1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная бензиновая газонокосилка - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.169
    Благодарности:
    72.301

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.169
    Благодарности:
    72.301
    Адрес:
    МО
    Замена масла раз в год. Если Вы залили свежее масло весной, отработали лето, то меняете его осенью с целью чтобы грязное масло не дало осадок в виде включений на дно картера. Стоять со старым маслом всю зиму, это плохо. Если ГК куплена осенью и не работала, а Вы залили масло, которое не работало, то конечно сливать не надо.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.523
    Благодарности:
    437.860

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.523
    Благодарности:
    437.860
    Адрес:
    Уфа
    Читайте инструкцию.
     
  3. alexcos
    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    115

    alexcos

    Живу здесь

    alexcos

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    115
    Уважаемые форумчане,

    Stiga 48 sqb, давно планировал снять колеса задние, не нравилось то, что при не заведенном двигателе при передвижении косилки слышны посторонние звуки, скрежет. Полагал, что это нормальное состояние, так как привод самоходный.

    Посмотрев несколько видео понял, что нужно как-то обслуживать колеса. Планирую на выходных разобрать, посмотреть, что смогу.

    Подскажите, пожалуйста, нужно ли как-то смазывать данные шестерни или обслуживать их?
    Скрежет колес - внутренний звук привода, это нормально?

    Заранее спасибо!

    Screenshot_22.png
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.169
    Благодарности:
    72.301

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.169
    Благодарности:
    72.301
    Адрес:
    МО
    Скрежет издают сухие храповики. Надо снять шестерню-храповик, промыть и смазать литолом внутри храповика и штифт/штифты тонким слоем, без фанатизма.

    IMG_20220602_111759.jpg
     
  5. alexcos
    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    115

    alexcos

    Живу здесь

    alexcos

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    115
    Спасибо!)
    Отпишусь, стало ли после данных процедур лучше звучать или это конструктив такой
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.169
    Благодарности:
    72.301

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.169
    Благодарности:
    72.301
    Адрес:
    МО
    Платиковая тарелка-отбойник колеса, не соскочила с посадочной шайбы, что на оси колеса? Может цеплять краем за шестерню.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.499
    Благодарности:
    25.910

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.499
    Благодарности:
    25.910
    Адрес:
    Москва
    пользуясь погодой заменил масло с добавлением 5 минутной промывки. масло конечно черное но не *деготь* как при первой (у меня) замене. осадка на дне миски с отработкой уже нет от слова совсем. эстер - хорошая штука ! залил попроще сейчас. ликви молли какой то. мне ей еще листву утилизировать надо. так с ним и оставлю на зиму. 1- какое весной заливал 2- сейчас.

    IMG_20220520_195711.jpg IMG_20221007_174128.jpg
     
  8. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    2.067

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    2.067
    Адрес:
    Южноуральск
    + штифты пересчитать :um:
    :)]
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.499
    Благодарности:
    25.910

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.499
    Благодарности:
    25.910
    Адрес:
    Москва
    по моему кроме хуски и ее *сестер* особо ни кто не заморачивается почти полноценной обгонной муфтой. 1 *шестеренка* = 1 штифт :)]
     
  10. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    2.067

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    2.067
    Адрес:
    Южноуральск
    За «обгонку» (ну там полноценность, надежность, когда и как отъ@ебнёт) Вам бы с драговодами пошептаться :)]
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.499
    Благодарности:
    25.910

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.499
    Благодарности:
    25.910
    Адрес:
    Москва
    что у себя чуть выше фото с маслом. Хускварна "чистой воды* для заокеанского рынка. 1.6 хонда на 53 ноже ! без фанатизма - устраивает до и более ! емак - в сравнении в - в сильной ж ! бриггс бл. я конечно ТОЛЬКО по искл. личным впечатлениям от использования обоих. 1- при всех недостатках переднего привода ! - это почти вариатор где расходником ремень а не редуктор ! (главное) 2 - скоба вкл хода снизу. те не напрягаясь поджимаешь и все ! (сверху не удобно ! ! (только имхо) 3 - Шестеренки снимал - ИДЕАЛЬНО ! А ВОТ *БЕЗЗУБОЕ * ведущее колесо пришлось заменить. На емаке (ефко) пушной зверек редуктору. а колесные в идеале ... и толку от них! хотя все на подшипниках в сравнении с хуской на втулках..извиняюсь за много букоффф.
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.464
    Благодарности:
    5.806

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.464
    Благодарности:
    5.806
    Адрес:
    Псковская область
    Я ленивый и поступаю проще - беру маслёнку с любым маслом погуще типа автола, кладу косилку на один бок заливаю всё входы к редуктору привода и все входы к фтулке и колесу, даю постоять, что б масло прлосочилось, потом ту же фигню проделываю на другом боку косилки, на месяц работы хватает, вам надо ещё отрегулировать тросом включение привода, скорей всего у вас ведёт "сцепление, если по народному выражаться. А в колеса ведущие густой смазки типа циатима накладите по всему зубчатому колесу, и скрип скрежет низкий вой исчезнет.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.499
    Благодарности:
    25.910

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.499
    Благодарности:
    25.910
    Адрес:
    Москва
    снова вы вреднейший совет даете ! бл ! бензинку (если вы про нее ! а не электричку которой пофиг) можно без вреда заваливать только на сторону глушителя ! в другую = весь карбюратор и воздушный фильтр маслом из картера зальется ! Приводное колесо снять - один гайк:)] и никаких проблем...
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.169
    Благодарности:
    72.301

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.169
    Благодарности:
    72.301
    Адрес:
    МО
    На словацкой китайке мост от GT скорее всего, там по одному, это уже стало нормой... :aga:
     
  15. alexcos
    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    115

    alexcos

    Живу здесь

    alexcos

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    115
    Снял колеса, смазал все по инструкциям выше, звук стал адекватным, жуткий скрежет ушёл, практически бесшумно едет, когда передвигаешь без заведённого мотора.
    На фотке два сезона использования без обслуживания.
    Всем спасибо за советы!

    IMG_20221008_150809.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.