1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Viessmann KO2B - пропала кодировка "внешнего запроса"...

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем woozle, 23.09.19.

  1. woozle
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    woozle

    Участник

    woozle

    Участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Viessmann KO2B - пропала кодировка "внешнего запроса"...
    Всем привет

    Конфигурация оборудования такая:
    - Vitogas 100
    - KO2B
    - Один обычный контур, один смесительный
    - к голове подключен внешний беспроводной термостат - SALUS iT500, по его внешнему запросу запускался обычный контур

    Пару недель назад инженер специализированной конторы провел обслуживание котла и установил по моей просьбе Vitocom LAN. После этого котел перестал запускаться по внешнему запросу от iT500.
    Сам iT500 работает нормально, на запросы реагирует, блок, подключенный к котлу, правильными лампочками моргает.
    При этом на котле (смотрю через веб-интерфейс) статус такой: "Внешнее переключение режимов работы A1M1 - 0: Выкл".

    Читал мануал, там написано - кодируйте поведение (реакцию на внешний запрос) в d5. Залезаю в кодировки, а там d5 вообще нет... Что могло произойти при установке Vitocom и как жить дальше?..
     
  2. woozle
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    woozle

    Участник

    woozle

    Участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Сам спросил, сам и отвечу.
    Непонятно почему (может сервисмен все в заводские настройки сбросил?..), но работа контура по внешнему запросу была отключена в конфигурации.
    Про d5 там выше я зря писал, ни причем это.
    В итоге нужно было выставить всего лишь следующие параметры в режиме кодирования 2:
    40:1 (реагировать на внешний запрос с 96 штекера, по умолчанию стояло 40:0 "не реагировать")
    для ОК1 - d7:2 (первому контуру включать насосы при запросе с 96 штекера, по умолчанию стояло d7:0 "не реагировать")

    Ну и минус в карму сервисмену - во второй раз ("чинить") он в итоге не приехал, прогнав мне по телефону всякую несуразную чушь про блокировки от сторонних устройств и нехорошую политику Viessmann. Имя компании явно называть не буду, но оно включает в себя корни слов "тепло", "строительство" и "монтаж".