1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. arv13
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    98

    arv13

    Живу здесь

    arv13

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    98
    А сошник при этом на каком отверстии?
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Вопрос был не ко мне, но отвечу. Регулировка глубины сошником зависит от земли, а она везде и у всех разная. Поэтому всё определяется опытным путём.Пробуйте на разных отверстиях и какая глубина вас устроит на той и фрезеруйте. У меня земля привозная и на одном месте участка Салют закапывается постоянно по самые крылья, хотя сошник установлен на самом нижнем отверстии и ширина обработки фрезами =1 метру. У соседей глинистый участок и приходится ставить сошник поглубже на 2-3 отверстие снизу и снимать по одной фрезе с боков иначе скачет по верху.
     
  3. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50
    Подскажите, масло в редукторе стоит менять после 5 часов работы мотоблока?
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481
    @Duke90, согласно манулу на двиг.
    Как правило, первый раз - после окончания т. н. обкатки. Так и выходит - после 5часов. Или окончания сезона. Точнее, перед началом следующего. Ибо редко бывают, кто меняет масло перед хранением ;)
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Duke90,
    Масло в редукторе меняют гораздо реже, чем в двигателе. Как пример - фрагмент таблицы из инструкции по эксплуатации моего аппарата.

    Screenshot_2021-05-18-06-48-25.png
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Конечно стоит, так как не известно что там было залито.
    Я перед обкаткой сразу в двигате заменил, а в редуктор долил.
    После обкатки 4-5ч заменю в двигателе и в редукторе.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно верно. Тут у меня сосед, ему культиватор по наследству достался, брат умер. Так вот он мне рассказывает (сосед) что тонет культиватор в земле и он (него как у МК Крот сзади колёсики транспортные) он прочитал, что при работе их поднимать надо, но по практике их опускает. Чтобы не тонул культиватор. Я ему объясняю и про сошку и что я например доп фрезы докупал. Он не понимает. Или не хочет понять.
    В первый раз думаю нужно! как и в двигателе. Притирка. Мало ли стружка. Потом менял раз в сезон, а теперь и в три сезона. Главное проверять- чтоб оно было!

    А в двигателе каждый сезон обязательно!
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481
    ...Спасибо! заклинило с моими редукторами на моторе :)
    NEW Design TATA 170F-1-680x680.jpg 18044.750.jpg Hyundai IC220 2х вальный для ЗХ.jpg
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Сходил в огород. Сын правда мотоблок выгнал из гаража в поле. Но он на железных колёсах стоит (ГЗ 340) И с окучником. А на улице жарко! Посмотрел короче и пошёл домой. Фиг прокатился!...

    Да, и заодно посмотрел участок. Пахать пора. Сыну сказал- он ответил- Батя, отдыхай, ничего я пахать не буду. Мне оно не надо! А мне похоже надо! Надо хоть кусочек самому вскультивировать и посадить что то. Как считаете что самое необходимое? Я хочу редиску, лук, огурчики, что ещё тайком можно посадить? Я уж как нибудь через силу, несколько грядок вскультивирую.
    Надо мне только оклиматься. времени особо нет. Сохнет быстро. Хотел сегодня попробовать, но не могу. Хмель не вышел. Пару дней надо. Лишь бы земля не успела засохнуть. Я как нибудь, через силу, всё равно несколько грядок вспашу. Надеюсь жена посадит. А то это мне совсем не под силу. Не могу в наклонку ничего делать.

    Почему здесь пишу? Так у меня как был Салют 5Х так никуда пока и не делся! :).
    Недели три назад заводил. Всё в порядке. Жужжит нормально. Меня ждёт. Он же не знает, что хозяин больной, а другой дурак.

    Я не знаю. Если даже вспахать не дадут- на рыбалку я по любому на нём ездить буду!
     
  11. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    601

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Раменское
    Я обычно после последней осенней вспашки меняю масло.
    На то несколько причин:
    - на горячую лучше сливается старое масло;
    - в зиму пусть лучше с новым маслицем стоит;
    - весной не нужно гадать поменял масло или нет - оно ТАМ ОБЯЗАНО БЫТЬ НОВОЕ;
    - весной обычно все куда-то спешим и все некогда - и готовый к работе МБ весной это хорошо.
    В прошлом году купил газонокосилку и так же по осени в нем масло менял.
    А обкатка она любому механизму нужна. Если Вам говорят, что какой-то механизм не нужно обкатывать, то плюньте тому в лицо жеванной морковкой. Невозможно сделать абсолютно точно трущиеся поверхности. Другой вопрос, что скорости обкатки и продолжительность может быть разная.
    Даже практически на всех автомобилях есть ограничения по скорости и грузоподьемности "с завода". А если кто не ограничивает, то значит Вас ждут как можно быстрее за новой покупкой.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Я пока сам руководил тоже всегда так делал. Осенью по окончание всех работ. В том году только изменил привычке. Первое, что не я работал и второе сын не смог найти масло 10W30. Весной купил 10W40
     
  13. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50
    Всем доброй ночи! Сегодня впервые весь день эксплуатировал мотоблок, появились такие небольшие проблемы.
    1. Хотел выключить мотоблок на отдых, двигаю рычаг газа который на руле в положение отключить а мотоблок продолжает работать. Я не знаю что делать, первое что пришло в голову воздушную (дроссельную) заслонку на двигателе в положение закрыть переключить (думал поможет отключить мотоблок), потом опять ее переключил в положение включить, ничего не помогло мотоблок все работает. Попытался топливный кран в положение off поставить не помогло, в итоге вытащил около свечи маленькую резинку которая вкручивается в саморез (не самой свечи зажигания а рядом маленькую) и все отключилось. Заметил что в рычаге газа (который на руле) слетает тросик когда его передвигаешь рычагом газа. Тросик газа у которого на конце булавка (который крепится на рычаг газа на руле) закрепил с другой стороны металлической крышки, вроде все работало. Но потом опять когда рычаг газа давишь на выключить мотоблок утихает но до конца не выключается, приходится на двигателе двигать рычаг чтобы его отключить, подскажите как это исправить?
    2. Масло у меня SAE30 briggs stratton, вроде как до +30, но сегодня была жара +40, я весь день с мотоблоком работал, 20-25 минут культивирую - 10 минут отдых, во время работы обороты на рычаге газа выставляю слабые. Подскажите критично работа мотоблока в такую жару с маслом предназначенным для +30?
    3. Фрезы все также зарываются, культивировал около 3 соток часов пять наверное (с перерывами, примерно 20-25 минут работы, 10 минут отдых, как написал выше). Сошник менял выше - ниже, но все равно зарывается, слишком много времени потрачено на такую работу.
    4. Сегодня хотел слить масло с двигателя для замены, но сливную пробку не смог открутить, откручивал против часовой стрелки. И ключом и шуруповертом никак не получилось, пришлось сливать через заливное отверстие, подскажите как все таки открутить этот болт?
    Вот такие приключения были сегодня с мотоблоком.
     
  14. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    946

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    946
    Адрес:
    Арзамас
    1) должна быть кнопочка, замыкающая цепь системы зажигания на массу, ищите. (возможно есть контакт на рычаге "газа" возле карбюратора, и что -то там " не достает", можно просто поставить кнопку или тумблер).
    2) при +40 лучше лить масло со вторым числом в маркировке 40, например 10w-40, с допуском не ниже рекомендуемого, и ничего страшного, если оно не будет называться "briggs stratton", если позволяют убеждения, конечно.
    3) фрез 4 или 6? если 4 то нужно поставить дополнительный комплект.
    4) давайте фото пробки, дальше будут рекомендации.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Во первых, что у Вас за двигатель. Хотя Вы пишите, а я как будто лет на 10-15 помолодел. Всё Было как пишете. Глушу давно пальцем на двигателе., как Вы пишете, точнее на карбюраторе. Там микровыключатель стоит (концевик) тросик подклинивает, не дожимает. Приходится рукой на самом карбе дожимать. Пробовал тросик вместе с рычагом менять. Не надолго радости хватило. Сезон и не стал рычаг газ держать, сам скидывался. Сын завыл: Батя, можешь что то сделать. Пришлось обратно старую газульку поставить. Уж лучше пальцем глушить чем постоянно газ держать!
    Если не заклинил- значит всё нормально. Хотя он и не мог заклинить пока масло есть. Мне больше Вас жаль. Что такая уж срочность была чтобы в +40 работать? У нас вчера +27 было. Я хотел на рыбалку на мотоблоке съездить. Сына в выходные просил, что бы он мне мотоблок из гаража вытащил и бензина оставил. Пришёл вчера мотоблок посреди поля на груцнтозацепах и с окучником. Посмотрел на это дело, развернулся и сказал: у меня ещё есть скумбрия в банке и бутылка водки. И дома прохладнее.
    А что я больной в такую жару мотоблок переобувать, да ещё потом окучник снимать, прицеп цеплять?
    Типа так DSC01802.JPG ? Я тоже так тонул на 4-ж фрезах пришлось пару дололнительных купить. Кстати тонул я не везде. У меня в основном глина, там не утонешь. Это небольшой участок у меня. Но из за него пришлось дополнительные фрезы купить.
    И это знакомо. У меня тоже ни один ключ нормально не подходит. Я сам расточил. Блин, сейчас не вспомню из какого размера. Вроде из 10-ки. Только он и подходит. и то с удара молотком вначале в торец. болта. А больше никак.
    PS: А вот кувыркать мотоблок, мне кажется идея не из лучших. Вы ещё машину переверните и потрясите, что бы масло слить! Я один раз мотоблок уронил случайно. Потом пришлось около получаса ждать пока масло стечёт, вообще не провернуть двигатель было. А потом дымил как паровоз. Не сразу новый фильтр воздушный удалось найти. Он залит был маслом. Инструкцию хоть раз прочитайте! Там написано: что не то что переворачивать, Наклонять мотоблок более 25-ти градусов на бок нельзя! В основном 25-ть. Мой с Хондой GC160 можно на 30-ть. Дальше тоже маслом давится. Проверено. Как то фрезы не глуша решил почистить от травы. Дыманул мама не горюй. Чуть не зажлебнулся.
     
    Последнее редактирование: 19.05.21
Статус темы:
Закрыта.