1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Борьба с желанием перейти на инвертор. Два компрессора в одной системе

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем СлесарьC, 17.01.20.

  1. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    825

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    825
    Адрес:
    Москва
    Борьба с желанием перейти на инвертор. Два компрессора в одной системе
    Здравствуйте!
    Так как климат стал европейским, оказалось, что для отопления дома 8х9 два этажа, большую часть отопительного сезона стало достаточно около 1 ... 2 кВт тепловой мощности.
    Есть под рукой поршневой компрессор AE4440YS (AE630KS501) от холодильника витрины среднетемпературный под R134A, тепловой мощностью до 1 кВт. Использовать R134A для теплонасоса как-то несерьезно, реально ли перевести такой компрессор на R22 или в крайнем случае пропан? Включить его в уже имеющуюся 10 кВт систему, параллельно основному компрессору и пускай тарахтит непрерывно. Температурный диапазон +4 / +43 гр.
     
  2. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.433
    Благодарности:
    2.626

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.433
    Благодарности:
    2.626
    Адрес:
    Минск
    @СлесарьC, поршневик... а надо ли оно?
    придеться поставить обратные клапана на выходы компрессоров.
    на R22 можно, но учтите допустимые давления, у r22 при 40 градусах например конденсация на 5 бар выше чем у 134го
     
  3. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    825

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    825
    Адрес:
    Москва
    Я думал у поршневого и у спирального уже есть обратные клапана.
     
  4. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.433
    Благодарности:
    2.626

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.433
    Благодарности:
    2.626
    Адрес:
    Минск
    я бы на них не надеялся в данной конфигурации с двумя компрессорами такими разными. хотя попробовать можно =)
     
  5. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    825

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    825
    Адрес:
    Москва
    Не знаю. Но у меня спиральник вроде нормально держит обратным клапаном давление нагнетания после отключения, оно всегда выше давления всасывания. А поршневые и подавно, я их сейчас использую при вакуумировании и эвакуации фреонов.
     
  6. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.385
    Благодарности:
    6.059

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.385
    Благодарности:
    6.059
    Адрес:
    Москва
  7. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    825

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    825
    Адрес:
    Москва
    Чет там больше по строительству, а не по включении дополнительного компрессора в систему, не нашел ответов на свои вопросы.
    Дополнительный вопрос, как обеспечить постоянство уровня масла в дополнительном компрессоре? Делать дренажную трубку из дополнительного компрессора во всасывающий патрубок основного компрессора? Дополнительный компрессор располагать выше?
     
  8. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    При перекачке равных объемов на 22 газ нужно примерно в 1.6 раз больше энергии, чем на 134. Проверяйте по режимам и допустимой мощности двигателя.
     
  9. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Весь черт в эл. двигателе компрессора на 134 фреоне.

    Сравнивайте, как писали вам выше.
     
  10. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    825

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    825
    Адрес:
    Москва
    Полагаю речь идет не об объемах, а о том давление которое придется создавать поршню нагружая электромотор, как понимаю, если допустим при R134A компрессор рассчитан на конденсацию +55 гр, то перейдя на R22 конденсацию придется ограничить +45 гр. ?
     
  11. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    1) Объемная производительность мех части сопряженная с возможностью встроенного эл. двигателя.
    2) Не просто давление, а дельта по давлению между низкой и высокой стороной.

    134 компрессор на 410 может получиться не догруженным
     
  12. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Не, 134 компрессор на 410 газе сгорит очень быстро.
     
  13. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Тут гадать не надо. Забейте в кулпак худший режим с 134 газом и эффективностью сжатия где-то 0.6. Сравните полученную мощность с возможностями мотора. А еще бывают аварийные режимы, когда датчики защиты еще не сработали, а потребление уже поболе расчетных режимов. Вообще применять компрессор от менее производительного газа для более производительного не очень разумно.
     
  14. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Все верно, так и есть. Мой пост не верен.