1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Культиватор Viking 540

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем negodnik73, 23.11.09.

  1. negodnik73

    negodnik73

    negodnik73

    Гость

    Добрый день!
    А кто-нибудь имел дело с такой машинкой Viking 540 ?
    Мне её везде рекомендуют
     
    negodnik73 , 23.11.09
    #1 + Цитировать
  2. Lesnizhok
    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    14

    Lesnizhok

    Участник

    Lesnizhok

    Участник

    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Тверская обл
    Второй год юзаю сей девайс на своих 14 сотках, плюс огороды родственников. Используется для возделывания картофеля. Есть необходимое навесное. Проблем в эксплуатации не было. Все достаточно продумано и надежно. Будут вопросы обращайтесь.
     
    Lesnizhok , 10.12.09
    #2 + Цитировать
  3. ASaFIS
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    ASaFIS

    Участник

    ASaFIS

    Участник

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижние Вязовые
    Привет Lesnizhok.
    Я тоже купил мотоблок фирмы VIKING 540 в ноябре, теперь жду не дождусь весны.
    Мне хотелось бы подробнее узнать о ходовых качествах, эксплуатационных, ресурсе и ремонтопригодности самого двигателя; об уровне твердости обрабатываемой земли. И какое масло заливаешь в двигатель, и в редуктор.
    Жду ваших ответов. Заранее благодарен.
     
    ASaFIS , 14.12.09
    #3 + Цитировать
  4. Lesnizhok
    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    14

    Lesnizhok

    Участник

    Lesnizhok

    Участник

    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Тверская обл
    Покупал летом 2008 года, продавец в подарок вручил литровую канистру масла, на которой я рассмотрел лишь, что оно для 4-х тактных двигателей, и названиие "OREGON" на нем и обкатывался. В редуктор пока (ттт) не лазил, что там даже не знаю, вроде где-то читал что цепь. Почва у нас торфянистая, в принципе не слишком твердая, его возможностей хватает за глаза. Внешне двигатель сделан по уму, ремонта (ттт) пока не требовал, надеюсь пока не потребует. Заводится с 2-3 раза, работает ровно, масло не ест. Ходовые качетсва... иногда не угнаться, иногда и подтолкнуть приходится, зависит от погоды, уровня "газа"... вобщем требует привыкания. Многое зависит от настроек навесного, порой незначительная регулировка глубины пахоты позволяет очень облегчить операцию, а недостаток веса зачастую идет во благо. Весной планирую подобрать утяжелители, видел на каком-форуме, правда для VH440, но у нас все аналогично. Ввиду отдаленности от цивилизации, думаю справиться подручными средствами. Будут вопросы отвечу
     
    Lesnizhok , 17.12.09
    #4 + Цитировать
  5. negodnik73

    negodnik73

    negodnik73

    Гость

    Спасибо всем за ответы. Очень жду от ASaFIS весенних впечатлений, кстати у меня почва не рыхлая (15 км по Киевскому ш-се), так что имеющийся избыток по мощи меня порадовал.
     
    negodnik73 , 29.12.09
    #5 + Цитировать
  6. ASaFIS
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    ASaFIS

    Участник

    ASaFIS

    Участник

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижние Вязовые
    до весны конечно далеко может можно зимой поюзать. Есть такой вопрос дорогие Товарищи. Можно ли приспособить навесной, отечественный снегоочиститель на австрийский ВИКИНГ.И чем это чревато? Заранее спасибо.
     
    ASaFIS , 03.01.10
    #6 + Цитировать
  7. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Россия
    у меня 3года сия машина(540) пашет любую глину,нужны только грунтозацепы 500мм иначе на пузе виснет,плуг тянет на любой глубине. на колеса желательно груз по 5-10кг и в путь!рвет всё-не понимает.а снегоотвал тоже можно повесить росийский,но надо малость переварить крепёж,и если чистить снег до асфальта то вешай рез.колёса+цепь+груз не меньше 20-25кг.А в целом отличный аппарат,я их продаю и у нас есть сервисцентр,поэтому я и взял именно его.викинги не ломаются.только масла надо лить родные да возд фильтр менять вовремя и будет вам счастье.будут вопросы-отвечу(всё-таки опыта с викингом и его обслуживанием хватает)
     
    boltorez , 18.01.10
    #7 + Цитировать
  8. Lesnizhok
    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    14

    Lesnizhok

    Участник

    Lesnizhok

    Участник

    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Тверская обл
    Уважаемый Boltorez, хотелось бы поподробнее об опыте обслуживания, и Вашего местоположения (можнов личку), така как сам нахожусь недалеко от Смоленшины. И поподробнее об оригинальных маслах.
     
    Lesnizhok , 15.02.10
    #8 + Цитировать
  9. Peroxid

    Peroxid

    Peroxid

    Гость

    Здравствуйте!

    В ближайшие дни собираюсь приобрести данный культиватор.
    Есть пара вопросов:
    -Прочел несколько обсуждений по поводу необходимости навесного оборудования (плуг, грунтозацепы, окучник, картофелекопатель). Кто то нахваливает, кто то аккуратно сложил в гараже за ненадобностью.
    -Кто и как обкатывал новый?

    Цель покупки: Два раза в год перекапать огород (последний раз перекапывался лет 6 назад, площадь 20м х 20м). Если есть возможность, то формировать грядки, т.е. прокапать проходы между будущими грядами. Также собираюсь посадить картошку, какое навесное оборудование облегчит возню с её выращиванием?
    Для этих целей достаточно культиватора или необходимо навесное оборудование?
     
    Peroxid , 08.04.10
    #9 + Цитировать
  10. Alex-voron

    Alex-voron

    Alex-voron

    Гость

    Здравствуйте,уважаемый Boltorez, хотелось бы поподробнее узнать об обслуживании. Если возможно подскажите как менять масло в двигателе и менять воздушный фильтр. У меня инструкция на английском никак не могу разобраться с заменой масла.Хотелось бы уточнить периодичность замены масла.
     
    Alex-voron , 17.04.10
    #10 + Цитировать
  11. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Россия
    масло желательно менять под зиму , а фильтр меняется по мере загрязнения. Когда фильтр грязный то культ заводится очень плохо и не развивает обороты.


    а масло лучше лить Briggs Stratton или Viking они одинаковые,вязкость SAE-30
     
    boltorez , 19.01.11
    #11 + Цитировать
  12. юрий Брест
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    юрий Брест

    Новичок

    юрий Брест

    Новичок

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Брест
    Добрый день, подскажите размер ремня заднего хода на культиватор викинг 540
     
    юрий Брест , 08.11.11
    #12 + Цитировать
  13. юрий Брест
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    юрий Брест

    Новичок

    юрий Брест

    Новичок

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Брест
    Я так понял что здесь нет спецов, форум в этой теме гав-но
     
    юрий Брест , 20.11.11
    #13 + Цитировать
  14. Gosha26M
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Gosha26M

    Участник

    Gosha26M

    Участник

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    Добрый день!

    Вообще купил Viking 685, но, чтобы не плодить попусту темы, решил обратиться с вопросами в этой...

    В процессе работы появился ритмичный посторонний звук. В поисках причины обнаружил, что одна из лопастей фрезы отчего-то подогнулась и стала задевать о, скорее всего, дюралевый кожух передачи от двигателя к полуосям (или как он правильно называется). Обозначилась небольшая царапина. Исправил все просто тем, что руками чуть отогнул лопасть обратно. Но, что огорчило более - так это то, что на другой стороне обнаружил уже не просто царапину, а целую небольшую выработку, глубиной миллиметра в 2-3. При этом каких-либо посторонних звуков в процессе эксплуатации не наблюдалось. Может быть дало знать о себе то, что несколько раз натыкался на корни деревьев в земле? Хотелось бы посоветоваться - сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Насколько она критична? Там еще есть запас цельности и прочности или еще пара таких недоглядов и в кожухе будет сквозная дыра?

    Между делом... Пробовал пользоваться окучником со стандартными колесами-грунтозацепами для набивания рядков под картофель на рыхлом черноземе после культивирования. Сам не тянет. Колеса интенсивно зарываются в землю. Спасался тем, что активно помогал ему - а конкретно, чуть приподнимал, разбегался и в таком темпе пробегал весь рядок. Получается хорошо, но боюсь, что будь годами десятью постарше, здоровья на такой прием не хватило бы. В продаже есть еще нештатные колеса большего диаметра. Может быть они менее зарываются в землю? Или есть какие другие секреты?
     
    Gosha26M , 07.05.13
    #14 + Цитировать
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.238
    Благодарности:
    13.131

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.238
    Благодарности:
    13.131
    Адрес:
    северо восток МО
    Вроде МК не из дешевых, но почему же качество фрез такое плохое :faq:. Я своим Кайманом и кирпичи "культивировал", и корни, и трубы водопроводные :aga:, но ничего с фрезами не делается. Видимо экономят на фрезах, на их качестве :(.
    Если у Вас с трудом получилось на маленьких грунтозацепах рядки нарезать, то с большими Вы за ним не угонитесь просто. Да и вообще МК созданы только для культивации, с навесным они работают только после вмешательства в конструкцию (понижение оборотов выходного вала).
     
    Melared , 07.05.13
    #15 + Цитировать