1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Электроснабжение дома в деревне

Тема в разделе "Электроснабжение", создана пользователем Yurik27, 17.02.10.

1. Yurik27
    Благодарности:
    1

Yurik27

Я не электрик я новичок

Yurik27

Я не электрик я новичок

Благодарности:
    1
    Тесть в Смоленской области строит новый дом. Даже сказал бы - практически построил. Вот встает вопрос о электроснабжении.

Пожалуйста, не судите строго и не корите тем, что все данные есть на форме. Информации тут действительно много. Но когда сталкиваешься с такими задачами пару раз в жизни - вопросов возникает много. Да, я не электрик по образованию и многого не знаю. Но голова на плечах есть и руки растут из правильного места.
    Пожалуйста, помогите определиться с выбором автоматики, сечений проводов, способом монтажа розеточных групп и т.д.

Необходимые работы:

1. Прокладка электропроводки розеточной группы (Сечение провода 3x2.5)
    2. Прокладка электропроводки группы освещения (Сечение провода 3x1.5)
    3. Установка всех розеток в доме
    4. Установка всех выключателей
    5. Установка светильников
    6. Установка щита с группой автоматов на освещение, розетки и счетчик.

В доме 4-е жилых помещения + кухня, коридор, веранда, крыльцо, подсобка.

Помогите, пожалуйста, с выбором щитового оборудования и правильной схемой щита для деревянного двух этажного дома.

Система питания в деревне однофазная (Ноль и Фаза). Никаких более проводов и заземляющих шин на столбе не заметил.

В доме будет делаться проводка своими силами.

Дом стоит последний на линии. В старом доме, который в дальнейшем идет под снос, наблюдаются частое просаживание напряжения.

Вводный автомат и счетчик думаю поставить в отдельном герметичном шкафу на наружной стене дома, в этом же шкафу разделить нулевой проводник.

Правильное ли такое решение?

Примерные данные, которые мне известны по разрешенной мощности - это 7 кВт.

Ввод со столба думаю сделать СИПом 2 на 16 мм и у ввода в дом перейти на медь через орехи.