1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы -2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем BMich, 23.06.19.

  1. BMich
    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    21

    BMich

    Участник

    BMich

    Участник

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    21
    Безродные китайские двухтактные бензогенераторы -2
    Предыдущая часть темы - "Безродные китайские двухтактные бензогенераторы".

    Не получилось завести сегодня кубик. Стоял он у меня без дела года три, вроде все топливо слито было. До этого пахал аки зверь. Сегодня залил свежего топлива, но не заводится. Плеснул бензин в карбюратор, завелся бодро и заглох секунды через три. И так несколько раз. Похоже, что то с карбюратором. Снял, помыл в бензине, продул слегка компрессором - толку ноль. Так и не завёлся. Куда копать? Чистить карбюратор?
     
  2. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    Иваново
    В первую очередь посмотрите свечу, ну и карбюратор почистить тоже необходимо. Не помешало бы еще компрессию в цилиндре замерить.
    Я лью 20 грамм масла на 1 литр бензина. Как в Советские времена.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.503
    Благодарности:
    12.169

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.503
    Благодарности:
    12.169
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А масло осталось и жиклёр перекрыло при высыхании. Разбирайте, смотрите жиклёры.
     
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    409

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Токмак
    Советского утюга нет, а теперешний 1650-1960 вт, так наклейка гласит, так что не потянет.
    А поршневая радует, столько бензина скушала и еще могет.
     
  5. aashurik
    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    aashurik

    Участник

    aashurik

    Участник

    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Решил всё-таки отремонтировать свой Калибр БЭГ 950 И, а точнее блок инвертора. Единственное, до чего можно было добраться, это силовые транзисторы и тиристоры. Отрезал силовые транзисторы, чтобы торчали остатки ножек, к которым потом можно было припаять новые, где-то расковырял компаунд (может что-то другое, не знаю чем залито). Силовые транзисторы IRFP 460. Заказал на Али экспресс 5 штук с доставкой вышло 260 рублей. Припаял, где к остаткам ножек, где к плате проводами, загерметизированы сверху термоклеем. Поставил на генератор, и, о чудо, заработал. Несколько раз качал воду насосом 350 ватт, работал болгаркой китайской на 800 ватт (так на ней написано), пока гена работает.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.503
    Благодарности:
    12.169

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.503
    Благодарности:
    12.169
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Хорошо, что хорошо кончается. Раньше были выносные транзюки, с другой стороны радиатора компаунднаго стояли. Скрозь радиатор проводки из залитой платы выходили на прикрученные транзюки... А вот тиристор что там делает, интересно... Регулирует постоянку на инвертор...

    А вопще тут лучче IGBT ставить, биполярные выводы толстокожее мосфетовских полевых.
     
  7. aashurik
    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    aashurik

    Участник

    aashurik

    Участник

    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Там 3 тиристора на радиаторе, наверное какие-то ключи на каждую фазу. Схему видимо ещё никто не рисовал, эта заливка вообще с трудом отковыривается, чтобы разобраться, что куда идёт.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.503
    Благодарности:
    12.169

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.503
    Благодарности:
    12.169
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А, ну постоянку по фазам до моста и регулируют с генератора, усё верно.
     
  9. Sam_07
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9

    Sam_07

    Участник

    Sam_07

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9
    Почти год спустя добрался до гены) Собственно как я и предполагал, проблема была в диодах на роторе, в одну сторону они звонились с падением 560mV ,а в обратную 1800mV,пробитые вобщем. Заменил оба, поставил BY399 3А/800В (вместо 3А/1000В),и заработал как положено, напряжение практически стабильно (выставил в районе 220-230в),нагрузку держит =)
     
  10. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    409

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Токмак
    Наконец то, со 2-й попытки, пришел из поднебесной краник с прямым штуцером, а не под 90 градусов.
    Гораздо проще стало, трубки не перегибаются, как со старым, и фильтр четко становится.
     

    Вложения:

    • IMG_20190723_165355.jpg
  11. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.975
    Благодарности:
    1.267

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.975
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Россия
    А не дадите ссылочку на краник на али?
    Спасибо
     
  12. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    409

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Токмак
    На али не знаю, покупал на ебее. Заказал сначала здесь, но прислали под 90 градусов, через пейпел открыл спор, деньги вернули, затем заказал здесь, при этом написал, чтобы прислали кран, у которого выходной штуцер на одной оси с входным штуцером, так как мне не подходит кран, у которого выходной штуцер расположен под 90 градусов ко входному штуцеру. Прислали такой, как заказал
     
  13. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Приветствую! Года три отработал гена без нареканий, в этом сезоне начались проблемы, периодически падают обороты двигателя и соответственно напряжение. Поменял свечу, снял и почистил глушитель, который, кстати, основательно засран был. Фильтр топливный поменял. Все эти манипуляции к положительному результату не привели. Куда копать? Нагрузка и настройки генератора не менялись. И проблема возникает эпизодически, может работать на низких оборотах, потом сам по себе начинает работать нормально несколько часов, потом опять обороты падают, и напряжение до 160В.
     
  14. Sam_07
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9

    Sam_07

    Участник

    Sam_07

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9
    однозначно проблема с подачей топлива, начните с краника, далее замена шланг и чистка карбюратора
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Каналы в системе холостого хода в карбе забились загустевним маслом и окислившимся топливом.
    Прочистить их не так-то просто если опыта в этом деле нет. Продувание как правило не помогает, приходится рыболовной леской в каналы лазать и растворителем из шприца с тонкой иголкой мыть.

    Прошлой осенью поставил соседу КД213А за неимением фирменных. Это после того как сосед включил в генератор монстрообразную дрель. Вот уже год генератор работает.