1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 34

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем T_G_K, 14.04.25.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.270

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.270
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Если есть доступ то можно, что то обдумать, экономически в любом случае будет проигрыш. У нас зимняя солярка "Так, согласно данным Бюро национальной статистики, зимнее дизельное топливо в среднем по Казахстану в феврале стоило 631 тенге" за литр.,летняя 240 а 92 бензин 214-217 т, если покупать в сранении с бензином о выигрыше не может ьыть и речи. Тем более зап. части и если какая у дизеля проблема возникнет намного больше сложней. Бензиновый двигатель проще надежней и дешевле дизеля в эсплуатации в мелком хозяйстве.
     
  2. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.893
    Благодарности:
    1.711

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.893
    Благодарности:
    1.711
    Адрес:
    Тихвин
    Дизельная нева
     
  3. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    308

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Кубань
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Это культиватор.
    И мутный продавец, пишет и Редверг и Муравей.
    Передачи за счёт переброски ремня.
     
  5. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.274

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.274
    Адрес:
    Можайск
    Сама марка Редверг - конкретно дешман-дешман. У нас, помню, в ЖКХ снегоуборщики такие закупали. Через пару лет увидел, как их полуживые трупики, многие без колёс, грузят на Газель, предварительно выгрузив оттуда новую кетайчатину подобного же сорта :)]
     
  6. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    308

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Кубань
    Думаю не культиватор, а лёгкий ременной китайский мотоблок. Если переключение передач реализовано переброской ремня, то это вероятно получается судя по всему обычный китаец 2+1 с дополнительной функцией понижения передач с помощью переброски ремня, в итоге передняя скорость всё равно будет если не ошибаюсь выше чем у такого же но 3+1?
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    это очередная попытка избавится от 2-х скоростных бегунков, на бегунка поставили двойные шкивы, т. е. 2+1 и при переброске ремня на соседнюю пару шкивов будет так же 2+1 но немного в другом диапазоне, вообще всё что 2+1 надо обходить стороной и неважно сколько ручьев у них на шкивах, да еще и цена то какая... если купить 3+1 и пару шкивов двойных к нему получится 6+2 но сильно дешевле и по характеристикам значительно лучше
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Тогда где у него отдельный ручей для активной навески, где колёса?
    А нетути...
     
  9. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    308

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Кубань
    На предприятиях любая техника быстро убивается, так как у многих пользователей отношение не моё и ладно. Когда то работал в добыче газа и нужно было обрабатывать свою территорию, так над производственным Штилём некоторые товарищи так издевались что обида брала. Один ухарь умудрился за вечер стереть новую шпулю что она на запчасти разлетелась. Так и с недорогой техникой будет, только что она дешевле.

    Для на шкиве есть три ручья (у них там с фотками есть накладки, как до этого были и в описании и которые они уже поправили), один для активной навески, колёса убрали типа чтобы снизить стоимость. По факту получается что это обычный 2+1 ременной китаец только с дополнительной функцией перекидки руля с изъятыми из комплектации колёсами для снижения цены.

    2025-06-27_15-31-05.png

    Мне просто изначально была интересна реализация 4+2 переключения скоростей, теперь понятно, вариант 3+1 более перспективный если рассматривать его на замену культиватора типа Крот.
     
    Последнее редактирование модератором: 27.06.25
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я ориентировался по вашей ссылке, там 2. И путаница с названиями.
    Они настолько бесценны, что ничего не стоят.
    Таможенные законы такие, что если без колёс то он культиватор и пошлины ниже.
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    3.697

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    3.697
    Ну РедВерг бренд не дешманский, для домашнего использования норм. Дешман это подпольный "наклеечный" китай. На счет трупиков, это смотря как эксплуатировали, если как проф, тут сами виноваты что не то купили.
     
  12. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    1.833

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    1.833
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Это должен быть муравей-5. https://www.vseinstrumenti.ru/product/motoblok-s-ponizhennoj-skorostyu-redverg-muravej-5-bez-koles-6671544-2515088/
    В действительности это 2+1, перекидыванием ремня еще добавятся 2+1.
    2025-06-27_17-51-36.png
     
  13. Alx62
    Регистрация:
    19.05.25
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    40

    Alx62

    Живу здесь

    Alx62

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.25
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    40
    Я искал себе дизельную Неву весной 2022. СД27 она называлась, было две версии: первая без электростартера и на нее жаловались в сложности заводки, вторая с электростартером - там по отзывам все отлично было. Почему я искал дизельную Неву, потому что у нее тяга высокая на низах, там ее для всего достаточно, дизель тянет с вдвое меньших оборотов и тогда классический редуктор Невы получается в два раза медленней, чего мне и хотелось бы.

    Но в целом я не нашел ее, их просто не было на авито, а новые в магазинах перестали продаваться несколько лет назад. Поэтому взял на излете MX250 на классическом редукторе, просто ради большого ресурса и объема (а значит и лучшей тяги на низких оборотах). Дизель был бы для меня удобен, я думаю, хотя речь не о коммерции, а просто о весе, тяге и надежности.
     
  14. vit2017
    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    vit2017

    Участник

    vit2017

    Участник

    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Дизель определённо лучше бензина, ощутимо экономичнее, гораздо мощнее, значительно комфортнее, греется меньше.

    Не первый год работаю дизельной 135-кой, нет там ни шума, ни вибраций. Работает не громче бензинового. Владельцы бензиновых мотоблоков любят сочинять всякие небылицы про дизеля.

    В прохладную погоду (около +10) почти не греется. Вёз прицеп песка, километр небольшого подъёма, мотор был тёплый, но не горячий.

    Мотоблок — это сельхозтехника, а любая сельхозтехника должна быть дизельной.
    Ума не приложу, почему на рынке преобладают бензиновые мотоблоки.

    Спросил у одного мотоблочника, как он заводит дизель зимой. Сказал, что поливает горячей водой из чайника. Пол-минуты делов и мотоблок заводится.

    Один только минус у дизельных мотоблоков — нет навески.
     
    Последнее редактирование: 29.06.25
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.737
    Благодарности:
    7.551

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.737
    Благодарности:
    7.551
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Ой, наговаривают. ;)
    Даже тему придумали
    https://www.forumhouse.ru/threads/577572/

    Вы невероятно мотоблоки только в интернете видели. ;)
     
Статус темы:
Закрыта.