1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатели ( Хонда, Субару или Бриггс)?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем odzemok, 28.02.10.

  1. odzemok

    odzemok

    odzemok

    Гость

    Доброго времени суток всем!
    Сейчас нахожусь в активном поиске хорошего культиватора для своего сада.
    В целом остановился на средних культиваторах. Понравился Пуберт и Викинг. На Пуберте Eco HC2 установлен движок Хонда GC 135x, но один из продавцов говорит что не все движки даже Хонды хороши настолько, насколько мы их знаем. В частности зависит от их сборки естественно. На Викинге стоит Бриггс Страттон, но сам культиватор имеет мощность в 3,5 лошади, в то время как Пуберт Eco HC2 с Хондовским движком имеет 4 лошади. Вроде даже плужок должен потянуть с такой мощностью.
    Есть также Тарпан 5,5 лошадей с Хондой, но сборка Россия. Чему довериться - пока не определился. Ценовая категория всех этих моделей примерно одинакова, 5700 гривен (около 720 у.е.). Хочется взять хороший и надолго. Вроде в Тарпане червячная передача. В Пуберте ременная, расположение движка горизонтально. В Викинге кажется тоже горизонтально. Викинг слышал хорошая техника, но все же думаю за те же деньги получаю меньше мощность.
    Предпочтения отдаю такие : вес около 50кг, движок горизонтальный неподвижный, двигло Хонда, Бриггс или Субару, передача ременная, редуктор цепной, задний ход, ширина не слишком большая - около 60-70см.
    Кстати на Тарпане какой-то хлипенький, как мне показалось, редуктор с непонятными дополнительными щитками для защиты.
    Посоветуйте пожалуйста хороший аппарат, который в себе сочетает множество преимуществ.
    Что скажете по поводу неразборных редукторов? Такой установлен почти на всех понравившихся мне моделях.


    И что еще скажете по поводу производителя MTD?
    Заранее спасибо всем за ответы!
     
    odzemok , 28.02.10
    #1 + Цитировать
  2. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    17

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Великий Новгород
    Хонда GS135 бытовой не гильзованный с пласт. распредвалом и без подшипников качения, не был бы таким дорогим -был бы очень хорошим, Бриггс- гильзованный ,но пласт. распредвал, производство КНР, сейчас на Пуберта(каймана) устанавливают движок серии ЕН-а это не аналог серии ЕХ, и как говорит мой шеф, человек очень дружный с компанией FHI, производителя двигателей Субару- это дешевый китайский двигатель с ресурсом 250-300 часов. Если все-таки у Вас предлагаются культиваторы Кайман с двиг Серии ЕХ,и пневмосцеплением предположим ЕСО60Д2-очень хороший выбор, который отработает у вас не один год.
    По поводу Тарпана можно сказать следующее- он и плуг не совместимы, его автомат. сцепление долго с плугом не протянет


    к стати на викинге стоит не гильзованный двигатель примерно одного уровня, что и на Пуберте
     
    Алексей 69 , 01.03.10
    #2 + Цитировать
  3. odzemok

    odzemok

    odzemok

    Гость

    Нашел малоизвестный культиватор Expert, китайской сборки. На нем стоит двигатель Хонда GX 160. Вроде хороший движок. Редуктор разборной и вроде очень хорошо сделан. В цене он стоит столько же, сколько и Пуберт HC 40, но на нем есть для меня основное преимущество - рама более усиленная и спереди можно навесить отбойник для уборки снега зимой. Движок 5,5 лошадей тоже должен это потянуть и плуг тоже. Вобщем может знаете что-то об этих культиках? Хотя он для меня больше мотоблок представляет, потому-что можно колеса подцепить и рама есть сильная.
    Сейчас склоняюсь к этому варианту и завтра хочу купить. Посоветуйте пожалуйста, стоит ли брать? Думаю что раз движок хороший и редуктор сильный, то можно брать, т.к. это основные узлы.


    Модель культиватора Expert GT 5313 , Honda GX 160


    Вот ссылка на подобный аппарат, только сборки Zonder. Двигло тут более плохое, чем на Эксперте.
    zonder.ua/product_52.html
     
    odzemok , 01.03.10
    #3 + Цитировать
  4. igisha
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    igisha

    Участник

    igisha

    Участник

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Про двигатели Хонда GX-160 могу сказать, что они тоже могут быть китайскими. Доводилось мне один такой ремонтировать. Менял поршневые кольца. Заранее были куплены оригинальные колечки-чугунные. А когда разобрал двигатель, то там стояли стальные тонкие. Это не первый двигатель который я ремонтировал и везде стояли чугунные кольца. В магазине сказали, что стальные кольца это китай.
     
    igisha , 03.03.10
    #4 + Цитировать
  5. odzemok

    odzemok

    odzemok

    Гость

    Спасибо за ответ. В принципе кольца - это не самое страшное. Главное как вообще двигло. Он подписан как Хонда и модель стоит GX 160, но китайская сборка. Есть реплики на других аппаратах, но они просто скопированы, без маркировки Хондовской. На самом двигле также стоит клише объемное Хондовское.
     
    odzemok , 03.03.10
    #5 + Цитировать
  6. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    17

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Великий Новгород
    Если хотите ставить вперед отвал-нужен приличный сцепной вес 150 кг. мин и тяговитый редуктор, а движки что на них написано 5,5/6,5/7 сил все это мягко говоря не правда, ибо мошность этих движков указывается на 4000 мин-1, которых они не достигают в принципе(мах3600) и измеряется на стенде без карбюратора и глушителя, так что реально что бы узнать мощьность -мощность в Квт=мощности в л.с. т.е примерно (Ваш случай 5,5*0,72=3,96 л.с.) Я уже 12 лет занимаюсь сх техникой и видел как МБ-2 весом 110 кг толкает отвал- это выглядит мягко говоря --никак.
    А по качеству китайских движков ничего плохого сказать нельзя-- они скоро переплюнут и хонду, и бригса .
     
    Алексей 69 , 04.03.10
    #6 + Цитировать
  7. QJUNIOR
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    QJUNIOR

    Участник

    QJUNIOR

    Участник

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Вопрос к Алексею 69.
    А как определить,что двигатель B&S I/C6,5 сделан в Китае?
    И каков ресурс распредвала?
    Хочу купить Q JUNIOR 65B TWK+ с этим движком,что посоветуете?
    Спасибо.
     
    QJUNIOR , 14.03.10
    #7 + Цитировать
  8. Лёша К
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    6

    Лёша К

    Живу здесь

    Лёша К

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Питер
    покупайте джуниор с субарру и не парьтесь,не пожалеете
     
    Лёша К , 16.03.10
    #8 + Цитировать
  9. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    17

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Великий Новгород
    Не покупайте Кайман Джуниор с Субару, т.к. это с прошлого, 2009 года ,не совсем Субару ,серии ЕР у них нет-это 100% китай ссылка не вставляется к сожалению., да и цена озвучена на это сезон 43990 рэ-за что? Есть более достойные варианты за эти деньги.


    Сделан в китае не значит сделан плохо, ресурс р/вала= ресурсу двигателя прибл.1200 часов. Насчет джуниора все ничего ,но слишком дорого с 6,5I/C на этот сезон 39900 рэ. опять же за эти деньги есть более достойные варианты тотже Салют или Фаворит или Нева МБ-3. Все они приблизительно одного веса и достаточно близки по цене.
     
    Алексей 69 , 17.03.10
    #9 + Цитировать
  10. QJUNIOR
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    QJUNIOR

    Участник

    QJUNIOR

    Участник

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за ответы, особо Алексею 69!
    В пятницу поеду на осмотр с пристрастием. За "B&S I/C6,5" просят около 37000р. С "H GX 160" и "S-R" дороже. К сожалению к нашей технике отношусь крайне негативно(большой опыт эксплуатации отечественного авто и пр.). Из импорта только MTD и PUBERT с CAIMANом пока,может на неделе предложение изменится. За такие деньги хотелось бы иметь в меру многофункциональный аппарат, а он только культивирует + колёса(кстати, непонятно, зачем эта опция без плуга,телеги и т.д.,она ведь денег стоит, если только для перемещения,буксировки?!!). Главным, понятно,в этой конструкции является двиг, а ресурс один из важных параметров его.Этим и объясняется моя щепетильность. Буду рад продолжить диалог.
     
    QJUNIOR , 17.03.10
    #10 + Цитировать
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579
    Адрес:
    Боровичи
    Зря Вы так о Российских мотоблоках и культиваторах. Двигатели - да, делать не могут и не хотят. А вот остальное - иногда даже лучше импортных аналогов. И ценой в основном полегче, чем аналогичные импортные. И возможностей в большинстве побольше - в смысле дополнительного оборудования. И стоимость этой самой навески поменьше. Так что безоговорочно отметать не стоит.
     
    Olegych , 17.03.10
    #11 + Цитировать
  12. Lesnizhok
    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    14

    Lesnizhok

    Участник

    Lesnizhok

    Участник

    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Тверская обл
    А почему Viking" не рассматрваете, VH-540 хороший аппарат, плуг тянет, копалку тянет, а если при покупке думать о ремонте, то может сразу лопату
     
    Lesnizhok , 18.03.10
    #12 + Цитировать
  13. QJUNIOR
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    QJUNIOR

    Участник

    QJUNIOR

    Участник

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ну,зря не зря, а как говорится "из песни слов не выкинешь". Живу по принципу "Сделал-забыл", т.е. есть проблема-реши её так, чтобы больше к ней не возвращаться. А отдать хорошие деньги и потом ещё иметь дополнительные проблемы-нет уж увольте. Извините, отвлёкся.
    Lesnizhok-"А почему Viking" не рассматрваете, VH-540 хороший аппарат, плуг тянет, копалку тянет, а если при покупке думать о ремонте, то может сразу лопату "
    Этот аппарат не попадался, но если исходить из информации о нём-альтернатива KAIMANу и PUBERTу, даже дешевле, один значительный минус-неразборный редуктор. По поводу лопаты-ответил выше + оставшееся здоровье хочется поберечь.
     
    QJUNIOR , 18.03.10
    #13 + Цитировать
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579
    Адрес:
    Боровичи
    Есть смысл обратить внимание. НО! только если продавец сможет предложить навесное оборудование Российского производства. А то в прошлом году было импортное, так весь выигрыш в цене съедало, и даже с плюсом.
     
    Olegych , 18.03.10
    #14 + Цитировать
  15. Lesnizhok
    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    14

    Lesnizhok

    Участник

    Lesnizhok

    Участник

    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Тверская обл
    Считаю, что стоимость навесного не должна очень напрягать, если учитывать, что не полный его коплект необходим сразу. При нормальном раскладе и планировании, его покупку можно растянуть на несколько сроков, подгадав их к нужной работе (копалка нужна лишь осенью, окучник летом, и т.д.) Я так покупал, т.к. денег лишних не было.
    Хорошо зная продавца, считал что ему можно доверять, поэтому проблем гарантийного характера не боялся. Относительно редуктора, надеюсь что на мой век хватит, а так проблемы решаем по мере их поступления. Ихмо
     
    Lesnizhok , 19.03.10
    #15 + Цитировать