1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мастерская, вопросы по конструкциям

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем EKhor, 30.03.21.

1. EKhor
    Благодарности:
    1

EKhor

Новичок

EKhor

Новичок

Благодарности:
    1
    Мастерская, вопросы по конструкциям
    Добрый день. Сразу стоит сказать, что я не специалист, проектировщик, или строитель! История следующая - решил построить (своими силами) бытовку на участке, и как это часто бывает аппетит вырос с обычной бытовки, до маленькой мастерской, и чтоб это не выглядело похабно, было решено её стилизовать под Барн. Строение проектируется по каркасной технологии, проект разрабатываю сам, попутно изучая вопрос. И вот пока дошел в проектировании до крыши, возникло несколько вопросов, на которые сам ответ найти не смог, а делать абы как не хочется, хочется сделать правильно)

Вопрос №1
    Хочу сделать в мастерской небольшую мансарду, для хранения габаритного инструмента и т. д. Чтоб можно было туда подняться и достать что нужно, нужно чтоб хоть какое-то пространство до крыши оставалось, соответственно делать перекрытие под мансарду не вариант, выйдет высоко, да и места не будет совсем. Подумал что можно опустить саму мансарду до высоты 2,20 и получится норм. И от пола высота хорошая и на мансарде плюс 20см. Но вот вопрос, каким образом смонтировать площадку самой мансарды и как её закрепить к каркасу стен, чтоб она могла большой вес выдержать и не бояться что всё рухнет. Поразмышляв, пришла такая идея:
    upload_2021-3-30_16-35-9.png

сделать в боковых стенах сдвоенные стойки, ниже по высоте, и на них положить лаги мансарды. И со стоек каркаса стен нагрузку снимет, и нужную высоту выдержать можно. Как думаете, идея имеет право на существование, или колхоз? И какие вообще правильные варианты есть, кроме монтажа полноценного перекрытия между первым этажом и крышей? Поделитесь опытом.

Вопрос №2