1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

13-ти кубовый бассейн на цокольном этаже

Тема в разделе "Бассейны", создана пользователем StanislavBak, 12.10.20.

  1. StanislavBak
    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    StanislavBak

    Участник

    StanislavBak

    Участник

    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пушкино, МО
    13-ти кубовый бассейн на цокольном этаже
    Всем доброго дня.

    Наконец-то собрался достроить бассейн-купель на цокольном этаже. Это мой первый бассейн, опыта мало. Прошу всех, кто уже прошел через стройку внутреннего бетонного бассейна провести «экспертизу» моего списка оборудования и работ.

    Итак, есть дом с залитой в полу цоколя 10 лет назад бетонной чашей (3.5х2.5х1.5), основа чаши кессон из металла, поверх армированная цементная штукатурка с жидким стеклом. Техническое помещение за стенкой. Бассейн будет набираться через фильтры (железо, жесткость).

    Работы разделил на 3 этапа:

    1. Монтаж закладных: один скиммер на борт, две форсунки и вывод труб НПВХ в техническое помещение. Нужно будет вырезать в борту проем для скиммера, а для форсунок бурить под 45гр отверстия в стенках чаш. Трасса от форсунок до насоса будет примерно 15 метров, от скиммера до насоса 8 метров.
    2. Отделка чаши.
    3. Монтаж оборудования, пуско-наладка

    Для наглядности приложил видео как сейчас выглядит чаша и техническое помещение.

    Вопросы к опытным форумчанам:

    1. Будет ли хлор (таблетки) работать без UVлампы или обязательно ли ставить UVлампу? Солнечный свет не попадает – окон в помещении нет.
    2. Можно ли прожить без станции контроля PH? Если да, то как и что для этого нужно?
    3. Отделку чаши буду делать сам, краской.
    Подскажите хорошую проверенную краску: Superdecor, СССР, Гидростоун, Балтиколор, хлоркаучук?
    4. Насколько плохи китайские фильтровальные установки, например, Emaux? Как я понял, мне нужна установка на 8-10 m3