1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатели Honda, Subaru или Briggs?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем odzemok, 28.02.10.

  1. odzemok

    odzemok

    odzemok

    Гость

    Доброго времени суток всем!
    Сейчас нахожусь в активном поиске хорошего культиватора для своего сада.
    В целом остановился на средних культиваторах. Понравился Пуберт и Викинг. На Пуберте Eco HC2 установлен движок Хонда GC 135x, но один из продавцов говорит что не все движки даже Хонды хороши настолько, насколько мы их знаем. В частности зависит от их сборки естественно. На Викинге стоит Бриггс Страттон, но сам культиватор имеет мощность в 3,5 лошади, в то время как Пуберт Eco HC2 с Хондовским движком имеет 4 лошади. Вроде даже плужок должен потянуть с такой мощностью.
    Есть также Тарпан 5,5 лошадей с Хондой, но сборка Россия. Чему довериться - пока не определился. Ценовая категория всех этих моделей примерно одинакова, 5700 гривен (около 720 у.е.). Хочется взять хороший и надолго. Вроде в Тарпане червячная передача. В Пуберте ременная, расположение движка горизонтально. В Викинге кажется тоже горизонтально. Викинг слышал хорошая техника, но все же думаю за те же деньги получаю меньше мощность.
    Предпочтения отдаю такие : вес около 50кг, движок горизонтальный неподвижный, двигло Хонда, Бриггс или Субару, передача ременная, редуктор цепной, задний ход, ширина не слишком большая - около 60-70см.
    Кстати на Тарпане какой-то хлипенький, как мне показалось, редуктор с непонятными дополнительными щитками для защиты.
    Посоветуйте пожалуйста хороший аппарат, который в себе сочетает множество преимуществ.
    Что скажете по поводу неразборных редукторов? Такой установлен почти на всех понравившихся мне моделях.


    И что еще скажете по поводу производителя MTD?
    Заранее спасибо всем за ответы!
     
  2. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    18

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Великий Новгород
    Хонда GS135 бытовой не гильзованный с пласт. распредвалом и без подшипников качения, не был бы таким дорогим -был бы очень хорошим, Бриггс- гильзованный ,но пласт. распредвал, производство КНР, сейчас на Пуберта(каймана) устанавливают движок серии ЕН-а это не аналог серии ЕХ, и как говорит мой шеф, человек очень дружный с компанией FHI, производителя двигателей Субару- это дешевый китайский двигатель с ресурсом 250-300 часов. Если все-таки у Вас предлагаются культиваторы Кайман с двиг Серии ЕХ,и пневмосцеплением предположим ЕСО60Д2-очень хороший выбор, который отработает у вас не один год.
    По поводу Тарпана можно сказать следующее- он и плуг не совместимы, его автомат. сцепление долго с плугом не протянет


    к стати на викинге стоит не гильзованный двигатель примерно одного уровня, что и на Пуберте
     
  3. odzemok

    odzemok

    odzemok

    Гость

    Нашел малоизвестный культиватор Expert, китайской сборки. На нем стоит двигатель Хонда GX 160. Вроде хороший движок. Редуктор разборной и вроде очень хорошо сделан. В цене он стоит столько же, сколько и Пуберт HC 40, но на нем есть для меня основное преимущество - рама более усиленная и спереди можно навесить отбойник для уборки снега зимой. Движок 5,5 лошадей тоже должен это потянуть и плуг тоже. Вобщем может знаете что-то об этих культиках? Хотя он для меня больше мотоблок представляет, потому-что можно колеса подцепить и рама есть сильная.
    Сейчас склоняюсь к этому варианту и завтра хочу купить. Посоветуйте пожалуйста, стоит ли брать? Думаю что раз движок хороший и редуктор сильный, то можно брать, т.к. это основные узлы.


    Модель культиватора Expert GT 5313 , Honda GX 160


    Вот ссылка на подобный аппарат, только сборки Zonder. Двигло тут более плохое, чем на Эксперте.
    zonder.ua/product_52.html
     
  4. igisha
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    igisha

    Участник

    igisha

    Участник

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Про двигатели Хонда GX-160 могу сказать, что они тоже могут быть китайскими. Доводилось мне один такой ремонтировать. Менял поршневые кольца. Заранее были куплены оригинальные колечки-чугунные. А когда разобрал двигатель, то там стояли стальные тонкие. Это не первый двигатель который я ремонтировал и везде стояли чугунные кольца. В магазине сказали, что стальные кольца это китай.
     
  5. odzemok

    odzemok

    odzemok

    Гость

    Спасибо за ответ. В принципе кольца - это не самое страшное. Главное как вообще двигло. Он подписан как Хонда и модель стоит GX 160, но китайская сборка. Есть реплики на других аппаратах, но они просто скопированы, без маркировки Хондовской. На самом двигле также стоит клише объемное Хондовское.
     
  6. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    18

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Великий Новгород
    Если хотите ставить вперед отвал-нужен приличный сцепной вес 150 кг. мин и тяговитый редуктор, а движки что на них написано 5,5/6,5/7 сил все это мягко говоря не правда, ибо мошность этих движков указывается на 4000 мин-1, которых они не достигают в принципе(мах3600) и измеряется на стенде без карбюратора и глушителя, так что реально что бы узнать мощьность -мощность в Квт=мощности в л.с. т.е примерно (Ваш случай 5,5*0,72=3,96 л.с.) Я уже 12 лет занимаюсь сх техникой и видел как МБ-2 весом 110 кг толкает отвал- это выглядит мягко говоря --никак.
    А по качеству китайских движков ничего плохого сказать нельзя-- они скоро переплюнут и хонду, и бригса .
     
  7. QJUNIOR
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    QJUNIOR

    Участник

    QJUNIOR

    Участник

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Вопрос к Алексею 69.
    А как определить,что двигатель B&S I/C6,5 сделан в Китае?
    И каков ресурс распредвала?
    Хочу купить Q JUNIOR 65B TWK+ с этим движком,что посоветуете?
    Спасибо.
     
  8. Лёша К
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    9

    Лёша К

    Живу здесь

    Лёша К

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Питер
    покупайте джуниор с субарру и не парьтесь,не пожалеете
     
  9. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    18

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Великий Новгород
    Не покупайте Кайман Джуниор с Субару, т.к. это с прошлого, 2009 года ,не совсем Субару ,серии ЕР у них нет-это 100% китай ссылка не вставляется к сожалению., да и цена озвучена на это сезон 43990 рэ-за что? Есть более достойные варианты за эти деньги.


    Сделан в китае не значит сделан плохо, ресурс р/вала= ресурсу двигателя прибл.1200 часов. Насчет джуниора все ничего ,но слишком дорого с 6,5I/C на этот сезон 39900 рэ. опять же за эти деньги есть более достойные варианты тотже Салют или Фаворит или Нева МБ-3. Все они приблизительно одного веса и достаточно близки по цене.
     
  10. QJUNIOR
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    QJUNIOR

    Участник

    QJUNIOR

    Участник

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за ответы, особо Алексею 69!
    В пятницу поеду на осмотр с пристрастием. За "B&S I/C6,5" просят около 37000р. С "H GX 160" и "S-R" дороже. К сожалению к нашей технике отношусь крайне негативно(большой опыт эксплуатации отечественного авто и пр.). Из импорта только MTD и PUBERT с CAIMANом пока,может на неделе предложение изменится. За такие деньги хотелось бы иметь в меру многофункциональный аппарат, а он только культивирует + колёса(кстати, непонятно, зачем эта опция без плуга,телеги и т.д.,она ведь денег стоит, если только для перемещения,буксировки?!!). Главным, понятно,в этой конструкции является двиг, а ресурс один из важных параметров его.Этим и объясняется моя щепетильность. Буду рад продолжить диалог.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.978

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.978
    Адрес:
    Боровичи
    Зря Вы так о Российских мотоблоках и культиваторах. Двигатели - да, делать не могут и не хотят. А вот остальное - иногда даже лучше импортных аналогов. И ценой в основном полегче, чем аналогичные импортные. И возможностей в большинстве побольше - в смысле дополнительного оборудования. И стоимость этой самой навески поменьше. Так что безоговорочно отметать не стоит.
     
  12. Lesnizhok
    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18

    Lesnizhok

    Участник

    Lesnizhok

    Участник

    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Тверская обл
    А почему Viking" не рассматрваете, VH-540 хороший аппарат, плуг тянет, копалку тянет, а если при покупке думать о ремонте, то может сразу лопату
     
  13. QJUNIOR
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    QJUNIOR

    Участник

    QJUNIOR

    Участник

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ну,зря не зря, а как говорится "из песни слов не выкинешь". Живу по принципу "Сделал-забыл", т.е. есть проблема-реши её так, чтобы больше к ней не возвращаться. А отдать хорошие деньги и потом ещё иметь дополнительные проблемы-нет уж увольте. Извините, отвлёкся.
    Lesnizhok-"А почему Viking" не рассматрваете, VH-540 хороший аппарат, плуг тянет, копалку тянет, а если при покупке думать о ремонте, то может сразу лопату "
    Этот аппарат не попадался, но если исходить из информации о нём-альтернатива KAIMANу и PUBERTу, даже дешевле, один значительный минус-неразборный редуктор. По поводу лопаты-ответил выше + оставшееся здоровье хочется поберечь.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.978

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.978
    Адрес:
    Боровичи
    Есть смысл обратить внимание. НО! только если продавец сможет предложить навесное оборудование Российского производства. А то в прошлом году было импортное, так весь выигрыш в цене съедало, и даже с плюсом.
     
  15. Lesnizhok
    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18

    Lesnizhok

    Участник

    Lesnizhok

    Участник

    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Тверская обл
    Считаю, что стоимость навесного не должна очень напрягать, если учитывать, что не полный его коплект необходим сразу. При нормальном раскладе и планировании, его покупку можно растянуть на несколько сроков, подгадав их к нужной работе (копалка нужна лишь осенью, окучник летом, и т.д.) Я так покупал, т.к. денег лишних не было.
    Хорошо зная продавца, считал что ему можно доверять, поэтому проблем гарантийного характера не боялся. Относительно редуктора, надеюсь что на мой век хватит, а так проблемы решаем по мере их поступления. Ихмо
     

Смотрите также: