1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,43оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 8

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 12.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    классификацию легкий- средний тяжелый не я придумал :)]

    у него 2 разблокиратора на левое и правое колесо :)], Да редуктор червячный, и Да нет транспортной скорости
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Это его наверно единственный минус что он тихоходный в транспорте, зато тормоза не нужны на прицепе. :)
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.634
    Благодарности:
    3.697

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.634
    Благодарности:
    3.697
    Да он весит меньше среднего МБ 2, ну или около того. Чисто визуально он меньше. Поэтому лично у меня язык не поворачивается тяжем назвать. Но кому хочется пусть называют, я не против :)
    С червяком можно через руль летать, поэтому транспорт и должен быть там тихоходный. Этот мотоблок не такой универсальный как обычные, его задача "возить" активную навеску и работать с ней.

    Я к тому что у Невы никогда не было тяжелых мотоблоков, типа Агрос или МБ 90. Все легкие и средние. Хотелось бы тяж в линейке, а не середняк утяжеленный грузами и более тяжелым двигом
     
    Последнее редактирование: 25.11.22
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Мечтать не вредно;).
    Нева если и на думает о тяжах, то это будут завезенные с Китая мотоблоки покрашенные в бело-голубые цвета:aga:.:hndshk:
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    вес у кутаиси у пустого от 97 до 106 кг, + штатные грузы 60 кг., привет МТЗ :)]
    с червяком через руль - Да, вполне возможно, но его делают для работы на склонах и вот тут таким равных нет, сцепление выжал и МБ как на ручнике стоит и никуда не скатывается, так же если заглохнет будет стоять колом :)] мотоблоков для транспорта вагон и маленькая тележка, а сколько "горных" ? :)]
    Да действительно это не универсальный мотоблок, я так и написал, мотоблок специфичный и не всем он подходит, но кому нужен, тому нужен и выбора особого то и нет...

    зачем Вам тяж? время тяжей практически прошло, уже средние делают туже самую работу, уже активную навеску которая раньше была только под ВОМ делают под ремень и уже ассортимент активной навески под ремень обогнал ассортимент под ВОМ причем так сильно что делаются адаптеры -переходники с ВОМ на ремень :)] Если и нужен тяж то это уже килограмм под 300 без грузов и навески, чтобы он по скорости работы и производительности конкурировал со средними
     
    Последнее редактирование: 25.11.22
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Всё верно, причём тот же Мтз и Мотор Сич с завода обвешаны доп грузами на 32кг и в большинстве случаев этого мало, приходится дополнительно утяжелять мотоблок.
    Полноценный тяж это водянка, опять же это ременной мотоблок. Ремни рулят :aga:
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Ну ремëнным я его не назвал бы, сцепление же не ремëнное.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Так оно, но ремни есть и работать без ремней он не сможет, верно?
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    минитрактора сделанные по такому же принципу классифицируются как ременные :)]

    Захват_257.jpg Захват_258.jpg

    Классификация конечно устарела, но это все что есть...

    Захват_259.jpg Захват_260.jpg

    3 кВт = 4,08 л. с. 5 кВт=6,8 л. с.
     
    Последнее редактирование: 25.11.22
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    blum2.gif blum3.gif 70bd956d94b79034a4edd6d9029c1ca2.jpeg
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Напишите им на завод, что они ошибаются. Так как поломка произошла исключительно по вашей вине, усиление детали не требуется, замена её по гарантии - тоже.
    Такая ведь была ваша твёрдая позиция?
    Или всё-таки после подтверждения от завода признаете наличие конструктивного недостатка в сломавшейся детали? Как я вам и говорил?
     
  14. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.648

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.648
    Адрес:
    Калужская область
    Так поломка произошла по моей вине. Они в курсе, что я работаю на петласе, так как в личку вк им сначала скидывал фото.

    А вот ускоглазым инженерам на заводы нужно писать вам, так как ступицы ломаются заводские, без бетонной плиты не на что не способны патриоты и их разноцветные братья.
    А уж с навеской активной подавно не работоспособны :)]. Научите их инженерии Новосибирской.

    Подозреваю, что предложившие мне на крн 1м подложить шайбочек дабы ножи не цепляли за трубу, тоже акадэмики новосибирские
     
    Последнее редактирование: 26.11.22
  15. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892
    В чём твоя вина ? И какая связь между поломкой руля и петлосом
     
Статус темы:
Закрыта.