1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как самому заправить кондиционер?

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Кондей, 07.05.07.

  1. Кондей

    Кондей

    Кондей

    Гость

    Вот купил б/у-шный кондей, Delongh.
    Поскольку денег жаль на нормальный кондей, купил б/у.
    Когда то раньше работал холодильщиком по электрике, ремонтировали промышленные холодильники.
    Я и трубки паял сам, и заправлял, но было это лет 10 назад, да и нет оборудования.
    Могу поехать, купить 13 кг фреона 22 , на нем мой кондей работает.
    Только, вот, подскажите, как мне все правильно сделать, с чего начать.
    Как влагу осушить? Можно спиртику плестнуть, но это не правильно я думаю, сожжет... Какие осушители существуют? Стоит доп. фильтр в систему впаять?
    Помогите, поделитесь информацией.
     
  2. санян

    санян

    санян

    Гость

    При заправке кондея следуем инструкции:
    1. Берем балон с азотом и азотируем систему (осушаем систему)
    2. Берем вакуумный насос, ставим вакуумировать систему. При вакуумировке азот и вся влага удаляется. Это проверка на герметичность, если система герметична, не надо будет дозаправлять каждый сезон.
    3. Берем весы специальные и через монометрическую станцию заправляем нужное кол-во фреона (там сбоку на шильдике написано сколько и какого)
    4. Включаем и наслаждаемся
     
  3. ВИД

    ВИД

    ВИД

    Гость

    Точнее не скажешь... Вывод один, если нет оборудования, дорога к спецам! Дешевле обойдется!
     
  4. Кондей

    Кондей

    Кондей

    Гость

    Да млин. А сколько нынче стоит плеснуть фреона в кондей?
     
  5. AGG
    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    AGG

    Участник

    AGG

    Участник

    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А кондиционер-то, какой (оконный, сплит система)? Вы уверены, что он в рабочем состоянии? Что значит плеснуть фреона? Если кондиционер правильно был демонтирован, то и не нужно ничего плескать, а надо грамотно смонтировать. А дозаправить кондиц. стоит 25-30$. Продувать азотом вам никто не будет, никто не потащит 50кг баллон из-за маленького кондиц., это делается на больших системах, когда много пайки.
     
  6. Эдисон

    Эдисон

    Эдисон

    Гость

    Ну собственно, зачем продувать азотом, когда можно за ремонт денег получать каждый сезон? ;)
     
  7. KuRV

    KuRV

    KuRV

    Гость

    Если кондер демонтирован правильно, то весь фреон во внешнем блоке и без оборудования можно систему продуть этим же фреоном, правда не стОит, но если жалко денег, то можно.

    Делается след. образом - после монтажа кондера (только аккуратно - не в дождь, не дуть, не плевать и не лить пот в трубы!) приоткрывается кран на жидкостной (тонкой) трубе на 3-5 секунд, потом жмем на сервисный ниппель и стравливаем ПОЧТИ весь фреон вместе с воздухом, находившемся в системе. "ПОЧТИ" это для того чтобы не впустить воздух снова.

    Далее открываем оба крана, включаем кондей на холод с миним. температурой и ждем, когда врубиться компрессор. Включился. Ждем еще несколько минут и поглядываем на краны. Если они не похожи на морозилку холодильника, простоявшего открытым всю ночь, то кондей в норме, если есть симптомы обмерзания - что ж, беги за фреоном, шлангами и вдуваем в систему небольшими дозами, пока лед не растает.
     
  8. Spar
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Spar

    Участник

    Spar

    Участник

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    есть кондеи, фреон в балоне (R22) , манометр и шланги. заправить - не сложно. не знаю только одного - какое давление должно быть в системе ?? инструкции от кондиционеров давно утеряны-посмотреть нЕгде
     
  9. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    1.552
    Благодарности:
    646

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    1.552
    Благодарности:
    646
    Адрес:
    Самара
    В инструкции этого не пишут. Давление от т-ры окружающего воздуха зависит. Лучше конечно весом заправлять. Если "по простому" то включаете конд. на холод и заправляете до 3 атм. Потом визуально смотрите на трубу всасывания, та что толще. Она должна быть в конденсате. Но без опыта можно и конд. убить перезаправив или недозаправив. Так что думайте сами.
     
  10. Spar
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Spar

    Участник

    Spar

    Участник

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    буду заправлять на глаз :)
     
  11. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    1.552
    Благодарности:
    646

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    1.552
    Благодарности:
    646
    Адрес:
    Самара
    Я не понял вам надо не дозаправить, а заправить вообще пустой?? Тогда нужно вакуммировать систему. На худой конец продуть её хорошо фреоном . С воздухом в системе очень нехорошо
     
  12. bobmarli

    bobmarli

    bobmarli

    Гость

    Здравствуйте, могу помочь советом и подробно описать что делать в той или иной ситуации, но не совсем понятно (совсем не понятно), что конкретно вы хотите сделать со своим б/у кондиционером.
     
  13. Домклимат
    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    10

    Домклимат

    Новичок

    Домклимат

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Тюмень
    Баллон фреона стоит значительно дороже, чем заправка кондиционера. А уж попутного мозгоклюйства будет не меряно ...
    Доверяйте профессионалам! :)
     
  14. GunHunter
    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    121

    GunHunter

    Злой татарин

    GunHunter

    Злой татарин

    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Москва
    вот народ меня просто убивает...
    если кто не знает напишу...
    Россия в далеком 1999 году подписала экологическую хартию, а именно то что мы с 99 по 10 год прекращаем производить, покупать и продавать оборудование (кондиционеры) на 22 фреоне. с 1 января 2010 года в РФ запрещен ввоз 22 фреона. Закрыли единственный завод по его производству в Волгограде.

    на данный момент, как кондиционеры на 22 фреоне продавали, так и продают... и продавцам плевать на то что правительство когда то что то там подписало. НО! вот тут нежданно пришла беда! 22 фреон практически исчез... нет он есть, но его цена с 1400 руб в прошлом году сейчас поднялась до 9000 (русклимат). Так же выросла в цене и заправка, с 1000 руб до 3000... а ведь фреона становится все меньше, с каждой неделей у поставщиков он дорожает на 500-800 руб . знающие люди не дадут соврать... соответственно будет дорожать и заправка. и есть прогнозы спецов что к середине лета заправка одного кондея может стоить 8 000 -10 000 руб!

    да за такие деньги мне кажется уже проще начать менять свои старые "новые" кондиционеры на 22 фреоне на новый 410 фреон... на него стоимость никак не отразилась, как стоил в прошлом году 3000 так и стоит сейчас...

    а по поводу самостоятельной заправки... если у вас есть все оборудование, а главное знание как это делать то дерзайте...

    нужно то всего:
    манометрический коллектор - 2500 руб
    баллон фреона - 3000 -9000 руб
    вакууматор - 8000-20000 руб
    заправочные весы - 7000-15000 руб

    или заплатить спецам 3000 руб...
     
  15. Nikolas_
    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    382

    Nikolas_

    Живу здесь

    Nikolas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Краснодар
    Только ваккумирование это не проверка системы на герметичность, это удаление влаги.
    Герметичность проверяется давлением. Согласитесь, что -1 бар и 10 бар - это разные вещи.
     

Смотрите также: