1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

А если самому собрать?

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Maik, 16.01.10.

  1. Maik
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    136

    Maik

    Живу здесь

    Maik

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Москва\Кубинка
    Предистория такова. Летом когда над дачными участками летали крыши и ломались деревья электричество отсутствовало 3 дня. Пошёл запускать генератор. Слабенький 1,5 килловата, но больше и не надо для холодильника и малыша. Намучился я с этой "тарахтелкой", чтобы не оглушать соседей гена был арестован в гараж, стало немного потише, но перед соседями было неудобно, спасало то что заряжал им мобильники. Через час работы обороты на генераторе начинали плавать приходилось выключать, проветривать гараж и давать отдохнуть. Так и бегал постоянно в гараж. Убедился что с таким генератором это не жизнь, хорошо что отопление в тот момент не требовалось (дом отапливается электричеством). Покупать очередную тарахтелку желания нет, решил изготовить генератор сам. Мысли такие. Покупается битая ОКА (это автомобиль если кто не знает) или на разборке двигатель или в конце концов новый в магазине, покупается генератор, варится рама и монтируется всё на раму. Мощности двигателя больше чем достаточно, вот только в продаже отдельно генераторов пока не нашёл. Плюсы вижу в простом ремонте, удалённом запуске от стартёра, малой шумности работы, а если найти в продаже с газовой установкой то и в экономичности. Может кто то делал уже такое? Какие минусы могут быть я что то минусов не вижу. И ещё вопрос. Существуют ли контроллеры для увеличения оборотов двигатели с увеличение нагрузки в сети и как они называются? С уважением. Михаил.
     
    Maik , 16.01.10
    #1 + Цитировать
  2. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    Михаил, доброго дня.
    Вы не сможете собрать генератор. С этим придется смириться.
    Потому что двигатель оки не получится нормально стабилизировать на 1500 оборотах. Так же, нормально не получится управлять оборотами двигателя при набросе/изменении нагрузки.
    Именно поэтому в свое время "не пошла" конвейерная сборка бензоггенераторов на отечественном двигле у отечественных производителей.

    За то время, которое вы вынуждены будите потратить на самостоятельную сборку вы, даже занимаясь "извозом", заработаете денег больше чем стоимость генератора :)]

    Ну а про ваш "бывший" генератор - есть подозрение что вы его просто неправильно эксплуатировали и он попросту "задыхался" и перегревался.
     
    Василий Сергеич , 16.01.10
    #2 + Цитировать
  3. Maik
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    136

    Maik

    Живу здесь

    Maik

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Москва\Кубинка
    Спасибо, большое, за ответ, правда я не понял при чём тут извоз, если ради зарабатывания денег, для покупки очередной тарахтелки, то про деньги я не обмолвился ни словом. Мне нужен тихий, надёжный, мощный генератор.
    А свой я может и не правильно эксплуатировал, но какая ещё нужна ему эксплуатация, обычные условия, ничего экстремального.
     
    Maik , 16.01.10
    #3 + Цитировать
  4. Карлук
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    719

    Карлук

    Иркутянин

    Карлук

    Иркутянин

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Иркутск
    А идея сделать электростанцию самому реальна? Для меня не проблема достать почти любой двигатель б/у от "япономарки" дёшево (от 3-5тыр,можно и дешевле). У нас все разборки забиты "хламом".
     
    Карлук , 16.01.10
    #4 + Цитировать
  5. znahar
    Регистрация:
    06.11.09
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    88

    znahar

    Живу здесь

    znahar

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.09
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Украина Харьков
    Работал в сельхозтехнике там автомобиль -летучка был укомплетован генератором на 220 вольт для использования электро-инструмента.Может себе найдете из списанного автомобиля.Или хотя бы инфу в инете о его характеристиках.
     
    znahar , 16.01.10
    #5 + Цитировать
  6. Maik
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    136

    Maik

    Живу здесь

    Maik

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Москва\Кубинка
    Реально сделать всё. Российские умельцы и не такое делают, вопрос в рентабельности.
     
    Maik , 16.01.10
    #6 + Цитировать
  7. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Можно взять двигатель от "Матиза", он трёх цилиндровый, объём 0,8 литра, но всё равно многовато мощности, больше 50 л.с., а это лишний расход топлива, хотя на оборотах близких к холостым расход будет небольшой, а то что движки обладают малой мощностью на низких оборотах, не проблема, обороты поднимаешь до нужной мощности и ставишь понижающий редуктор. На его компьютере предусмотрено увеличение оборотов двигателя при увеличении нагрузки от гидроусилителя и генератора и при небольшом увеличении нагрузки компъютер увеличит подачу топлива в фарсунки. Так что со стабилизацией оборотов немного повозившись можно справиться. А вот где взять путёвый генератор не знаю, думаю , что мощность его должна быть не менее 7-8квт. При малой нагрузке эта установка будет иметь немного ниже КПД, зато с нагрузкой не будет проблем, и моторесурс будет вне всякой конкуренции.
     
    viktor50 , 16.01.10
    #7 + Цитировать
  8. Victorus21
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Victorus21

    Новичок

    Victorus21

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    И блоху можно подковать. Но тут другой случай: Вы не собираетесь лишиться гарантии на всю домашнюю аппаратуру и, главное, на свой дом потерять страховку? Наверно нет. Но если Вы примените самодельный генератор, то можете про гарантии забыть. Советую не забывать об этом. Вот почему рекомендую всем использовать только сертифицированные электроприборы.
     
    Victorus21 , 16.02.12
    #8 + Цитировать
  9. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    155

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    Возможно все! Но самый большой минус этой идеи - расход топлива (если конечно Вы не собираетесь снимать 30-40 КВт). Можно купить почти тоже самое http://www.sp-snab.ru/product/1177/ там поршневая от Запорожца (со слов владельца). ВЕС - 140 кг! Правда напряжение неудобное - 220В 3 фазы.
     
    OlegusR , 16.02.12
    #9 + Цитировать
  10. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    А регулятор оборотов? или ручно? а стыковочная муфта? а расход? а вес? а выхлоп? итого дороже будет. Проще уж БУ купить...
     
    Snabelektro , 17.02.12
    #10 + Цитировать
  11. Андрей О
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    7

    Андрей О

    Живу здесь

    Андрей О

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Сочи
    Да забей на самоделки, привари к глушителю небольшую трубку, и на неё гофру специальную, а в самодельный глушак какой нибудь, или что то в этом роде.
     
    Андрей О , 17.02.12
    #11 + Цитировать
  12. myakotko
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    myakotko

    Новичок

    myakotko

    Новичок

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Таганрог
    Самодельный глушитель - не пойдет, будет потеря мощности, опять же влез в "сертифицированную" технику со всем вытекающим.
    Сейчас ищу генератор, тоже возникает мысль взять с разборки мотор со всем навесным (отдельные можно взять до 10к со всем навесным, и глушителем).
    Из плюсов мотора от авто вижу - нормальная система смазки с длинным ресурсом, водяное охлаждение (двигатель по сути непрерывного времени работы). Так же водяное позволит заныкать генератор куда подальше, вытянув только радиатор и выхлоп.
    По потреблению, имхо 30-40 квт мотор не намного больше жрать на холостых будет.
    от Оки сложно будет вкорячить ... а вот от дремучего японца или европейца инжектор должен стать легко.
    При чем вся эта схема будет более ремонтопригодна, ибо на авто сеть запчастей более развита. :)
    Ред. Не пренебрегайте заглавными буквами.
     
    myakotko , 21.02.12
    #12 + Цитировать
  13. protocc
    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    77

    protocc

    Живу здесь

    protocc

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ульяновск
    А если сделать симбиоз дохлого китайского гены на 4-7 квт и того же карбюраторного движка от Оки?
    Там ведь в гене стоит автоматом регулировка подачи топлива (тобиш педаль акселератора), что если "проволочку с пружинкой" из гены присобачить к карбюратору Оки, будет та же регулировка при повышении нагрузки...
    Или к примеру отрубить пару цилиндров в движке окушки...
     
    protocc , 28.02.12
    #13 + Цитировать
  14. Krupskij
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    25

    Krupskij

    Живу здесь

    Krupskij

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ленинградская область
    У "Оки" вообще-то движок 2х-цилиндровый, обрезок от деватошного... ;)
     
    Krupskij , 29.02.12
    #14 + Цитировать
  15. protocc
    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    77

    protocc

    Живу здесь

    protocc

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ульяновск
    Спасибо за уточнение, в технические подробности движка Оки не вдавался :hello: Но суть остается той же, скрещивание дохлого китайского бензогенератора у которого живое все кроме двигла с маломощным автомобильным движком...
     
    protocc , 29.02.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также