1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kirafon
    Регистрация:
    23.04.21
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    19

    Kirafon

    Участник

    Kirafon

    Участник

    Регистрация:
    23.04.21
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    19
    Ну вот я тоже побоялся масло на поролон лить. А на счёт редуктора все же интересно как правильно измерять уровень и какой объём масла заливается туда. У меня сейчас верхняя шестерня едва касается масляной ванны
     
  2. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.238
    Благодарности:
    74.515

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.238
    Благодарности:
    74.515
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Щуп как вставляете? Включив заднюю скорость?,или в книге про это не было написано?
     
  3. Kirafon
    Регистрация:
    23.04.21
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    19

    Kirafon

    Участник

    Kirafon

    Участник

    Регистрация:
    23.04.21
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    19
    Именно после включения задней, как в книге. Просто диаметр отверстия по сравнению с диаметром шнура большой и вариантов как вставить много. Если кто может, фото сего действа показали бы, чтобы было видно как правильно вставлять и где при этом уровень. А то я, видимо, не опытный и вставлять не умею)
     
  4. gamp forest
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    108

    gamp forest

    Живу здесь

    gamp forest

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Елец
    Так если масло в поддончик фильтра налить, так и поролон будет как комочек чернозема вымоченым маслом. Отмыть бензином?
     
  5. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    Хочу спросить: я так понял, менять масло в редукторе после обкатки (первые 25 часов) не нужно? Первая замена - через 100 часов или 2 сезона?

    Не надо туда ничего наливать. Просто конструкция фильтра универсальная - и для мотоблоков, и для генераторов и т. д. Поддон - это не для мотоблоков, масло вы просто разольете и можете испортить фильтр.
    Нужно умеренно пропитать маслом поролон, который надет поверх бумажного фильтра.
    Если у вас есть датчик уровня масла в картере - тоже отключите его. Он вам будет только мешать. На салютах он вроде по умолчанию должен быть отключен. А на агате - известная проблема.
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разумеется, кто платит, тот потом сам и расплачивается! Каждый вправе выбирать для себя сам!
    Я вот датчик уровня масла в кратере двигателя никогда не отключал, не отключаю, и отключать не планирую!
     
  7. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    601

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Раменское
    @Nik_tigr, И что? У Вас никогда не глохнет? Когда навесное задираешь при движении назад или развороте? Когда на фрезах МБ выпригивает наткнувшись на что-то твердое в земле? Мотоблок в отличии от бензогенератора постоянно движется, наклоняется. Масло в картере телепается не по детски. В таких условиях этот датчик "с ума сходит". Или у Вас мотоблок всегда чинно-мерно на первой скорости плывет при любых сельхозработах?
    Насколько помню, даже в руководстве на двигатель написало было, что для сельхозтехники (мотоблоки, культиваторы) этот датчик отключается.
    Тем более перед каждым запуском требуется проверка уровня масла.
    А вот электрогенератор бывает с автозапуском. Он стоит в темном чуланчике. По команде спульта запускается. В таком режиме к нему подходят только долить бензина, да и те кто купил с автозапуском часто не умеют или не знаю как проверить уровень масла. вот для таких случаев и предусмотрена "защита от дурака" - датчик уровня масла.
    Думать надо что и для чего предназначено. В технике надо знать условия эксплуатации и условия обслуживания ее.
     
    Последнее редактирование: 10.05.21
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При работе всякое бывало. И такие камушки мотоблоком выворачивал:
    39705666-9390-4E1E-9FFA-6F7E1386C018.jpeg 3D9C2667-DB5A-4A58-978A-39A8456F94AE.jpeg 60C8862B-1622-4B15-B632-02756C16F9E3.jpeg
    Двигатель иногда от перенаклонов может и глох (специально такие случаи не фиксировал, глохнуть мог от разных причин), но после сразу заводился и работа продолжалась.
    Я же сказал, каждый сам для себя выбирает. Мой выбор - не отключать, что бы там в мануале не записывали! :victory:
     
  9. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    601

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Раменское
    Ок! Каждый сам кузнец своего счастья. Самое главное что тот кто делает прекрасно понимает для чего он это делает, что от этого получает и какие последствия могут быть. У Вас с этим все отлично.
    Приятно с Вами общаться.
     
  10. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    265

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Я тоже на новом моторе не отключал датчик масла. За 11 моточасов 2 раза заглох, но это как-то не напрягает.
     
  11. Markus77
    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    20

    Markus77

    Участник

    Markus77

    Участник

    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    20
    Всех приветствую. Принимайте в ряды новенького. Мотоблока у меня никогда не было и вот, переехав на дачу 3 года назад сейчас решил что надо начинать потихоньку заниматься земледелием. Участок не большой, но можно сказать что минимум 10 лет тут никто ничего не копал а может и больше. Только подстригал траву типа газон триммером. Можно сказать целина. Летом лопату не воткнешь в землю, сейчас, пока влажная, копается с большим трудом. Долго и много изучал мотоблоки и остановился на Салют/Агат. Но в Гарденстоке нет Агата с профессиональным двигателем, поэтому заказал Салют 100 с мотором БиС Вангвард. Сейчас МБ в пути, дополнительных аксессуаров не заказывал, пока сажать буду только помидоры, огурцы, зелень. А для этого, как я понял достаточно только штатных фрез. Потом буду думать про уборку снега, хотя у нас он обычно бывает 2-3 недели в году (не считая этот год) Живу между Сочи и Краснодаром в Майкопе. И хочу потом сделать телегу (или купить) НО у меня перед дачей дорога имеет крутой подъём, примерно 100 метров длины и боюсь что телега типа прицеп, если его нагрузить песком или щебнем МБ будет буксовать, поэтому либо кузовок должен быть на переднем адаптере, либо конструировать прицеп с приводом на колёса. Пока, чисто теоретически смотрю в сторону покупки убитого мотороллера Муравей и изготовления из него прицепа. В ютубе нет никого, кто бы подружил мотороллеровский штатный привод на задние колёса с мотоблоком, но это всё теория. Вообщем походу будем разбираться
     
  12. Alexandr1965
    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    41

    Alexandr1965

    Участник

    Alexandr1965

    Участник

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    41
    Всем добрый день. Тоже недавно стал обладателем Мотоблок Салют 100 хвс-01 Hwasdan H170F 7.0 л. с. У меня вопрос спереди двигателя заливная пробка со щупом для масла. А с другой сьлроны где ремни еще одна пробка но без щупа. Для чего она ? Не могу понять. Подскажите кто знает.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Для универсальности применения двигателя. То есть, в случае размещения двигателя на неком аппарате, где необходима его установка на 180 градусов относительно Вашего варианта, пробки меняются местами.
     
  14. Alexandr1965
    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    41

    Alexandr1965

    Участник

    Alexandr1965

    Участник

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    41
    Добрый день. Тоже стал обладателем Мотоблока Салют 100 хвс-01 Hwasdan H170F 7.0 л. с. У меня вопрос. спереди пробка со щупом для заливки масла. А с другой стороны тоже пробка, между ремней, без щупа. Для чего она?
     

    Вложения:

    • ДВИГАТЕЛЬ.png
  15. Alexandr1965
    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    41

    Alexandr1965

    Участник

    Alexandr1965

    Участник

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    41
    Извините. Не заметил ответа. Спасибо большое. за ответ.
     
Статус темы:
Закрыта.