1. Важно! В связи с увеличением отпускных цен завода в марте повысятся цены на продукцию FORUMHOUSE
    Скрыть объявление

Постоянно проворачивается болт

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Blinkblink182, 12.10.20.

  1. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    20.051
    Благодарности:
    14.621

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    20.051
    Благодарности:
    14.621
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Она целикова насквозь и гайки с двух сторон потом затянут.
    У вас, на вашем профиле, с двух сторон есть резьба, в которую вкручиваются болты.
    Симмитируйте ваш профиль, на столе, двумя гайками и обычным болтом.
    Вкручиваете ваш болт (то есть длинную шпильку) в две гайки (то есть в ваш профиль с резьбами на краях) и получаете что болт (то есть шпилька) торчит с двух сторон, затянули как следует еще гайками снаружи.
     

    Вложения:

    • 16026106043862021487906.jpg
  2. Blinkblink182
    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Blinkblink182

    Новичок

    Blinkblink182

    Новичок

    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    @Джипер, планка которая стойки держит она прикручена 2-ми болтами и они не дают протолкнуть шпильку.
     

    Вложения:

    • IMG_1487.JPG
  3. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    20.051
    Благодарности:
    14.621

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    20.051
    Благодарности:
    14.621
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Вы покажите всю вашу конструкцию подробно, со всех сторон. А то не понятно что и как у вас.
     
  4. Blinkblink182
    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Blinkblink182

    Новичок

    Blinkblink182

    Новичок

    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
  5. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    20.051
    Благодарности:
    14.621

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    20.051
    Благодарности:
    14.621
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    @Blinkblink182, вот теперь понятно, что и где мешает.
    Что у вас есть из инструментов? Резьбу нарезать можете? Просверлить отверстия в металле? Приварить, сварить что-то ? Несколько железок согнуть?
     
  6. Blinkblink182
    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Blinkblink182

    Новичок

    Blinkblink182

    Новичок

    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    нет)
    вот приварить могу! у меня ремонт делают, мужики смогут) болты выкрутить и уголком приварить потом вставить шпильку?
     
  7. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    20.051
    Благодарности:
    14.621

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    20.051
    Благодарности:
    14.621
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Это поясните как хотели?
    Я думаю как шпильку во внутрь профиля засунуть. :) Возможно из двух частей, с перехлестом в середине где два болта. А в этом месте, на шпильках сделать небольшие углубления под проход этих двух болтов. То есть концы шпилек проходят сверху и снизу болтов. И болты, при установке на их место и закручивании - распирают шпильки к бокам профиля. Но идеи выдернуться шпильки не смогут - если всё точно совпадёт. ... но наверное сложновато. Схематично изобразил. Конечно изгибы плавные у шпилек.
    Можно еще подумать про вариант с анкерным болтом. Рассверлить немного отверстие, там где резьба сорвалась, вставить туда хороший анкер. При закручивании анкер разопрет в отверстии и за отверстием - должен держаться хорошо.
    Что-то типа этого.
     

    Вложения:

    • zabiv-anker-626.jpg
    • IMG_20201014_172021.jpg
    Последнее редактирование: 14.10.20
  8. Blinkblink182
    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Blinkblink182

    Новичок

    Blinkblink182

    Новичок

    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    @Джипер, а если тут убрать эти болты, и угол наварить и приварить что приварится ?
     

    Вложения:

    • уголок1.JPG
  9. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    20.051
    Благодарности:
    14.621

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    20.051
    Благодарности:
    14.621
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Можно так сделать. Главное сделать прочно.
    Изначально конструкция сделана разборной на болтах, для удобства храннения, перевозки.
     
  10. Blinkblink182
    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Blinkblink182

    Новичок

    Blinkblink182

    Новичок

    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    @Джипер, сделаем вот как, на стоки по бокам сделаем по 2 уголка и прикрутим болты.
     

    Вложения:

    • IMG_14911.JPG
  11. Blinkblink182
    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Blinkblink182

    Новичок

    Blinkblink182

    Новичок

    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    @Джипер, вот так получилось, прочно стоят. Спасибо за советы!
     

    Вложения:

    • IMG_1516.JPG
    • IMG_1517.JPG
  12. Blinkblink182
    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Blinkblink182

    Новичок

    Blinkblink182

    Новичок

    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Это они плохо затянуты на фото, так ближе прилегают.