1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.141
    Благодарности:
    7.345

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.141
    Благодарности:
    7.345
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Провод бело-красный аккуратно в канавку на корпусе уложите сначала!
    CgmCpXpglK4.jpg
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.733
    Благодарности:
    62.482

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.733
    Благодарности:
    62.482
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь эту модель ещё где-то лет 5 назад перестали завозить, магазины всё распродавали остатки.
    Аналогично было и с моделями 137/142 и 265. Новые не завозились, в интернет-магазинах с доставкой всё распродали, а в магазинах без доставки, где только самовывоз и самовынос, расположенных чёрте где, они ещё долго после этого были в наличии.
    Желательно для этого использовать личку. В том числе и потому, что ситуация с наличием регулярно меняется и очень скоро ссылки становятся бесполезными.
    Фрагмент текста довольно двусмысленный. Можно его понять и так, что всего за 950 рублей ещё на одного безрукого продавца станет больше:)...
     
  3. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    490

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Москва
    Очень надеюсь на то, что в реалиях всё довольно просто, но, как говорится, надеясь на лучший вариант, никогда не надо забывать и о худшем, и поэтому:

    Честно говоря, ни то и ни другое. Дело в том, что теперь у меня вполне сформировался план действий, за что я благодарен всем, кто откликнулся на мою просьбу о помощи с Ч-55, и лично Вам за весьма содержательные советы и прекрасный ролик, который Вы выложили.

    И план мой заключается в следующем:

    1. Исходя из теперешней ситуации с запчастями для Ч-55, ремонт моей пилы до открытия дачного сезона 2021 года не имеет практического смысла, учитывая и то, что затевать ремонт бензоинструмента в условиях городской квартиры не очень комфортно. Сразу же говорю, что если бы проблем с запчастями не было, я бы затеял ремонт, не дожидаясь весны.

    2. По приезду на дачу пила сразу нужна мне не будет, поэтому появляется время, когда в спокойной дачной обстановке я самостоятельно располовиню пилу и определю причину утечки топлива.

    3. Независимо от того, что будет причиной утечки, я делаю ровно то, что Вы советуете:

    4. Далее - всё почти также как Вы пишете:

    но за некоторыми изменениями: Ручки, а также бензопровод и сапун сравнивает продавец (в моём случае при продавце есть и ремонтники), и если треснула ручка, то они устанавливают её сами, после чего проверяют исправность на месте, разумеется, что не на бескорыстной основе. Если же ручка исправна, то я покупаю у них бензопровод и сапун, и заменяю их сам (или же мастера сделают опять же с проверкой на месте).

    Что касается новой ручки

    то конечно же я не дожил до такой степени, что буду требовать оригинальную ручку, да ещё и с перламутровой инкрустацией и подарочной гравировкой золотом.

    Нет проблем, но если уж " таможня " (в смысле модератор) даёт добро на ссылки через личку, то я был бы признателен за информацию:

    Ещё раз благодарю всех откликнувшихся

    С уважением: Док
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    11.505

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    11.505
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А их и нет, Вы просто слишком много сомневаетесь... Не обижайтесь, но фраза "проблемы с запчастями на китайскую пилу" звучит как шутка на "Рассмеши комика" - я от неё под стол могу упасть от смеха :)]
    Крутая "точка", обычно там, где продают китай-пилы, в наличии только продавец, причем, иногда женщина или девушка, которая только и умеет, что завести новую пилу при продаже да в общих чертах рассказать - что куда наливать и как разбавлять смесь... Ремонтников вызывает при надобности, но не к принесенной Вами пиле, а к незаводящейся новой, которую не смогла продать... Вы же просто сдаете пилу с определенной жалобой и забираете её спустя оговоренное время уже отремонтированную... Так это работает у нас в городе (собственно, так мне через знакомую продавщицу и попала недавно на ремонт "Форте" 41-16 - друг-ремонтер отказался, сославшись на занятость, а я откликнулся, так как люблю поковыряться в пилах, но свои, слава Богу, пока не ломаются :|:)...
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.733
    Благодарности:
    62.482

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.733
    Благодарности:
    62.482
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Бывают и исключения, вроде работающих под руководством Олегыча девчонок-продавщиц, которые многим мужикам фору дадут.
    Плюс у них ещё и наличие опыта в разгадывании головоломок, когда покупатели задают вопросы в стиле: "А у Вас есть в продаже то, не знаю что?":).
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.733
    Благодарности:
    62.482

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.733
    Благодарности:
    62.482
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ну, так и написали бы в личку своему собеседнику.
    Ведь намного логичнее, когда инициатором создания переписки является автор вопроса, а вовсе не автор ответа.
     
  7. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    490

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Москва
    Вы уже читали мой пост #963. Проблемы с китайскими запчастями есть, и я с ними сталкивался лично. Повторять нет желания. И поверьте, есть сферы деятельности, в которых Ваши фразы могут уложить меня под стол от смеха точно так же, как и Вас мои фразы на этом форуме. Причём посмеялся бы я совершенно искренне и без каких - либо негативных оттенков (надеюсь, и я Вас повеселил точно так же) Так что никаких обид с моей стороны.

    Я бы не стал называть такую точку крутой, но то, что она (точка) имеет много положительных моментов, это правда. И это не в Москве. Ремонтники там находятся в рабочее почти всегда (их два человека), и, естественно, если работы нет, то могут отремонтировать сразу, в противном случае ремонтируют в течение нескольких дней в обговоренные сроки.

    Это у Вас в городе. В Москве практически так же, как и у Вас, но хуже (судя по моим впечатлениям, полученным от общения с манагерами нескольких СЦ Москвы.

    Вы правы, но с учётом Ваших же слов ссылки хоть на форуме, хоть в личке в подавляющем числе случаев будут неактуальны, поэтому соглашусь, что с просьбой прислать ссылки в личку я погорячился. Сорри.

     
    Последнее редактирование: 19.10.20
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.141
    Благодарности:
    7.345

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.141
    Благодарности:
    7.345
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Теперь понятна стала Ваша стратегия ремонта!
    Как Вы оцениваете свои материальные затраты - так сказать итого: на запасные части и работы?
    Может быть купить новую пилу дешевле будет, чем ремонтировать старую (предварительно продав старую и вообще с ремонтом не связываться)?
    Одно дело - ремонт своими руками - и совсем другие деньги в сервисе!
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.322
    Благодарности:
    27.691

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.322
    Благодарности:
    27.691
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ручка 55 чемпиона практически не отличается от китайцев... практически. Техно правильно писал, что у чемпиона шланги идут в резиновой пробке (мать их за ногу, фиг найти), а не как у китайцев просто в отверстие в баке вставляются. Поэтому либо искать фирменные шланги от чемпиона, либо ручку в сборе от любого китайца 45-52 кубика. По креплению и прочей фигне абсолютно идентичны.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.141
    Благодарности:
    7.345

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.141
    Благодарности:
    7.345
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так в пробке можно отверстия сверлом аккуратно сделать обрезав старые шланги и "внатяг" в эти отверстия трубки из Tygon вставить.
    Конечно ручки полностью идентичны у китайцев и у Чемпиона - только амортизаторами, цветом и наличием/отсутствием праймера отличаются!
    "Кто хочет что-то сделать - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины."
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.322
    Благодарности:
    27.691

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.322
    Благодарности:
    27.691
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Можно и так, но бывает что шланги гут, а сама пробка болтается в корпусе бака как у собаки уши. В общем тут вначале разбирать надо и смотреть, а потом уже всё остальное.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.915
    Благодарности:
    2.633

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.915
    Благодарности:
    2.633
    Адрес:
    С-Пб.
    На моей китайке, эти шланги ПВХ под тигон, похоже что вклеены в резиновую пробку, видны следы клея и шланг стоит мёртво. Пробка тоже вклеена в пластик корпуса. Если менять то вместе с пробкой.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.141
    Благодарности:
    7.345

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.141
    Благодарности:
    7.345
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    На бензопилах Echo используется пробка в топливный бак, в которую вставлен топливный шланг.
    Пробка хорошего качеств и не усыхает со временем и через нее ничего не течет.
    Номер у нее 13211504920 (Уплотнение топливного шланга CS3500, 4200, 5100, 510), цена вопроса 88 руб.
    13211504920.jpg
    Вдруг Вам придется на своем китайце менять шланги - прикиньте эту пробку с новым шлангом из Tygon - мне понравилось!
    Диаметр под нее с баке вроде бы 9 мм - проверьте перед покупкой.
     
  14. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    490

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Москва
    Как я могу оценивать мои материальные затраты, если я ещё не знаю, что сколько стОит в конечном итоге ? Когда узнАю, тогда и оценю.

    Всё может быть. Пока не знаю (см. выше). Но ведь может быть и совершенно другой вариант: заплатить кому - нибудь за работы, связанные с применением бензопилы (самый маловероятный вариант, но тоже имеющий право на существование).

    Продавать старую пилу ? Сорри, но Вы не совсем за того меня принимаете. Если возникнет ситуация, когда нужно будет куда - нибудь девать старую пилу по причине нецелесообразности её ремонта, то или отдам бесплатно кому - нибудь как донорскую, если желающих на неё найду, или же дворникам на металлолом. Как - то у меня Штиль 130 поломался (поршневая накрылась, но всё остальное было в порядке), так я хотел его бесплатно через Олегыча пристроить (если он помнит, то не даст соврать), но состыковаться не удалось. Так и ушел Штиль на металлолом.

    Вообще с ремонтом не связываться ? Если это Ваш совет, то он не принимается. В любом случае располовинивать пилу я буду, а там вскрытие покажет. Весьма возможно, что комбинированный подход и окажется самым оптимальным для меня. Короче, то, о чём говорит Дим35, я буду делать, и обязательно буду делать самостоятельно:

    А разве кто с этим спорит ? Что - нибудь типа замены поршневой я однозначно делать сам не стал бы, а заменить рукоятку с бачком - почему бы и нет. Менял же я на Карвере глушитель, а также снимал, разбирал и ремонтировал стартёр, а здесь - почему нет ?
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    4.020
    Благодарности:
    17.725

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    4.020
    Благодарности:
    17.725
    Суперклей не любит вибрацию, изломы и статические нагрузки. Раз уж возникла трещина, значит была какая-то нагрузка. Ладно, если сам оператор сломал по недоразумению. А если нет, то смысла склеивать суперклеем нет. К тому же, суперклей, возможно, разрушается бензином.