1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Детские обои

Тема в разделе "Обустройство, дизайн помещений", создана пользователем psyhosnake, 12.12.19.

1. psyhosnake
    Благодарности:
    0

psyhosnake

Новичок

psyhosnake

Новичок

Благодарности:
    0
    Детские обои
    Меня зовут Андрей. Я графический и веб дизайнер. Работаю в этой сфере 9 лет, и каждый раз ищу возможность сделать окружающее пространство удобнее и красивее.

Годом ранее я задался вопросом найти детские обои, которые будут уместны в уже существующем интерьере. Которые будут радовать родителей и повлияют, хоть и не значительно, на формирование хорошего вкуса у детей с маленького возраста. Результаты поиска оказались для меня интересным открытием.

Я удивился тому, что сегодняшний российский рынок дизайна обоев остаётся в прошлом десятилетии. А те, что выглядят хорошо, сделаны из дешевого и, потому, непрочного материала. Именно тогда мне и пришел в голову этот проект.

Вместе с дизайнерами единомышленниками мы создали несколько вариантов принтов на стену. Проведя анализ печатных технологий, я остановился на паре максимально подходящих способов под проект. Далее выбрал лучший по качеству флизелиновый рулонный материал, и протестировал типографию на пятёрке заказов. Проект оказался работоспособным.

И сейчас я надеюсь, что смогу помочь тем людям, которые сталкиваются с вопросами поиска детских обоев: как выбрать, на что при этом смотреть, какой материал и способ печати выбрать в комнату малыша? А так же, дам совет по выбору цвета, сколько стен задействовать, подберу клей и всё необходимое для работы. Ну и конечно, вместе поработаем над дизайном =)

Я не уверен что смогу оставить тут ссылку на свой сайт, но приложил несколько примеров обоев, которые мы делаем.

Пишите, спрашивайте. Буду рад ответить на все вопросы.

Удачи в поиске обоев!

Вложения:

• Снимок экрана 2019-12-12 в 18.34.34.png
    • Снимок экрана 2019-12-12 в 18.34.06.png
    • Снимок экрана 2019-12-12 в 18.33.47.png