1. Объявления

    Дорогие форумчане!

    Напоминаем, что самый крутой проект за всю историю FORUMHOUSE - конкурс «ДОМ ЗА ГОД» продолжается! В конкурсе может принять участие семья из любого региона России. Выполнять задания можно в любом порядке до 31.10.2017. Следить за стройкой можно в разделе "Истории".

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сварочный инвертор и порошковая (флюсовая) проволока

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Димище, 16.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Димище
    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Димище

    Участник

    Димище

    Участник

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ступино
    Здравствуйте все. Недавно приобрел инвертор GYS165. Штучным электродом варить в принципе научился. Появилась мысль: можно ли вместо штучного (обмазанного) электрода использовать порошковую (флюсовую) проволоку - такую, которой варят полуавтоматы без газа? Понимаю, что выйдет дорого и проволоку предварительно требуется нарезать и выпрямить, но все таки интересно. Может кто-то пробовал подобное?
     
    Димище , 16.02.10
    #1 + Цитировать
  2. anakhoret
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    19

    anakhoret

    Живу здесь

    anakhoret

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Вологда
    Там какой диаметр проволоки? Электродом варил самым тонким 2мм. Горит быстро-пшик и нет!
     
    anakhoret , 16.02.10
    #2 + Цитировать
  3. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.712
    Благодарности:
    7.201

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.712
    Благодарности:
    7.201
    Адрес:
    Москва
    А какой в этом смысл? Есть в продаже любые электроды для сварки. В чём преимущества этой проволоки?
     
    viktor50 , 16.02.10
    #3 + Цитировать
  4. Димище
    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Димище

    Участник

    Димище

    Участник

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ступино
    А смысл следующий: при сварке порошковой проволокой практически не образуется шлак, а следовательно нет необходимости зачищать швы; также проще варить вертикальные швы по направлению сверху-вниз, т.к. шлака нет и он не затекает под сварочную ванну.
     
    Димище , 17.02.10
    #4 + Цитировать
  5. anakhoret
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    19

    anakhoret

    Живу здесь

    anakhoret

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Вологда
    Шлак защищает металл от окисления. В полуавтоматах эту роль играет газ.
     
    anakhoret , 17.02.10
    #5 + Цитировать
  6. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    37.091
    Благодарности:
    26.714

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    37.091
    Благодарности:
    26.714
    Адрес:
    Уфа
    Димище, советую как не профессионал, а может попробовать электроды типа УОНИ? Читал, что они дают более чистый шов нежели, чем МР-3С.
     
    Андрей 203 , 17.02.10
    #6 + Цитировать
  7. Куз Николай
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    379

    Куз Николай

    Живу здесь

    Куз Николай

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Москва
    Думаю ничего у Вас не получится .
    У полу автомата напряжение подаётся на наконечник, и длинна электрода получается 1-1,5 см. Если отрезать проволоку с флюсом сантиметров 30, вставить в держак и начать варить, она быстро нагреется и поплывёт.
    Мне так кажется.
     
    Куз Николай , 17.02.10
    #7 + Цитировать
  8. игрок
    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    245

    игрок

    Живу здесь

    игрок

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Москва
    Для каждой работы существует свой иструмент. Никогда телефон не будет фотографировать как фотоапарат. Так же и со сваркой. ИМХО
     
    игрок , 17.02.10
    #8 + Цитировать
  9. svar4ik
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    14

    svar4ik

    Участник

    svar4ik

    Участник

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Киев
    КузНиколай прав.
    Дело в том, что площадь поперечного сечения порошковой проволоки гораздо меньше сечения проволоки электрода. Соответственно возрастает плотность тока - и ррраз - электрод из проволоки перегорел.
    Кстати, порошковая проволока бывает само- и газозащитная. Так самозащитная проволока шлака даст столько, что его все равно придется удалять.
    Пользуйте АНО-21, АНО-37, правильно подбирайте режим, ну и специальный молоточек...
     
    svar4ik , 17.02.10
    #9 + Цитировать
  10. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.712
    Благодарности:
    7.201

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.712
    Благодарности:
    7.201
    Адрес:
    Москва
    Швы вертикальные варятся снизу вверх. При сварке сверху вниз у вас расплавленный металл от электрода натекает на холодный металл свариваемой детали и шов получается непроваренным и дырявым как решето. Вертикальные швы варятся короткими стежками. Делаешь провар, как только замечаешь начало образования выпуклости, сварку прерываешь, как только через маску видишь начало потемнения флюса, опять начинаешь сварку, если зазевался с началом сварки, дождись остывания флюса, отбей его и начинай с прогрева конца сварки и вари дальше. Шов получается ровным, проваренным и герметичным. Молоток для сбивки шлака делается так, берётся любое плоское зубило, к узкой его стороне посредине перпендикулярно привариваете полосу примерно 4х40х300мм, зубило затачиваете как обычно.
     
    viktor50 , 17.02.10
    #10 + Цитировать
  11. alek-roma
    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12

    alek-roma

    Участник

    alek-roma

    Участник

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Вертикальные швы можно варить не прерывая дуги - все зависит от применяемого электрода, правильно подобранного сварочного тока и опыта сварщика.
     
    alek-roma , 17.02.10
    #11 + Цитировать
  12. serAlex
    Регистрация:
    23.09.08
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    41

    serAlex

    Живу здесь

    serAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.08
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Серпухов, М.О.
    И я себе ГусЯ такого взял. Я как дилетант в сварке , так и не понял чем и как этот гусЬ еще может варить кроме обычных электродов. Растолкуйте "танкисту".
     
    serAlex , 17.02.10
    #12 + Цитировать
  13. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    116

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Крым
    По новым допускам только так и варится, без отрыва. А электроды лучше брать FOX, в вертикале горят что пластилин мажеш, легко и ровно))


    Еще можно прицепить горелку и варить аргонодуговой сваркой, только плюс еще баллон с редуктором нужно.
     
    Крошка Ру , 17.02.10
    #13 + Цитировать
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    37.091
    Благодарности:
    26.714

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    37.091
    Благодарности:
    26.714
    Адрес:
    Уфа
    Добрый вечер, а как быстро научились варить этим инвертором? Какие лично, Вы выявили для себя его особенности?
     
    Андрей 203 , 18.02.10
    #14 + Цитировать
  15. Руслан3000
    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Руслан3000

    Участник

    Руслан3000

    Участник

    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Проволокой с флюсом варить бесполезно. Нагревается и перегорает. Проверено лично на любых токах от 10 до 100 ампер.
     
    Руслан3000 , 18.02.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также:

Статус темы:
Закрыта.