1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tollmuch
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    17

    Tollmuch

    Участник

    Tollmuch

    Участник

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3
    Предыдущая часть темы - "Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2".

    Добрый день. Генератор Huter DY6500LXW, работает в дачный сезон с 2013 года. С прошлого года начала появляться такая проблема: при запуске стрелка вольтметра гуляет в диапазоне 40-80 вольт, сварочная часть тоже не работает, но напряжение на клеммах не замерял. Так продолжается примерно 10-12 минут, потом стрелка вольтметра рывком отскакивает за пределы шкалы и тут же становится уже на 220. Сначала это происходило не в каждый запуск, потом в каждый запуск, а к концу сезона стало происходить уже дважды - первые 10-12 минут напряжение низкое и нестабильное, потом скачок и возврат к 220, три-пять минут работает нормально, потом опять начинает работать так же, как в начале, и через ещё минут пять с таким же скачком возвращается к нормальным 220.

    Вот тут клип на 20 секунд:


    К двигателю претензий вообще никаких - заводится нормально, работает вроде бы достаточно ровно, хотя я невеликий специалист.

    Хютеровский сервис без особого энтузиазма сказал привозить и обещает в течение 2 недель провести диагностику. Прежде чем затевать этот геморрой, хотелось убедиться, что дело здесь не в чём-то таком, что несложно (или не очень сложно) сделать самому. Буду благодарен за идеи - куда смотреть, что менять.
     
  2. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    637

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    МО
    А в розетке если померить мультиметром?
     
  3. Tollmuch
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    17

    Tollmuch

    Участник

    Tollmuch

    Участник

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    В розетке ровно то же самое, что и на вольтметре - он правду говорит :)
     
  4. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    638

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    638
    @Tollmuch, Вам надо поискать эту деталь

    Желательно снять регулятор со своего генератора, чтобы точно знать, какой Вам нужен.
    Щётки Вы уже успели посмотреть?
     

    Вложения:

    • -1196512676-998629510.jpg
  5. Tollmuch
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    17

    Tollmuch

    Участник

    Tollmuch

    Участник

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Я, к сожалению, весьма слабо в этом всём разбираюсь. Пытаясь логически мыслить, я предположил, что, может, дело в какой-нибудь обвязке, типа какого-нибудь регулятора напряжения, что ли. В надежде найти снаружи самого генератора что-то этакое – вроде вздувшегося конденсатора, или выгоревшей какой-нибудь детальки – я попытался поковыряться во внешнем обвесе. Снял панель, которая на видео, и коробочку, очень похожую на ту, что на Вашем фото, с такими же примерно разъёмами. На моём генераторе эта коробочка состоит из двух частей, одна с платой, намертво залитой черным компаундом, от которой все провода ведут на сварочные клеммы. Вторая часть – это просто клеммная колодка, через которую провода, выходящие прямо из-под корпуса генератора, соединяются с идущими от панели. Чего там к чему идёт, я честно говоря, разобраться не смог, но изнутри панели вроде бы только то, что и снаружи - замок зажигания, розетки, вольтметр, автомат защиты, индикатор масла, 12-вольтовые клеммы, вот, вроде и всё, хотя на 100% не могу утверждать, и ничего явно обгоревшим или расшатанным не выглядело. Сам генератор вроде бы крепится на 4-х шпильках, я их снял, но так и не понял, как его отцепить от двигателя. Засим всё пока что собрал в обратном порядке :)

    А где у него щётки-то, чтобы на них посмотреть?
     
  6. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    638

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    638
    Вы такой большой текст написали, а щётки не успели глянуть)
    Хорошо, что ещё сам альтенатор разбирать не начали.
    Если щётки в боле менее нормальном виде, всё равно придётся искать новый регулятор.
    Можно найти регулятор на алиэкспрессе.
    Щётки находятся за защитным кожухом на заднем корпуса статора.
     
  7. Tollmuch
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    17

    Tollmuch

    Участник

    Tollmuch

    Участник

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Это потому, что я больше по текстам, чем по щёткам :(
    Т. е. вот эта коробочка с клеммами - таки регулятор, который отвечает за выходное напряжение вообще, а не только за сварочную часть?
    Задний - это который к двигателю обращён? Т. е. генератор всё равно нужно как-то отсоединить, чтобы до них добраться?
     
  8. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    638

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    638
    Это не коробочка с клеммами. Регулятор, он же AVR, залит компаудом.
    Этот регулятор всё и регулирует- и напряжение и сварочный ток.
    Больше ничего не разбирайте, а то наломаете запчастей. Если уже не сломали, когда корпус статора назад длинными шпильками притягивали- такое часто по незнанию случается.
    Нет)
    Если это Хютер, то снимите чёрный хожушок, он двумя болтиками крепится. Увидите диодный мост и щётки.
     
  9. Tollmuch
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    17

    Tollmuch

    Участник

    Tollmuch

    Участник

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Он вроде хуже работать не стал :).
    А можно этот AVR как-то проверить вне генератора?
    Кожух-то снимал, без этого было не вынуть панель. Значит, сниму ещё раз, буду искать щётки. Спасибо большое.
     
  10. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    638

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    638
    Все так говорят).
    Регулятор отремонтировать возможно. Даже в этой ветке, есть тема по таким ремонтам.
    Ну неужели в целой Москве не найдётся avr? Тем более есть головнейший офис Ресанты)
    Судя по Вашей неисправности, там делов на 20 минут. Вместе с проверкой под нагрузкой.
     
  11. Tollmuch
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    17

    Tollmuch

    Участник

    Tollmuch

    Участник

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Да, они мне обещали за 2 недели его отдиагностировать... Но для начала его ещё надо в машину запихать, чтобы к ним доставить. Вот прежде чем это затевать, хочу попробовать всё, что смогу, своими силами. Уж регулятор точно сниму, потому что, оказывается, уже снимал, только не знал, что это он :) Огромное спасибо за подсказки, @Вольт1965!
     
  12. Mark13
    Регистрация:
    17.03.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8

    Mark13

    Участник

    Mark13

    Участник

    Регистрация:
    17.03.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8
    Замена регулятора напряжения:


    Замена щеток:
    https://www.youtube.com/watch?v=SV58t0WqZOs
     
  13. pensioner-2011
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    3.866

    pensioner-2011

    Живу здесь

    pensioner-2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    3.866
    Адрес:
    Московская область
    Генератор Спец-sb-6500e2-n. Перестала открываться в автоматически режиме воздушная заслонка. Которую закрываешь при запуске :) Что нужно сделать?
    Спасибо!
     
  14. SergeyBau
    Регистрация:
    17.11.19
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    1.022

    SergeyBau

    Живу здесь

    SergeyBau

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.19
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    1.022
    Вот я уже столкнулся с официалами. Возникла проблема с Елитеч, скакануло напряжение до 330. Отвёз к официалам на проспект Вернадского, а там мошенники. Они меня начали разводить на замену альтернатора.
    Всё забрал, всё работает. В фейсбуке делал пост про этих мошенников, с хештегом Елитеч. Руководство написали, что свяжутся со мной. Не связались. Они все заинтересованы только продавать!
    Покупая Елитеч рассчитывайте, что качественного ремонта вы не получите в официальных сервисах Москвы!
     
    Последнее редактирование: 13.05.21
  15. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.043
    Благодарности:
    505

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.043
    Благодарности:
    505
    Адрес:
    Сибирь
    Вопрос-какое сопротивление обмотки 220 Вольт (статора) у киловатного генератора?
    цель-понять чем намотан-медь или аллюминий.
    На вскидку диаметр провода статора 0,8мм- аллюминий при токе под 5 ампер по удельной плотности тока в это сечение вроде как не вписывается.
     
Статус темы:
Закрыта.