1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 8

Аккумуляторный триммер - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем vehcy, 22.11.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Конечно, если в выбор внести параметр "Цена", то на первоначальном этапе покупка электрического будет дороже с учётом аккумуляторов, однако никто же при покупке бензинового не рассматривает покупку сразу цистерны бензина и канистру масла, но при просмотре цен на аккумуляторную технику сразу считают + аккум и зарядник.
    Для коммерческого использования, где важны первоначальные вложения, окупаемость и не важна простота обслуживания, тишина, чистота - бензиновые вне конкуренции. Плюс обычно в коммерции люди профессиональные, которые могут спокойно бензиновую технику обслуживать/ремонтировать.
    А для частно использования аккумуляторные гораздо проще, удобнее, тише и нет вони бензина чистого и отработанного при работе. Плюс не надо обслуживать ДВС.
    Я свой выбор сделал и всем, кто только задумывается о покупке триммера для частного использования советую брать аккумуляторные :pioner:.

    Вы ещё недооцениваете простоту старта аккумуляторной техники: аккум поставил и потопал:super: у меня триммер лежит по пути и я периодически проходя мимо беру его и обкашиваю грядки/деревья просто потому что есть несколько минут свободного времени. Для бензинового этого времени не хватит, что бы переодеться, надеть наушники, добавить масло в бензин, завести и топать :aga:
     
  2. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Непонимание связано с тем что у двигателей внутреннего сгорания, особенно двухтактных, с ростом оборотов крутящий момент уменьшается, а в бесщеточных двигателях он поддерживается блоком управления.
     
  3. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    у аккумуляторных Макит не очень удобно с батареями, т. к. у них они 18 вольтовые, а для триммеров используют сразу два (36 вольт).
    У меня сосед адепт Макиты (весь ручной инструмент этой фирмы) и триммер у него макитовский на 36 вольт, НО в прошлом году прикупил таки GW на 60 вольт, а в этом году ещё и аккумуляторную тележку 40 вольтовую :hndshk:
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.523
    Благодарности:
    437.860

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.523
    Благодарности:
    437.860
    Адрес:
    Уфа
    Все это понятно и не вызывает возражений.
    Вы опять уходите.
    Недоумение вызывает только то, что начинают сравнивать аккумуляторный и бензиновый именно по мощности и производительности. Что Вы выше и сделали, я про 4 лошадки.

    Вы график посмотрите мощности и крутящего момента бензинового двигателя. Мне кажется Вы в этом вопросе не разобрались.
    Да, бесщеточный способен поддерживать обороты. Не более того. Но мощность, как была, например 500 ватт, и это потребляемая, так она и будет 500 ватт. У бензинового, для примера, она 1.5 квт. И как можно сравнивать то? Физику не обманешь.

    Я вот не пойму, зачем смотреть на вольтаж? На мощность надо смотреть, которую никто не пишет. Если ставить элементы с высокой токоотдачей и более толстые провода, то и низкое напряжение будет работать так же, как высокое.
    Триммер, мощностью в 400 ватт, разве не одинаково бужет работать от 36 или 60 вольт?
     
  5. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Не передергивайте. Я про мощность не говорил. Я говорил что у двигателей внутреннего сгорания с ростом оборотов падает крутящий момент независимо от мощности двигателя.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.523
    Благодарности:
    437.860

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.523
    Благодарности:
    437.860
    Адрес:
    Уфа
    И да, в цифрах это сколько? В бензинках эта информация есть. Сравнив эти цифры можно увидеть, какому примерно обьему двигателя соответствует тот или иной акб триммер. Почему они так усиленно скрывают всю информацию?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.523
    Благодарности:
    437.860

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.523
    Благодарности:
    437.860
    Адрес:
    Уфа
    Не передергиваю. Просто разберитесь. Вот для примера, обороты двигателя 10000. А максимальный крутящий момент 7500. И как раз под нагрузкой, при покосе, обороты снижаются до максимального КМ.
    Плюс к этому крутящий момент усиливает понижающий редуктор. Да бензинку нагрузкой можно нагрузить так, что обороты еще упадут, а вместе с ними и мощность. Но и поддержание оборотов на акб, тоже не волшебство. Мощность электродвигателя ограничена, скажем 500 ватт. Или сгорит или сработает защита.
    Чуда не бывает. По мощности это зеленое чудо сравнимо с моим кайманом, не более того. Да и то спорно, у каймана оборотов больше. Но он у меня весит 5 кг и может работать без перерыва если что.
     
  8. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Я понял в чём проблема, я сказал про мощность имея ввиду производительность по скашиванию травы :|:
    Для понимания- я пользовался бензиновым 3 л. с. и мой 40 вольтовый GW позволяет косить такую же траву леской, а фрезой гораздо лучше бензинового.
    Надеюсь этот вопрос больше затрагивать не будем :hndshk:

    Вольтаж при одинаковой ёмкости батареи позволяет выдавать бОльший ток и соответственно бОльшую мощность.
    Писать мощность в л. с. для электротехники не корректно, т. к. на работу больше влияет крутящий момент.
    Например у электромобилей (SkyWell ET5, например) мощность по паспорту больше 200 л. с., а в документации указано, что это пиковая, а долговременная (30 минут и более) всего то 80 л. с.
    Однако с места она выпуливает похлеще Порше.

    У триммеров GW турборежим как раз на максимальную мощность и на нём он рубит вообще всё подряд, но не долго, т. к. сам переходит в обычный через некоторое время или при уменьшении нагрузки.
    А самоходные косилки вообще автоматом регулируют обороты в зависимости от нагрузки:pioner:
     
  9. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.916
    Благодарности:
    11.261

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.916
    Благодарности:
    11.261
    Адрес:
    Пермь
    Нет конечно. Двигатель обладает определённой мощность. и рассчитан на определённое напряжение. АКБ - или позволяет выдать этот ток или нет.
    Какой ток выдаст батарея - определяется тем как она организована (параллельно-последовательные цепочки) и какой элемент используется (его токооттдачей). Ёмкость и главное - напряжение батареи - не являются в этом плане определяющими. Более того - бОльшее напряжение для АКБ выбирают для того - чтоб УМЕНЬШИТЬ ток.
     
  10. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Всё никак не возьму в толк, Вы про какой аккумуляторный триммер говорите, что он сравним с вашим кайманом?
    Ещё раз спрошу: пробовали другие триммеры, например GW на 60 вольт или может проф серию на 82 вольта? :faq:
    Я почему спрашиваю, просто если не держали в руках GW хотя бы на 40 вольт, и тем более 82 вольтовый, то не имеете морально права говорить "По мощности это зеленое чудо сравнимо с моим кайманом, не более того" :aga:
    Аккумуляторный не сгорает, там защита - просто отключается, включается тем, что надо курок отпустить и снова нажать - всё просто:pioner:
     
  11. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    улыбнуло :aga:
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.523
    Благодарности:
    437.860

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.523
    Благодарности:
    437.860
    Адрес:
    Уфа
    Не пробовали Вы бензиновый на 3 лошади. Вы так и не назвали, что за коса была.
    Какая мощность и какой крутящий у вашего триммера на 40 вольт? Максимальная. Вот это и есть показатель, все остальное эмоции.
    Вольтаж да, позволяет выдать больший ток. И все на этом, если двигатели по мощности одинаковые на 40 и 60 вольт.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.523
    Благодарности:
    437.860

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.523
    Благодарности:
    437.860
    Адрес:
    Уфа
    Да, я это и пытаюсь все рассказать, но как то не понимают что ли или не хотят понять. :)]
     
  14. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.916
    Благодарности:
    11.261

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.916
    Благодарности:
    11.261
    Адрес:
    Пермь
    Если вы не понимаете - что ёмкость АКБ и токоотдача - это разные вещи - мне нечего вам сказать.
    Просто совет - посмотрите на автомобильные АКБ - вы увидите, что при одинаковой ёмкости они рассчитаны на разные токи.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.523
    Благодарности:
    437.860

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.523
    Благодарности:
    437.860
    Адрес:
    Уфа
    Ну а что не так? Получается абсолютно любой триммер на 220 вольт должен заткнуть за пояс топовый на 80. Напряжение то больше. И неважно, какой мощности двигатели на них стоят.
     
Статус темы:
Закрыта.