1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Как сделать перелив самостоятельно. И обойтись без кредитов

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Gaunt, 01.02.21.

  1. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    1.779

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    1.779
    Адрес:
    Одинцово
    Может, что то по типу Индукционки?
     
  2. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    7.419
    Благодарности:
    4.521

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    7.419
    Благодарности:
    4.521
    Адрес:
    Москва
    Я не понимаю, зачем переливу с таким космическим кипением электрокотёл?
    Неужели мозгов у ТН не хватает включить циркуль СО апосля?
     
  3. lexun
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    5

    lexun

    Участник

    lexun

    Участник

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Киров
  4. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    1.779

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    1.779
    Адрес:
    Одинцово
    У Вас, еще все впереди :).
     
  5. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    7.419
    Благодарности:
    4.521

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    7.419
    Благодарности:
    4.521
    Адрес:
    Москва
    Вы реально верите в эту надутую проблему?
     
  6. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    135

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    135
    Если испаритель перед запуском будет сухим, т. е. без жидкого фреона или с минимальным его колличеством и при этом через испаритель проходит расчетное кол-во воды, то проблем с заморозкой при запуске быть не должно .
     
  7. vponomarev1
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.341
    Благодарности:
    1.560

    vponomarev1

    懒得理你

    vponomarev1

    懒得理你

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.341
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Если испаритель труба в трубе забудьте про фреоновый голод на старте.
     
  8. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    135

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    135
    Это точно!
     
  9. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    1.779

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    1.779
    Адрес:
    Одинцово
    Вы когда запустите Чиллерок вода вода, с ошибками и багами. Тогда поймете как стремно видеть Пто обмерзающий и как долго умные мозги пытаются или выполнить работу или уйти в ошибку, и это на Сименсе датчик отвалился 1 из 8, Эрв сходило сума, кто то недотянул контак датчика давления, а теперь смотрим на простую схему с 2-3 датчиками и что мы видим, что чуть что - то беда, по этому и кожухотруб а не ПТО, так что все правильно, лучше решить раньше чем потом проблемы исправлять.
     
  10. tomato
    Регистрация:
    20.05.10
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    193

    tomato

    Живу здесь

    tomato

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.10
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Siberia
    Я думал, наоборот, при запуске испаритель должен быть заполнен под завязку, чтобы работала вся площадь теплообмена вместо малой части. Оказывается, все наоборот...
     
  11. vponomarev1
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.341
    Благодарности:
    1.560

    vponomarev1

    懒得理你

    vponomarev1

    懒得理你

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.341
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Санкт Петербург
    ТА и второй циркуль лишний. В крайнем случае, если будет слишком часто стартстопить, можно поставить бак последовательно с контуром... И я не представляю что за дом должен быть чтобы остывать за пару часов, так чтобы это некомфортно делалось.
    ТА будет вам всё время задирать конденсацию под облака и ронять КОП. И лигние детали, зачем?
     
  12. lexun
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    5

    lexun

    Участник

    lexun

    Участник

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Киров
    Схему больше делал под себя) т. к. та уже есть. Почему он будет задирать конденсацию? Забор снизу будет примерно всегда для тн 25 градусов - это плохо или хорошо? Заполняться будет теплоносителем сверху температурой 35-40градусов.
     
  13. vponomarev1
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.341
    Благодарности:
    1.560

    vponomarev1

    懒得理你

    vponomarev1

    懒得理你

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.341
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Где окажется фреон в момент холодного старта, зависит от конструкции ТН и некоторых факторов, которые могут показаться неожиданными... Есть ли детали более холодные, чем другие? Если всё в корпусе это одно, а кожухотруб на бетонном полу это другое. Что находится ниже и есть ли возможность фреону туда стекать. Как взаимодействует фреон с маслом. Масло может втягивать фреон из системы, этот раствор чуть выше кипит и фреон может просто набиваться в компрессор, итд.
    Насчет горячего старта - там всё может неравномерно остывать, фреон постепенно стекать, мигрировать в сторону холода.

    ПС Я пытался сначала прокачивать испаритель, собирать туда фреон и потом стартовать. На первом ТН не пошло - появляется разница давлений и компрессор ен стартует. Да и лишняя предосторожность, как оказалось. Можно прокачивать недолго, либо как следует, но потом паузу давать... Только в случае кожухотруба нет в этом необходимости.
     
    Последнее редактирование: 03.02.21
  14. tomato
    Регистрация:
    20.05.10
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    193

    tomato

    Живу здесь

    tomato

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.10
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Siberia
    Хотелось бы понять принципиально, должен ли испаритель быть заполнен при старте. Если да, не надо выключать циркуляцию в испарителе и подогревать компрессор в простое, конденсатор можно подогревать циркуляцией теплоносителя через теплый пол.
     
  15. vponomarev1
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.341
    Благодарности:
    1.560

    vponomarev1

    懒得理你

    vponomarev1

    懒得理你

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.341
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Санкт Петербург
    @lexun, Нарисуйте 2 схемы - с ТА и без, прикинте температуры, расход воды туда сюда и какая исходя из этого конденсация. В ваших рассуждениях уже прозвучало .. из ТН 35..40, а в ТН 25, то есть дельта на теплообменнике 10-15 градусов, что очень много, нужно 3-5. И насчет 40. а точно не 50, это чем-то подтверждается?

    Тут еще такое дело... Если разница между подачей и подачей в СО минимальна, ТА почти ничего не аккумулирует - поставьте просто последовательно будет еще лучше. А если разница большая - он таки аккумулирует но за счет эффективности. Какая цель этого аккумулирования?