1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

А кто-нибудь использует газонный трактор? - 2

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Vovvw, 02.03.20.

  1. Артем70
    Регистрация:
    19.03.21
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4

    Артем70

    Живу здесь

    Артем70

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.21
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Хороший фильм, для новичка самое то! :super:
    А вот интересный момент, продавец учит, как надев что-либо на рычаг переключения передач, можно добиться, чтобы при включении задней передачи, трактор косил при движении задним ходом.
    Воспользовались его советом или не стали?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.512
    Благодарности:
    437.808

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.512
    Благодарности:
    437.808
    Адрес:
    Уфа
    А мне вот другое непонятно, почему скорости гидростатики вынесли отдельной ручкой да еще в неудобное место? У меня, чем сильнее давишь на педаль, тем быстрее едет. Можно и к ручке привыкнуть конечно...
     
  3. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    1.038

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Россия
    А мне очень нравится это решение, я выставляю ручку в нужное положение и катаюсь, а ноги свободны. Только ручка у меня с другой стороны.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.512
    Благодарности:
    437.808

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.512
    Благодарности:
    437.808
    Адрес:
    Уфа
    Ну если не пробовать другого решения, то может и удобно...У меня ноги и так свободны, нажимая на педаль еду или вперёд или назад. И для чего свободные ноги нужны для езды на райдере? А вот двумя руками держаться за руль в разворотах, это нужно. И иметь при этом возможность изменять скорость. Такие ручки обычно ставятся на механику или вариаторы.
     
  5. Злюка007
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    112

    Злюка007

    Живу здесь

    Злюка007

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Переславль-Москва
    Неа, не стали. Специально прям не пробовали, а так случая не было. Катайся да катайся..нет особой нужны косить задним ходом.
     
  6. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    1.038

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Россия
    На педальном управлении я не пробовал, но 3.5 часа держать ногу на педали мне кажется не очень удобно, или там как с рычагом выбрал скорость движения и можно больше не держать?
    Я одной рукой с рулём справляюсь, это же не гоночный авто.
    А в целом не спорю кто к чему привык.

    Мне часто приходится косить задним ходом из-за особенностей участка, но для этого есть специальное положение в замке зажигания.
     
  7. Злюка007
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    112

    Злюка007

    Живу здесь

    Злюка007

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Переславль-Москва
    Да у моей модели педаль только тормоза. Скорости на ручке вообще не напрягают. Я например перед участка, где более "ровнее", да и трава там какая то иная у нас..короче и гуще. Так вот там я кошу на 4. Это быстро! А вот с середины и весь зад только переключаю на 3. Во первых там надо успеть что то обьехать, а во вторых я там и грибы бывает высматриваю.
    Как видно, не так и часто пользуюсь ручкой переключения скорости.

    И деку тоже. С переди участка опуская в самый низ, а с середины к концу..там деку повыше на позицию поднимаю.

    На участке есть склон небольшой. Обычно я косила по направлению к нему, а однажды решила ПО нему..и чуть не перевернулась. Испугалась..за себя, за забор ну и за трактор...больше не кошу под наклоном в бок.)
     
  8. Артем70
    Регистрация:
    19.03.21
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4

    Артем70

    Живу здесь

    Артем70

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.21
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    В общем купил я вчера Cub Cadet LT2 NR92 с внешним
    травосборником за 212 тыс. рэ.

    Нашёл на Авито в Пушкинском районе некого Алексея, который их сам таскает из Европы, забрал последний, говорит самая продаваемая модель. Гарантии нет, но по сути она не особо и нужна, т. к. нужно ежегодно таскать трактор к официалам на обслуживание, а платить 12-15 тыс. рублей за смену масла и фильтров, это перебор. Можно всё самому поменять без проблем. К тому же имея опыт общения с дилерами, многие сталкивались с отказом от гарантии типа по вине собственника.
    Вопрос у меня, а нужно ли использовать только оригинальные фильтры или можно чем то обойтись?
    Например бензофильтр там просится от классических карбюраторных жигулей, а вот по масляному и воздушному чего скажете?
    И ещё вопрос, а как деку после кошения прочищать, трава то налипает, а штуцеров в комплекте нет, чтобы её промыть можно было?
     
  9. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    1.038

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Россия
    Хоть у меня и есть штуцер для мойки, но от него толку "0". Я сделал из уголка силовой передний бампер с серьгой и после покоса подъезжаю к месту мойки, где стоит электрическая таль, поднимаю трактор и мою деку кёрхером.
    Масляные и воздушные закупил оригиналы, а бензиновый естественно от жигулей за 30 рублей.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.512
    Благодарности:
    437.808

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.512
    Благодарности:
    437.808
    Адрес:
    Уфа
    Я воздушный на али купил. Подошел идеально. В отличии от оригинала еще и предфильтр есть из поролона. А для масла у меня фильтр не предусмотрен. Точнее предусмотрен, но на этой версии двигателя там заглушка. Да и смысл в нем, если масляного насоса нет...
    Воздушный долго ходит, пыли то нет особо...Я первый года через 3 заменил, просто продувал.
     
  11. Артем70
    Регистрация:
    19.03.21
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4

    Артем70

    Живу здесь

    Артем70

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.21
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Говорят, что масляный фильтр, который установлен снаружи, подходит чуть ли не от Деу-Матиз и имеет цену условно 300 рублей, а оригинальный на трактор типа 1200 рэ, понятно, что кроилово приводит к попадалову, но с другой стороны, если нет разницы, то зачем платить больше?
     
  12. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    1.460

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    @Veseloff, гидростатическая трансмиссия подразумевает полный привод?
     
  13. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.532
    Благодарности:
    10.306

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.532
    Благодарности:
    10.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Нет.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.512
    Благодарности:
    437.808

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.512
    Благодарности:
    437.808
    Адрес:
    Уфа
    Нет конечно.
     
  15. Артем70
    Регистрация:
    19.03.21
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4

    Артем70

    Живу здесь

    Артем70

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.21
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    А почему так происходит, что от штуцера толку "0"? Непродуманность конструкции или в чём там дело?
    А силовой бампер это мысль интересная, там есть к чему его крепить?