1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Малоизвестные китайские цепные пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Samarets, 07.11.21.

  1. mrxenysoff
    Регистрация:
    06.08.20
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    733

    mrxenysoff

    Живу здесь

    mrxenysoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.20
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    733
    Адрес:
    Новокузнецк
    в зеленых везде метал цепеуловитель)
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Это не свойственно для китайских пил. Обычно стоит пластик, и говорят что его трудно найти в запчастях. А разбивает, тяжелая цепь на 1,5 мм., его быстро.
     
  3. mrxenysoff
    Регистрация:
    06.08.20
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    733

    mrxenysoff

    Живу здесь

    mrxenysoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.20
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    733
    Адрес:
    Новокузнецк
    Вот именно) смотрел аналог на патриоте 38сс,пластиковый ...УЖАС,зеленая касторама рулит !
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.803
    Благодарности:
    50.430

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.803
    Благодарности:
    50.430
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ломает цепеуловитель из пластика слетевшая цепь аж бегом - у меня на 52сс однажды слетела при сучковании заваленного клена (мелкая веточка попала между цепью и полотном шины возле носка и привет). Новый цепеуловитель установил уже на следующий день - цена вопроса на тот момент 15 грн в местном магазине бензоинструмента. Позже купил ещё пару таких же по 9 грн в инет-магазине - так и лежат в запасе, ни разу пока не пригодились. Поэтому не понимаю - где это их прям трудно найти? В каком-нибудь селе в 100 км от ближайшего райцентра? Поверю... В остальных случаях - это далеко не дефицитная и совсем недорогая запчасть к китай-пиле.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Жук, говорил на своём канале. Я сам не искал, не знаю.
    Странно, на серии 3800 у всех стоит стандартный люминевый уголок.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вопрос - боковой натяжитель цепи в комплекте с модели 3800 просто "встанет" в крышку 4500 или 5200 модели вместо прямого штатного с регулировкой со стороны глушителя?
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Сейчас посмотрю.
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Должно встать. По моему, длина посадочного места в крышке у них одинаковая.
     

    Вложения:

    • IMG_20220203_213630.jpg
    • IMG_20220203_213827.jpg
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Вопрос к спецам - что-бы повысить макс. обороты, винт Н надо закручивать по часовой стрелке?
    Что-то я засомневался.
     
  10. mrxenysoff
    Регистрация:
    06.08.20
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    733

    mrxenysoff

    Живу здесь

    mrxenysoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.20
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    733
    Адрес:
    Новокузнецк
    я не спец но вроде как если в правую (почасовой) крутить, увеличиваешь тем самым кол-во воздуха
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    А как может увеличится количество воздуха, если игла садится в седло и отверстие становится меньше?
    Я помню, что надо закручивать, что-бы поднять макс. обороты. Но, физический смысл не понял.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.538
    Благодарности:
    11.277

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.538
    Благодарности:
    11.277
    Адрес:
    СССР
    Конус уменьшает сечение топливного канала по мере ввинчивания. Рост оборотов происходит от обогащённой смеси до обеднённой.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.294

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.294
    Адрес:
    Украина
    Количество воздуха не меняется, при завинчивании уменьшается количество топлива (и масла) - смесь обедняется - обороты повышаются.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    То есть - оба винта, L и Н у нас регулируют поступление топлива?
    Думал, что за топливо отвечает только винт L. Теперь понятно. :hello:
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.294

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.294
    Адрес:
    Украина
    Именно так. L отвечает за холостой ход, запуск и разгон. Н - мощность и максимальные обороты.