1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Перевод дизельной горелки на отработку - 7. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Димон Минск, 20.11.20.

  1. Чемал46
    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    21

    Чемал46

    Живу здесь

    Чемал46

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    республика Алтай, село Чемал
    Так ваша горелка всё-таки заработала? А то дискуссия на несколько страниц, а результат какой-то куцый... Но вроде бы огонь в котле виден... Значит, проблема решена?
     
  2. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.710
    Благодарности:
    3.696

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.710
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Пенза
    На дизтопливе гонял, работает неплохо. СО в районе 170. Зажигается, горит ровно. В окно горение просматривается. Сырые форсунки и шайба.
    На отработке пламя как бы "беснуется", горит не ровно. С приоткрытой дверцей вроде поспокойнее. Отодвинул фланец еще на толщину обычной гайки, не помогло. При полностью затянутой дверце появляется вибрация. Просто ослабил болты, дверца закрыта, ну может щель с волос, вибрация пропала. СО в районе 500. Конец трубы, форсунки, шайба в масле. Капает вниз. В какойто момент регулировок налило в топку и горело. Вытер, положил на дно и до половины задней стенки керамический мат. Потом заглядывал, вроде лужи не было. Шайба была задвинута до конца, т. е. форсунки торчали. Подвинул ее немного вперед, лучше не стало. Разве что СО слегка упало. Уехал оттуда в час ночи. Утром звонил охранник, котел погас, в аварии, перезапуск не получается. Потом перезвонил, говорит завелся. Пока больше не звонили.
    Как будто штатный редуктор на пв шалит. При запуске стрелка колеблется. Чтото я ему не верю что он показывает. Брал свой с собой, но оказалось манометр сломан, не заметил. Еще компрессор спалили. Свой маленький с прямым приводом оказался случайно с собой, пока его поставил.
    Короче вчера день удался) Но надо доводить до ума это дело
     
  3. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.710
    Благодарности:
    3.696

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.710
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Пенза
  4. Чемал46
    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    21

    Чемал46

    Живу здесь

    Чемал46

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    республика Алтай, село Чемал
    В принципе, выглядит не так плохо? Вроде бы сухо? Или фото не передаёт всей картинки? Это дизельный котёл, получается?
     
  5. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.710
    Благодарности:
    3.696

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.710
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Пенза
    Отработка. Забился серой золой. Так как фланец на проставках, выбивало в зазор, спереди закоптился
    IMG_20211128_113224.jpg
     
  6. Чемал46
    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    21

    Чемал46

    Живу здесь

    Чемал46

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    республика Алтай, село Чемал
    На этом форуме обсуждался вопрос о расположении жаровой трубы, подпорной шайбы и форсунки. В горелках на отработке край жаровой трубы, форсунка и подпорная шайба находятся в одной плоскости. Я вообще выдвигаю почти на сантиметр подпорную шайбу вместе с форсункой от края жаровой трубы... Но это, как замечают специалисты, не позволяет создать воздушный "стакан" для факела... У меня была проблема с попаданием отработки в жаровую трубу... Я её пытался решить таким способом... Потом пытался край жаровой трубы изнутри сточить на конус, чтобы капающая отработка стекала в котел, а не оставалась в жаровой. Сейчас повысил давление до 0,05 МПа и вроде бы капать стало меньше... Век живи, век учись, дураком помрёшь...
     
  7. Наиль5
    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    139

    Наиль5

    Живу здесь

    Наиль5

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Мытищи
    Подпорку придется все равно вперёд двигать. Зарастёт.
     

    Вложения:

    • IMG-20211104-WA0005.jpg
  8. Чемал46
    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    21

    Чемал46

    Живу здесь

    Чемал46

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    республика Алтай, село Чемал
    А как красиво смотрится!
     
  9. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.710
    Благодарности:
    3.696

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.710
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Пенза
    В моем случае с переделкой топливных трубок. Либо заменить на что то гибкое
     
  10. Чемал46
    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    21

    Чемал46

    Живу здесь

    Чемал46

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    республика Алтай, село Чемал
    Просто приобрести медную трубку нужного диаметра и заменить, немного увеличив длину, чтобы упорная шайба была вровень с концом жаровой...
     
  11. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.710
    Благодарности:
    3.696

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.710
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Пенза
    Трубки полно. С гайками такими в нашем ауле проблемы. И узел нерегулируемый получается. Ну да что нибудь придумаю, алиэкспресс поможет) Вся горелка похоже там собрана
     
    Последнее редактирование: 28.11.21 в 21:15
  12. Чемал46
    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    21

    Чемал46

    Живу здесь

    Чемал46

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    республика Алтай, село Чемал
    Вам похоже было бы дешевле купить б\у дизельную горелку и самостоятельно переделать ее под отработку. Или заказать у специалистов, занимающихся этим делом... В любом случае, если "победите" свою проблему, появится опыт...
     
  13. Наиль5
    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    139

    Наиль5

    Живу здесь

    Наиль5

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Мытищи
    В ка
    В КамАЗ магазине их полно
     

    Вложения:

    • 20211129_094447.jpg
  14. 77-88
    Регистрация:
    16.02.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    77-88

    Участник

    77-88

    Участник

    Регистрация:
    16.02.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Доброго дня
    Подскажите пожалуйста с выбором насоса для подачи масла на горелку, НШ 10 с приводом от мотора стеклоподъемника автомобильного подойдёт ?
     
  15. Чемал46
    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    21

    Чемал46

    Живу здесь

    Чемал46

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    республика Алтай, село Чемал
    Начните крутить данным стеклоподъёмником насос НШ-10, замерьте количество отработки за час работы. Конечно, час не надо крутить, достаточно 30 сек или одной минуты, чтобы вычислить производительность насоса. 1 литр в час - 10 квт.