1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 34

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем T_G_K, 14.04.25.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.894
    Благодарности:
    1.712

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.894
    Благодарности:
    1.712
    Адрес:
    Тихвин
    Тут говорил и показывал недавно книгу советских авторов про мотоблоки, которую брал в библиотеке, для того, чтоб показать агротехническую скорость.
    Метал биссер, но да ладно. Сейчас речь не о том.
    Вот:

    20250622_003855.jpg

    Ну в ней конечно по большей части идёт рассказ про МТЗ и его навесное.

    20250622_002824.jpg 20250622_003139.jpg 20250622_003540.jpg 20250622_003550.jpg

    Так вот, речи в этой книге нет ни о какой "тяжелости" мотоблока...Видимо к тому времени ещё гост не подоспел

    Как видите на этом фото из сравнения с другими мотоблоками, мотоблок МТЗ по сравнению с другим советским мотоблоком, - это лёгкий бегунок:aga:.

    20250622_004203.jpg
     
  2. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.894
    Благодарности:
    1.712

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.894
    Благодарности:
    1.712
    Адрес:
    Тихвин
    Не более! :)] Нормальный термин. Видимо этот термин все торгаши переняли и им пользуются.
    Вот поэтому вы и бродите, в поисках правды про вес стопятого.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Я брожу? Мне лично насрать и на 105-й и на его вес, мне не интересна такая техника, совсем не интересна, особенно двухскоростная ... Не мотоблоки меня не интересуют
     
    Последнее редактирование: 22.06.25
  4. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    595
    Благодарности:
    634

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    595
    Благодарности:
    634
    Адрес:
    Вязьма
    Вот человек Зарей косит
     
  5. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.894
    Благодарности:
    1.712

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.894
    Благодарности:
    1.712
    Адрес:
    Тихвин
    Мотоблок МБ тоже "удостоился" парой строк в этой советской книге. Не более.
    В том смысле (не более), что больше о нём в этой книжке ничего не сказано.
    Видимо ремешатина и в то время не в почёте была.

    20250622_003802.jpg

    С каких пор эта ремешатина под названием МБ, превратилось в годный продукт? Да ещё и не постеснялись на пьедестал "тяжелых" карабкаться.

    Ржунимагу)

    Да мне тоже насрать на вес духскоростной невы мб-23, но местная публика сподвигла на взвешивание.
    Заодно и стопятый взвешу, чтоб публика узнала правду наконецтаки.

    Про " класс" ты тут утверждал, а про "тяжесть" маркетологи КО заявили со ссылкой на гост в руководстве по эксплуатации.

    Вот так в очередной раз в этой теме ...В очередной раз обтекает нева...
    Ничего не поделаешь, судьба у неё такая. Благодаря "обтекаемости"

    Бгг)

    Как таг?
    Ты же только недавно диктовал мне как производить взвешивание и вдруг о опять...Обтекает нева...
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Уговорил.
    А теперь разверни его безопасно, руками.
    Не надорвёшся?
    А у ременного для трансмиссии свой привод, поэтому пусть мотор его разворачивает, мне так в падлу напрягаться, мне ж не 15 безмозглых лет.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    а не рано вам такие книжки читать? или комиксы в вашей библиотеке кончились?

    Правда, это правда, с ней не поспоришь, ориентироваться на торгашей и менеджеров торговых нельзя, все врут...

    Вы сначала свой взвесьте, потом и понтуйтесь :)]
     
  8. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.894
    Благодарности:
    1.712

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.894
    Благодарности:
    1.712
    Адрес:
    Тихвин
    Я так не умею, у меня всё полчается только исключительно опастно. Так как имею самый апастный мотоблок в мире.
    Опастному мотоблоку опастные развороты!

    У ременного мотоблокс привод на косилку отключаемый сделан не из за того, чтоб Павел безопастно развернулся, и вообще не из за безопастного разворота, а самизнаетепочему, иначе стартеру капут.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Я зато скосил сегодня свою люцерну, как в «Хэд энд Шолдэрс» одну половину китайцем Зарей вторую половину Невой "Модерном" ... и чтобы кто ни говорил китайцем Зарей косить можно, он сегодня такие заросли скосил...и движка 6,5 лс хватило, ни разу не заглох. Но МБ-23 Мульти с косилкой пахарь"модерн" это просто совершенство :)] когда не просто работу работаешь а ещё и удовольствие от работы получаешь :super:

    не совсем так, вернее совсем не так, косилки ременные отключаемые чтобы доехать к месту работы с выключенной косилкой ... ваш так сможет? на нормальных дисковых мотоблоках с ВОМ всегда и на всех ВОМ отключаемый ну кроме недоделок каких то...
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну я думаю дипломированные механики лучше меня знают, а я чо, я поверю. Я ж не местный, ни разу МБ не видел даже на картинках...
     
  11. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.894
    Благодарности:
    1.712

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.894
    Благодарности:
    1.712
    Адрес:
    Тихвин
    Ахвотоночо...А я думал, что косилку навешивают на месте производства работ.
    Оказывается с ней прицепленной ещё и ехать кудато надо.
    Счастливого пути!

    На гольдони и кутаиси ?
    Какие еще нормальные мтоблоки можно включить в перечень нормальных, с отключаемым вомом?
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не, ну по своему двору можно и курей попугать пока до грядки доедешь, можно и детей с тёщей посмешить.
    А можно и
    на горбу косилку дотащить до места.
    Но это явно не ко мне, я лучше доеду с уже навешанной.
    А потом ещё к одной соседской бабушке, а потом ещё к одной...
    Тебе нравится таскать- да никто не запрещает, да хоть затаскайся.
    А я доеду уже с ней. Неспешно, без визга крутящихся ножей...
    Только нету у тебя чего навесить, потому и не вкуриваешь ап чём речь.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.737
    Благодарности:
    7.551

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.737
    Благодарности:
    7.551
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    МТЗ, МС.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    да почти все кроме китайских 105-х и 135-х, у Угры ВОМ не отключаемый но на него одевается специальный редуктор для ВОМа и он отключаемый.
    Все остальные дисковые с отключаемым ВОМом: МТЗ, АГРО, МБ-90, Мотор Сич, все итальянские, все китайские нормальные и тд и тп
     
    Последнее редактирование: 22.06.25
  15. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.274

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.274
    Адрес:
    Можайск
    Налицо острый кетайцефалит головного мозга, нужна помощь врачей :ogo:
    Фоткать штатные фрезы не полезу, лежат под завалами других железок. Фрезерую сейчас гусиными лапками и целиной, какие-то вопросы по фото к ним будут? :)]

    IMG_2118.png

    Штатные фрезы есть на Салюте, отлично ими пользуюсь, но фото не нашёл, видать, на телефон не снимал.
    Если смотреть глазами, а не задним полушарием поясницы, то можно увидеть, что у отечественных штатных фрез загиб намного больше, чем у китайских. Фото в теме тыщ у раз выкладывали, поищите в интернете, если склероз. А у китайцев ножи почти прямые.

    Ладно, вот для самых лентяев продублирую.
    Нева со штатными фрезами.

    IMG_2119.jpeg

    Фрезы разрабатывались инженерами, для оптимальной обработки почвы, без измельчения её в пыль.
    Купить дополнительные секции за 2 тыщи рублей - не проблема. Тем паче, что не всем они нужны, кому-то штатных хватает, кому-то гусиные лапки или целина больше нравятся.

    А вот так выглядят фрезы на кетайчатину

    IMG_2120.jpeg

    А вот с толстомясым редуктором

    IMG_2121.jpeg

    Естественно, при их проектировании думали только об удешевлении производства и уменьшении упаковки.

    Я, например, советская поделка и горжусь этим :pioner:
    А Вы, судя по всему, кетайчатина галимая, перепишите уже ник иероглифами, не позорьтесь.

    У Угры вся навеска на ВОМ имеет рычаг отключения.
    У МТЗ тоже, там рычаг на мотоблоке. Да, в общем-то у всех, и у итальянцев, и у японцев, кроме самой дешманской кетайчатины типа ваших 105-х, навеску можно отключить.

    А давно кетайцкий Шпатриот стал отечественной продукцией? :)] Как по мне, то просто триммер, поставленный на мелкие колёсики - это вообще днище какое-то. Тем паче, обычно оно двухтактное. С выхлопом под нос. Сами такое нюхайте :hello:
     
    Последнее редактирование: 22.06.25
Статус темы:
Закрыта.