1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Налоговая декларация для членов правления СНТ

Тема в разделе "Финансовая и хозяйственная деятельность", создана пользователем Домашняя Кошка, 21.11.09.

1. Домашняя Кошка
    Благодарности:
    2.565

Домашняя Кошка

Живу здесь

Домашняя Кошка

Живу здесь

Благодарности:
    2.565
    Подскажите, пожалуйста, нужно ли членам правления декларировать в налоговой свое вознаграждение, полученное от членов СНТ за работу.

Уважаемые форумчане!
    Может быть я не очень точно сформулировала вопрос, но еще раз попробую. Я ежегодно подаю налоговую декларацию, поскольку у меня более одного источника дохода и я получаю налоговый вычет на обучение ребенка. В этом году я в правлении СНТ, и получаю вознаграждение. Надо ли мне указывать вознаграждение в доходах? Какими документами его подтверждать? Я не бухгалтер, не знаю, как это правильно сделать и не хочу обманывать налоговую, скрывая доходы. Председатель не смогла ответить на этот вопрос, прошу помощи у вас.

Последнее редактирование модератором: 28.03.15
    Домашняя Кошка , 21.11.09
    #1 + Цитировать
  2. Афина
    Благодарности:
    5.823

Афина

Шла мимо... по желанию...

Афина

Благодарности:
    5.823
    Если в учете вашего СНТ хоз.операция по выплате вам вознаграждения отражена, то лучше включить эту сумму в свою декларацию.

Афина , 24.11.09
    #2 + Цитировать
  3. Зёмка
    Благодарности:
    0

Зёмка

Новичок

Зёмка

Новичок

Благодарности:
    0
    Чтобы включить сумму вознаграждения в декларацию, нужно чтобы бухгалтер дал справку формы 2НДФЛ.
    если вознаграждение было официальным-проблем не будет.Если из черной кассы- никаких справок.

Зёмка , 24.11.09
    #3 + Цитировать
  4. Афина
    Благодарности:
    5.823

Афина

Афина

Благодарности:
    5.823