньше.
    У знакомого был какой-то совершенно мерзотный кетайцкий односкоростной культиватор. Так он им Казанку с мотором тридцаткой и шмурдяком до реки спокойно таскал. Тоже ось сзади, естественно. Но был нюанс. Из воды он лодку на прицепе вытащить никак не мог, приходилось мужиков звать. Потом Луазик для этого дела купили.
    Странно, что даже пример с лошадью не позволил вам дотумкать до подавляющего преимущества полного привода :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.