РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС чем оно отличается от обычного термостата от туи, кроме того что туя выходит в 10 раз дешевле?
Надёжностью, стабильностью работы, высокой дальностью радиоканала, большим сроком службы батареек (5-10 лет), реальными гарантиями опытнейшего российского производителя СТЕЛС (5 лет!), прекрасной профессиональной техподдержкой, наличием службы сервиса, облаком в России. У Ливикома - 2 канала связи (роутер и СИМ карта) и есть возможность управлять не только через инет, но и, при проблемах, СМС-ками и основные функции голосом. Установил их комплектов 50-60 с примерно 500-1000 датчиками. Ни одного выхода из строя. Так, что выбирайте... У меня 4 года назад обнаружилось повышенное потребление датчика движения. Сдал, получил исправленный и потом они решили эту проблему для всех. Недавно установил 18 комплектов в дома строительной компании с примерно 300 датчиками. Все перед установкой проверил. Ни единого сбоя и неисправности.
У меня дом на туе + сон офф. С 2018 года нареканий нет. Пока не понял ваших преимуществ, за что платить в 10 раз больше. Есть ли интеграци с Алисой или Алексой у вас?
На одном экземпляре - не статистика, а удача. А у многих - неудача... А вот на 1000 уже статистика... Есть с Алисой и Марусей. И цифру - 10 раз это вы специально приврали, да?
Выше скрин с вашего сайта и скрин с алиэкспресс. Разница очевидна. У меня по дому стоит порядка 20-25 различных устройств. Тоже удача?
А, Алиэкспресс? Вот как они, например, работают: Это их письмо мне: "Dear Customer, We regret to inform you that we noticed an unforeseen logistics issue with your order 5412175...632 while proactively helping you track its progress. Please check the tracking details for its latest status and click Apply for Refund below to request a refund. Apply for Refund Best Regards, AliExpress Customer Service Team" Перевод: "Уважаемый клиент, с сожалением сообщаем вам, что мы заметили непредвиденную проблему с логистикой вашего заказа 5412175...632, при этом активно помогая вам отслеживать его выполнение. Пожалуйста, проверьте информацию об отслеживании для получения последнего статуса и нажмите "Подать заявку на возврат" ниже, чтобы запросить возврат средств. Подать заявку на возврат. с уважением, Команда обслуживания клиентов AliExpress" Причем, я уже нажимал. Опять прислали то же самое... Уроды... Так, что и тут каждый выбирает то, что ему больше подходит...
Причём тут вопрос логистики? Вы свои устройства тоже не наручно привозите, и почта и тот же сдек может успешно просрать вашу отправку. Я правильно понимаю, что к гипотетической проблеме с логистикой вы перешли, тк аргументов больше не осталось?
Т. е. ничем Красивые слова и ценник 10х 2? Маловато будет. Ну если сравнивать с туей - ну да, это конечно солидный шаг вперед!
У меня в доме сотня умных устройств (сенсоры, реле) от разных китайских производителей. Уже статистика
Да, такое бывает. По моей статистике - 1 раз на более чем 100 заказов случаются траблы с отправкой. Ну заказал повторно. В чем проблема?
Он раньше максимально кривое советское поделье кситал пиарил тут так, мол ничего лучше не изобретено. Теперь ему ливиком стал отсыпать по цене установщика - он их пиарит. ничего личного, только бизнес. что умеет, то и ставит. хуже ливикома только эктоконтрол)
Во болезные-то переполошились! Вдруг им показали надёжную отечественную систему, и они сразу в обморок и давай минусовать... Кситал, кстати, тоже между прочим очень надежная, именно поэтому я им и занимался. По обеим системам - ни одного гарантийного выезда за 7-8 лет...