1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

А кто-нибудь использует газонный трактор?

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем DmitryDmitry, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yakorn
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    557

    Yakorn

    Живу здесь

    Yakorn

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Вологда
    Давайте порассуждаем. Работа ножа никаких дополнительных препятствий для движения трактора (рейдера) не создает. Да, она отбирает часть мощности двигателя, и чем выше (гуще) трава и ее влажность, тем больше отбор. Но процент отбор мощности такой, что даже самый бюджетный трактор (рейдер) без особого труда справиться с уклоном в 15 градусов. Как правильно ответили пользователи выше, неудобства могут возникнуть в момент трогания трактора (рейдера), когда в следствие пробуксовки вы можете повредить газон Но все эти проблемы очень легко решаются несложными приемами управления, трогайтесь на ровной поверхности и проходите склон не останавливаясь. Но уж если пришлось остановиться то трогаться только вниз. Так что, повторюсь. по моему мнению, если вы собираетесь использовать трактор (рейдер) только для кошения, то не стоит переплачивать за полный привод, выигрыш минимальный.
    Трактор от рейдера отличается расположением деки. У трактора он "под пятой точкой", у рейдера - впереди. Рейдер удобней, поскольку позволяет "засунуть" нож под деревья, более глубоко прокосить углы, ножи все время перед глазами и лучше контролируются. Но, за все надо платить. Есть и недостаток. Это невозможность кошения в травосборник. Справедливости ради надо отметить, что есть рейдеы с травосборником, но они очень дорогостоящие. Ну и эффективность работы такого рейдера с травосборником, полагаю, будет не очень хорошая, поскольку магистраль подачи травы от ножа в травосборник все-равно получается длинной. При высокой и (или) влажной траве будет периодически забиваться.
    Для меня возможность косить в травосборник была определяющей, поскольку могу косить только раз в неделю.
    С точки зрения проходимости склона выбор между трактором и рейдером не принципиален.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.718
    Благодарности:
    419.443

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.718
    Благодарности:
    419.443
    Адрес:
    Уфа
    @Yakorn, есть небольшая разница. Низковисящая, выступающая вперед дека, не дает заехать на определенный подьем. Даже в поднятом состоянии. То есть геометрическая проходимость несколько хуже. В свое время это отложило мысль о заезде на эстакаду.
     
  3. Yakorn
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    557

    Yakorn

    Живу здесь

    Yakorn

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Вологда
    Даже так. Спасибо, что поправили. Я считал что дека в поднятом состоянии сможет помешать только при запредельных углах, которые уж явно больше, чем заявленные 15 градусов.
     
  4. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    129

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва/МО
    Я писал тут ранее (в контексте с эстакадной темой), мой физически сам едет на 24-х градусный подъем, но затаскиваю лебедкой именно из опасений масляного голодания. Дека подъму (и спуску) никак не мешает, что в поднятом что в опущенном положениях, она влияет лишь в точках перегиба.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.718
    Благодарности:
    419.443

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.718
    Благодарности:
    419.443
    Адрес:
    Уфа
    У Вас не райдер же. А представьте деку спереди. Мне в одном месте более плавный подьем пришлось делать.
    А почему голодание? У Вас же вроде подача масла под давлением.
     
    Последнее редактирование: 24.04.17
  6. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    129

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва/МО
    А нет разницы, влияют лишь точки перегиба. На самом деле чего гадать, ясно как божий день что лучше карабкаться будет полноприводный агрегат, что если хватает мест куда залезет лишь впереди висящая дека то надо брать райдер и т. д., а также то что все это здесь обсуждалось не раз и не два и человеку в принципе достаточно было бы просто прочитать эту и соседние темы раздела.
    А что брать (бренд, модель) в конечном счете вопрос кошелька и доступности тех или иных сервис-центров...

    А голодание потому что не знаю где там маслозаборник торчит и уверен что в поддоне нет перегородок.
     
    Последнее редактирование: 24.04.17
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.718
    Благодарности:
    419.443

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.718
    Благодарности:
    419.443
    Адрес:
    Уфа
    @Carretro, Андрей, спорить не буду, но разница есть. В то время, когда ваша дека доедет до места перегиба, передние колеса уже будут на подьеме и просвет увеличится. На райдере же дека едет прямо и упирается в подьем. Колеса в это время еще на плоскости.
     
  8. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    129

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва/МО
    @Veseloff, Валерий, обратная картина будет в конце подъема, при его выполаживании, в этом случае у райдера будет преимущество. Иначе говоря я об этом и пишу: влияют лишь точки перегиба.
     
  9. Tchinder97
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52

    Tchinder97

    Живу здесь

    Tchinder97

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52
    Мне кажется у садового трактора обычно клиренс больше чем у Райдера, даже с декой. И длина суммарная меньше чем у Райдера я думаю. Я вообще всегда за садовый трактор. Считаю это более универсальной машиной и более надежной. Плюс есть травосборник. Это считаю очень важно. Многие потом осознают что он нужен. Ну а для покоса на участке у меня 4 этапа: садовый трактор, газонокосилка на колесах, триммер и маленькие ножницы bosh для самой мелкой работы. И из этого набора ничего не выкинуть на участке сложной формы формы с постройками и растениями. Если хотеть Идеальный или близкий к тому покос травы и газон
     
  10. Sergunesla
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    10

    Sergunesla

    Участник

    Sergunesla

    Участник

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Калуга
    @Veseloff, да интересное наблюдение, сразу как то об этом не подумаешь, но вроде эстакады у меня там нет, при планировке сказал, что бы склоны и заезды по возможности были более пологие.
    @Yakorn, механизм планирую использовать только для покоса лужайки, поэтому буду рассматривать райдер, как более маневренный. Функция травосборника конечно хорошо, но не самая необходимая опция для меня, лучше буду косить почаще. По райдерам заднеприводным что можете посоветовать ? Какие крепления или подшипники или там маслонасосы... в общем что должно обязательно быть в райдере? на что следует обратить внимание ? может конкретные модели посоветуете ? Stiga вроде цена качество или еще какие нибудь варианты?

    @Carretro, да читал я и эту ветку и соседние, просто на все не хватает времени и тем конкретных, более детализированных просто очень мало, поэтому и надоедаю тут своими вопросами, т. к. есть нюансы, а люди добрые делятся своим мнением, кому не трудно. Конечно если бюджет не сильно ограничен, можно не заморачиваться, бери полноприводный феррари с травосборником и гидравлической разгрузкой, но не все могут себе это позволить, поэтому и ищу золотую середину...
     
    Последнее редактирование модератором: 28.10.19
  11. Tchinder97
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52

    Tchinder97

    Живу здесь

    Tchinder97

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52
    Сейчас в эпоху интернета я думаю что нет проблем с запчастями вообще. Можно найти любую и на любую технику. Да, скажем на gianni ferrari это стоит в разы дороже чем на ту же husqvarnу. А так по большому счету я считаю надо брать что-то из качественных брендов. В садовой технике зарекомендовала себя очень хорошо husqvarna. Сервисов много, дилеров и т. д. Stiga тоже думаю не сильно уступает. Что еще по райдерам есть на слуху и не не дико дорого и не припомню. Grillo и подобные это для коммуналки и парков я бы сказал больше
     
  12. Tchinder97
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52

    Tchinder97

    Живу здесь

    Tchinder97

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52
    В принципе если заморочиться есть еще очень хорошие райдеры zero turn. То есть на месте разворачивается. Но их в России крайне мало как я вижу. Но при желании в районе 200-300 можно их найти и заказать. Удобны и маневрены очень! На них США активно переходят, кто только для покоса использует
     
  13. Yakorn
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    557

    Yakorn

    Живу здесь

    Yakorn

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Вологда
    Опыта владения рейдером не имею, поэтому что-то конкретное посоветовать не смогу.
    Предлагаю вам иной алгоритм поиска. Выберите модели которые вписываются в запланированный бюджет и обладают нужными вам опциями. Убедитесь что они есть в наличии в магазине. К сожалению, довольно часто модели которые в интернет-магазинах значатся как "в наличии" по факту отсутствуют, а зачастую и поставки их уже прекращены. Если есть возможность, то совсем не лишним будет проехать в магазин и просто сесть в кресло рейдера, проверить с учетом вашего роста и телосложения, удобно ли вам, эргономично ли управление рейдером. А после этого спросите на форуме мнение о приглянувшейся вам модели. Больше чем уверен, вы получите нужные вам комментарии.
     
  14. Tchinder97
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52

    Tchinder97

    Живу здесь

    Tchinder97

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52
    Верно все описано! Обязательно поищите райдеры zero turn. Ими легко очень управлять, маневрены, подъехать можно практически куда угодно так как дека очень близко к переднему краю трактора находится. Мощность у них я видел есть и за 20 сил далеко, что тоже очень хорошо. В общем советую посмотреть и поискать. И габариты у них тоже меньше чем скажем райдер с сочлененной рамой. Тоже плюс. Узлов меньше, значит ломаться меньше будет. Тоже плюс. Наверное хорошие машины, раз (как смотрел в интернете) многие в США стали брать именно их для покоса газонов
     
  15. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    129

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва/МО
    @Sergunesla, коллега @Yakorn предложил вполне рабочий алгоритм выбора, коллега @Tchinder97 разумно обращает Ваше внимание на райдер с системой "зеро турн", отмечу лишь что такие стоить будут ощутимо дороже райдеров без оной. Вам же советую взвесить все "про и контра" за райдер, поскольку все равно в дополнение придется применять и косилки-тележки, и триммеры (вопрос лишь в каком масштабе будет их использование, если в значимом то актуальность райдера с навешенной впереди декой весомо уменьшается), не исключая из рассмотрения садовые тракторы. Я же лично за возможность косьбы с травосборником, за возможно лучшую маневренность, за хороший клиренс шасси и мощность двигателя не впритык.
     
Статус темы:
Закрыта.