1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 19.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.495
    Благодарности:
    20.798

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.495
    Благодарности:
    20.798
    Адрес:
    Чувашия
    Умиляет фраза: "Частота вращения фрез при макс. обор. двигателя"
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    5.383

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, на двухскоростных ременных китайцах бывают так неправильно скорости обозначены на наклейках. Поэтому реально у них 2-я получается медленнее 1-й.

    Вряд ли культиватор МобилК на заднем ходу обгонит Оку на второй передаче. У неё там около 150 оборотов в минуту.
    На китайских культиваторах ремень не вывернутый, а реверс обеспечивается шестерёнчатой передачей с вала двигателя на ведущий шкив с понижением оборотов в 2-2,5 раза.

    Вот все бы так писали :)
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    4.231

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    4.231
    @Iten1, какая Угра, если не секрет?
    Их вже есть два типа, так понимаю, -
    с супортом НМБ. 100.000.0
    и НМБ. 200.000.0 (с доп понижающей ступенью)
    УграМБ.jpg
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.418
    Благодарности:
    9.503

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.418
    Благодарности:
    9.503
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня новая с круглыми валами :)
    А вот старая с шестигранными ещё медленнее
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.346

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.346
    Адрес:
    Москва
    @DmitryEvg, ну не пойму кому и что Вы доказываете здесь уже который год? Помнится одному пользователю Вы посоветовали Патриот Калугу купить так потом этот пользователь всех здесь матюгами крыл за такой совет.
    Вам то какая разница какая на Оке скорость на первой и повышенной передаче? Плугом и выкапывателем она работает, бежать на пониженной за ней не нужно. С телегой она также тянет что пустая что хорошо груженая и при том в затяжные горки. Как за несколько секунд натянуть или ослабить ремень не поднимая с телеги пятой точки Вам не раз говорил. Вот и скажите какая мне седоку разница если за 8 км я проеду не 40 минут а 50 минут. Куда я тороплюсь? Вот и на хрена мне нужно знать максимальную скорость при 3100 об/мин если я работаю на оборотах 2600-2700 в минуту.
    Смотрю забыли Вы что когда пришли сюда всех заколебали (другие слова не пишу) что двигатель должен работать на 2000 об/мин.Помнится полгода этим всех донимали.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    5.383

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Новосибирск
    Сколько вранья про меня написали! Есть ли смысл комментировать?
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.346

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.346
    Адрес:
    Москва
    @Gardner, а Вы вообще то работали Окой? Чушь смотрю пишете на задней чтоб фрезеровать да и на повышенной передаче работать на грунтозацепах.
    Насмотрелись картинок? Вот и скажите на каком мотоблоке можно развернуть быстро с телегой на ограниченном участке поверхности.

    То то смотрю КАДВИ специально сделал Угру трехскоростной чтоб уменьшить скорость на пониженной передаче:aga:

    А что Вы хотели от Китайцев? :faq::) Китайцы написали а ниши продавцы просто скопировали не глядя.
    Еще не то бывает

    Не привык врать тем более на старости лет. Память еще сохранилась если нужно скажите где наврал и я Вам покажу тему. Но думаю и другие пользователи могут это подтвердить.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    6.180

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    6.180
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А что реально так сложно измерить ведущий шкив по внешней стороне ремня и написать цифру?
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.277
    Благодарности:
    9.287

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.277
    Благодарности:
    9.287
    Адрес:
    Челябинская область
    А не наоборот ли? Новая как раз то медленнее старой Угры где нет понижающего вала в суппорте.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    6.180

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    6.180
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Новая средняя.
    Старые были две - быстрая и медленная
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.418
    Благодарности:
    9.503

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.418
    Благодарности:
    9.503
    Адрес:
    Екатеринбург
    В ветке Угры
    Старая модель с АМПК1 не сошлась
    Если я ни чё не путаю или тогда у них ВОМ с разными скоростями
    Но колёса у старой крутились медленнее а у АМПК1 быстрее
    Вот я вывод и сделал:)
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.765

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.765
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насколько мне известно, когда решили сделать "Угру" с дополнительной понижающей ступенью, то первый вариант получился слишком медленным. То есть, максимальная скорость на третьей передаче была уж совсем низкой. Потом передаточное число скорректировали и теперь выпускают ту "Угру", которую, например, приобрёл я. А вот какие валы были на той промежуточной модели - не знаю. Может быть, ещё тогда и шестигранные.
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.418
    Благодарности:
    9.503

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.418
    Благодарности:
    9.503
    Адрес:
    Екатеринбург
    Во как - ещё модель была получается
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.277
    Благодарности:
    9.287

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.277
    Благодарности:
    9.287
    Адрес:
    Челябинская область
    Передние передачи на Урал М сделали не плохо, первая передача 26/34 об/мин,на Неве Мб-2 и Мб-2МА 23/42 об/мин.
    На Мб-23МА 14/34 об/мин.
    А вот задние скорости всё равно быстрее передних 37/47 об/мин,ну как так можно? Задние скорости должны быть ещё медленнее передних. В общем 6+2 выбор скоростей велик, а толку мало.
    Ещё бы посмотреть обороты вала у мотоблоков с дисковым сцеплением где кпп 3+1.Есть такие данные?
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.020
    Благодарности:
    22.891

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.020
    Благодарности:
    22.891
    Адрес:
    Тула
    Эти обороты при оборотах двигателя 3200, а у Невы при 2500 и 3600.
     
Статус темы:
Закрыта.