1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Investigator, 22.05.20.

  1. AlexanderLat
    Регистрация:
    Среда
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    AlexanderLat

    Новичок

    AlexanderLat

    Новичок

    Регистрация:
    Среда
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Спасибо за советы, но газонокосилку выбираем родителям в подарок. Не нравятся им, Caiman Ferro тем, что у нее маленькие колеса.

    После поиска по форума, как я понял, Oleo-Mac тоже вполне ничего.

    1. Oleo-Mac G 53 TK ALLROAD PLUS 4, это я так понимаю с K 800 OHV с объемом 1,96
    2. Oleo-Mac G 53 THX ALLROAD PLUS 4 это с Honda дороже на 10к и с объемом 1,6

    какую лучше выбрать?
     
  2. RangerPCW
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    483

    RangerPCW

    Живу здесь

    RangerPCW

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Москва
    Вот логику я и пытаюсь понять. В мануале то все логично сказано: замена масла каждые 6 месяцев + замена масла перед отправкой на хранение. То есть осенью слил старое масло, залил новое, поставил на хранение, весной слил масло, с которым хранилась, залил свежее и работаешь до осени.
    Но, как я понимаю, так никто не делает. Меняют раз в год. Осенью? Чтоб не хранить с отработкой внутри? Наверное это действительно логично. Но и залить свежее масло весной перед началом сезона рабочего тоже вроде логично. Какая из этих логик логичнее?
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    2.520
    Благодарности:
    2.412

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    2.520
    Благодарности:
    2.412
    Адрес:
    Москва
    К800 это Лонсин очень не плохой двигатель, для такой деки лучше выбрать его т. к. 160сс Хонда будет слабовата только для регулярного покоса.

    Логичнее менять осенью и кататься на нем весь следующий сезон, а то получается масло масленое. Я если честно меняю масло весной, но никого не призываю так делать, до раздела "хранение" мануалы не дочитываю:)
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.331

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.331
    Адрес:
    МО
    Нет, у меня уже старенькая 51-60D, кроме как подсос лишнего воздуха праймером двигателя (приходилось качать более трёх раз), никаких проблем за всё время эксплуатации не было. Праймер поменял за 5 минут, с запуском, всё отлично, сейчас состояние ГК - почти новая...:) Небольшие сколы внутри тазика присутствуют, они тёмного цвета, ржавеет только ведущая ось. Всё описанное - мелочи, не заслуживающие внимания. В целом, я не столько доволен, сколько удивлён качеством бюджетного китайца.
    Что касается скорости... Этот параметр меняется от загрузки мешка и срока эксплуатации косилки. Но даже на новой, я не испытывал проблем. Во всяком случае, скорость её движения не превышает скорость 545-го Викинга.
     
    Последнее редактирование: 31.07.20 в 07:23
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.331

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.331
    Адрес:
    МО
    С К800Н, конечно. Лишние 40-к кубиков ещё никому не помешали.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.331

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.331
    Адрес:
    МО
    Чтобы понять эту логику, нужно один раз вскрыть картер двигателя и увидеть тот слой говнища, покрывающий поверхность. Ввиду отсутствия на 99,9% вертикальных двигателей этого объёма масляного фильтра, в период с октября/ноября по апрель следующего года, отработка масла делает своё дело. Поэтому, лучше осенью её слить. Можно залить свежее масло, а можете и пустой держать до весны и весной залить. Это как кому нравится.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    76.150
    Благодарности:
    268.951

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    76.150
    Благодарности:
    268.951
    Адрес:
    Уфа
    Только в 5 случаев из 100 весной заведут без масла.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.331

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.331
    Адрес:
    МО
    :)]... Допускаю... Поэтому бамажку надо привязать...
     
  9. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    350

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    350
    Адрес:
    г. Ижевск
    Именно к этой схеме пришел. Мне она кажется наиболее логичной. Сливаю осенью, заливаю весной. На маслозаливную горловину вешаю заводской ярлык с предупреждением об отсутствии масла.
     
  10. kirgudu
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    392

    kirgudu

    Живу здесь

    kirgudu

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    392
    Всем доброе утро. Вот и я стал обладателем газонокосилки DDE LM 53-70D. Спасибо многим за рекомендации. Юрий вам большое огромное спасибо за обзоры, за подсказки как измерять уровень масла. F6C5C912-8444-44F0-8FED-6016CE3A20EB.jpeg
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.331

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.331
    Адрес:
    МО
    Удачной эксплуатации! :hndshk: Отпишитесь по впечатлениям... :)
     
  12. РыбачОК-53
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    296

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    поселок Ручьи
    Всем недавно купившим ДДЕ предложу воспользоваться советом Юрия и открутить винт крепящий нож для нанесения на резьбу крепления графитовой смазки.
    Я на своей новой 53-70 еле отдал этот винт (там небыло ни грамма смазки, только следы начальной коррозии), чтобы забить резьбу смазкой. Представляю, что бы было без смазки через полгода, когда захотел бы снять нож, а винт в добавок ещё и закис бы от сока травы. :nono:
     
  13. kirgudu
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    392

    kirgudu

    Живу здесь

    kirgudu

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    392
    Да вчера сразу это сделал, так как форум читаю постоянно. Спасибо.
     
  14. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    313

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Питер
    Кстати, про масло. Удивительное дело. Одно и то же масло заливал в "алюминиевый" Бригггс 140СС, и в "чугунный" Лонсин 166СС. Так в Бриггсе оно после сезона эксплуатации оставалось практически прозрачным, а Лонсине после первых1,5 часов работы заметно потемнело.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.331

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.331
    Адрес:
    МО
    Первая замена и предполагает мойку двигателя после конвейерной сборки. С целью снижения себестоимости, от этой операции по техпроцессу, на общепроме отказались. Бриггсы идут к потребителю с транспортировочным маслом. У них, возможно, мойка и осталась. Черное, с металлической пудрой, было на 170-м Лифане, Зонгшен был значительно светлее.
    Всё это мелочи, даже в процессе эксплуатации, на этих двигателях, цвет масла не является каким либо показателем. Слишком много факторов влияет.