1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 6

Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем МихаилК69, 14.05.19.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Не переживайте, через пару недель появится.
     
  2. Дачник7474
    Регистрация:
    29.03.21
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    40

    Дачник7474

    Живу здесь

    Дачник7474

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.21
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    40
    Добрый день. Вы писали, что у вас фаворит. Не подскажите, ремень на какие ручьи одет? А то сегодня посмотрел. На ведущем шкиве на дальнем ручье от двигателя а на ведомом на ближнем ручье и по другому ни как не одеть, потому что ремень тогда на излом будет.
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    8.976

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    8.976
    Адрес:
    Мценск
  4. Дачник7474
    Регистрация:
    29.03.21
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    40

    Дачник7474

    Живу здесь

    Дачник7474

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.21
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    40
  5. АлМорозов
    Регистрация:
    18.01.21
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    АлМорозов

    Участник

    АлМорозов

    Участник

    Регистрация:
    18.01.21
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Уважаемые коллеги. Пришло время сенокоса попробовал я работать на канашской косилке КРН-1М и к сожалению не смог, не получилось. Надеюсь на вашу помощь и подсказки в преодолении моих ошибок. Проблема вот в чем, она связана со смещением шкивов косилки относительно шкива мотоблока МКМ-4 при движении сваливается и повреждается ремень.

    bandicam 2021-06-04 02-15-27-830.jpg bandicam 2021-06-04 02-19-20-002.jpg
     
  6. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.881

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.881
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    :super: (тоже канаш Пахарь) Сдвинул на 20 мм.
    IMG_20190625_164620.jpg IMG_20190626_160835.jpg
    IMG_20200621_115827.jpg
     
  7. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    287

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    287
    Адрес:
    Минск
    Решил приобрести в комплекте мотоблок Мобил-К МКМ-4 с косилкой Нева КР-0.5.
    МКМ-4 взял по причине наличия дополнительно 3-х передач.
    Выбрал самый дешевый вариант Комфорт - с китайским движком.
    Разница с Премиум вариантом как раз равна стоимости движка Honda,
    так я отработаю на китайском пару лет, а потом куплю и поставлю Hondu,
    не потеряв в деньгах!
    Доставили в темное время. Курьеры помогли сгрузить в гараж. За что им благодарен.
    Бегло глянул внешний вид мотоблока, комплектацию в картонной коробке не проверял.
    На завтра обнаружил отсутствие крепежа для сборки фрез. Кстати, упаковочный лист
    напечатан на последней странице Руководства по эксплуатации.
    После звонка менеджерам проблема была решена, с курьером прислали крепеж.
    Проверил масло в движке - уровень нормальный. А вот в редуктор похоже
    надо будет масло доливать. Когда отвинтил сбоку маслозаливную
    пробку, то нащупать масло не удалось.
    Заводится без проблем. Точного позиционирования передач нет. На ощупь!
    Отсутствие дифференциала проявляется в том, что поворот на месте приходится
    делать с трудом, скребя колесами по земле. На ходу получается легче, но
    радиус поворота получается большой и бегать на поворотах надо по юношески.
    Мотоблок не тяжелый, поэтому терпимо.
    Ожидал, что ведущий шкив двигателя будет иметь 3 ручья, что бы навесное
    можно было использовать как на пониженной, так и повышенной скорости.
    А оказалось - 2 ручья и навесное можно использовать только на пониженных
    скоростях.
    А что бы остановить двигатель мотоблока, оператору надо бросить руль управления
    и забежать к переду мотоблока, там расположен выключатель зажигания и выключить зажигание!
    Это как в автомобиле замок зажигания был бы под капотом!
    У косилки Нева КР-05 комплектация богатая, но рассчитанная на технику Нева. Я поверил
    комментариям из ютуба, что все штатно - подойдет к Мобил-К.
    Ограничители ремня пришлось делать самому, невовские не подходят!
    Руководство по эксплуатации на косилку Нева КР-05 содержит инфу
    по соединению косилки с техникой Нева, а соединять с МКМ-4 придется самому без инструкции.
    Но подсоединил! Вместе с сыном с перекурами скосили первые 15 соток, потратили наверно
    около 2 часов. Тянет мотоблок хорошо, толкать ни в буграх ни в ямах не приходится!
    Поскольку тарелка косилки скользит по земле, то режет растительность по уровню 2-3 см.
    Резиновый фартук косилки расчитан на движение только вперед, при маневрах и движении
    назад этот фартук был успешно срезан ножами косилки.
    Надо обязательно ставить шторку. Без нее и с обрезанным фартуком мотоблок заляпывается
    травой, оператору тоже достается, надо одевать щиток на лицо или хотя бы очки!
    Вот такой краткий опыт приобретения и использования комплекта мотоблока Мобил-К МКМ-4
    с косилкой Нева КР-0.5.
    Достоинства: Получилась мощная роторная косилка
    Недостатки: Нет выключателя зажигания на руле.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.150
    Благодарности:
    6.216

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.150
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Его пластина подогнута, видно чтобы вошла косилка в коробку. Если выпрямить, то не срезает.
     
  9. АлМорозов
    Регистрация:
    18.01.21
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    АлМорозов

    Участник

    АлМорозов

    Участник

    Регистрация:
    18.01.21
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    А у меня две дорожки на шкиве. Может если бы была возможность сместить ещё на одну дорожку, было бы легче и лучше.
     
  10. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    287

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    287
    Адрес:
    Минск
    На шкиве мотора или на шкиве косилки?
     
  11. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.881

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.881
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Можно шкив новый заказать на 3 ручья, или ещё один прикрутить. Шкив отбора мощности нужен все равно.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909
    Адрес:
    Тула
    У меня шкив в два ручья, нормально, ход на медленный ручей, а навеску на быстрый. У меня они так и расположены, быстрый с наружи.
     
  13. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    287

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    287
    Адрес:
    Минск
    Первый участок с дифференциалами. Для резиновых колес и косилки - отличная вещь. Теперь и вокруг деревьев можно легко танцевать. Разворот на 180 градусов легко! Дальше одно из колес прокручивается по мокрой траве и вперёд.
     
  14. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    287

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    287
    Адрес:
    Минск
    Что-то не верится в такую возможность, в паспорте про это не написано. Это замыкание выполняется внутри движка? Я поставил на панель дополнительный тумблер.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.150
    Благодарности:
    6.216

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.150
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Снаружи. В районе рычажков регулятора оборотов.