1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Закончил новый трейлер

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем Roracotta, 08.05.19.

  1. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164
    Адрес:
    Торонто
    Закончил новый трейлер
    Еще несколько лет назад я начал проект по туристическому трейлеру/кемпингу. Начал, но, уже сваренный каркас, так и не дождался своего завершения. В этом году мне понадобился прицеп под строительство нового дома. Поэтому, из-под навеса был вытащен на свет божий, грустный прицеп и началась его трансформация в прицеп грузовой.
    Трайлер был обрезан по нужной высоте грузового прицепа.

    20190406_174208 (1).jpg 20190406_174157 (1).jpg

    Установлена "нога".

    20190406_174229.jpg

    Приобрелись крылья. Примеряем и изобретаем как их замонтировать в нужном месте.

    20190406_174238.jpg

    Голое крыло. Будет погрунтовано и окрашено.

    20190424_171831.jpg

    После окончания обвязки бортов, было закуплено "проспиртованное" дерево для пола прицепа.

    20190424_185923.jpg

    Монтаж деревянного покрытия велся при помощи самозасверливающихся саморезов.

    20190426_122210.jpg 20190426_122217.jpg
     
  2. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164
    Адрес:
    Торонто
    Механизм открывания заднего борта.

    20190426_122234.jpg 20190426_122240.jpg

    Борт может быть откинут на цепях, что удлиняет дно трейлера до 250 см.
    Так же, задний бот може быть снят с цепей и опущен полностью вниз, что удобно при разгрузке сыпучих грузов.

    20190426_122252.jpg

    На каждой стойке борта было приварено ушко для затяжных ремней.

    20190426_135355.jpg 20190426_135407.jpg 20190426_135417.jpg
     
  3. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164
    Адрес:
    Торонто
    Обшивка.

    20190426_141833.jpg 20190426_142920.jpg 20190426_161219.jpg 20190426_161256.jpg 20190426_161310.jpg

    Ну, и законченный прицеп.

    20190507_101810.jpg
     
  4. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164
    Адрес:
    Торонто
  5. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164
    Адрес:
    Торонто
    Страховочные цепи и электросоединение.

    20190507_101818.jpg 20190507_101905.jpg 20190507_101915.jpg

    Механизм фиксации заднего борта.

    20190507_101934.jpg

    Прицеп был зарегистрирован и получен номер. На все документы и номера ушло аж 10 минут.
    Теперь он может легально использоваться на хайвеях.
    Внутренний размер прицепа 304 см. х162 см.

    20190507_101950.jpg 20190507_102007.jpg 20190507_102050.jpg 20190507_101833.jpg
     
  6. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164
    Адрес:
    Торонто
    А вот и первая работа для прицепа. Сегодня привез все заказанные окна для нового строящегося дома.
    Вес груза примерно 1 тонна. Прицеп расчитан на 1200 кг груза.
    Вот и все. Спасибо за просмотр.

    20190507_133503.jpg 20190507_133515.jpg 20190507_133526.jpg 20190507_161632.jpg
     
  7. Paha999
    Регистрация:
    25.06.07
    Сообщения:
    1.199
    Благодарности:
    1.530

    Paha999

    Живу здесь

    Paha999

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.07
    Сообщения:
    1.199
    Благодарности:
    1.530
    Адрес:
    Владивосток
    А почему доски, а не фанера или металл?
     
  8. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164
    Адрес:
    Торонто
    Практичнее. У меня есть еще один прицеп с такой же доской, так вполне себе хорошо зарекомендовал. Кроме того, пол должен быть цельным, а фанеру более 10 фит еще надо поискать...
    Фанера еще и разбухает и отслаивается, а такая доска пропускает воду сквозь щели и быстро сохнет. Да и если одна доска придет в негодность, то всегда легче поменять одну доску, чем весь пол.
     
  9. Paha999
    Регистрация:
    25.06.07
    Сообщения:
    1.199
    Благодарности:
    1.530

    Paha999

    Живу здесь

    Paha999

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.07
    Сообщения:
    1.199
    Благодарности:
    1.530
    Адрес:
    Владивосток
    Это ностальгия.
    Не зря же в старых советских грузовиках кузова деревянные были.
     
  10. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    56.604

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    56.604
    Адрес:
    Москва
    Хм, а как регистраторы поняли, что этот самодельный прицеп не развалится на скорости (кстати, какая скорость допустима с прицепом) и реально выдержит 1200 кг?
    И развесовка на глаз как-то сомнительно выглядит:nono: ...
    Удачи:hello:.
     
  11. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164
    Адрес:
    Торонто
    A зачем им это понимать? ;):)] В офисе ты заполняешь форму, в которой отвечаешь всего на три-четыре пункта:
    1. Количество осей прицепа.
    2. Вес пустого прицепа.
    3. Цвет прицепа.
    4. Свои данные, номер водительских прав, адрес.
    На основании этих данных тебе за 70$ канадских выдают регистрацию и номера.
    Все остальные проблемы, которые могут возникнуть-это твои проблемы и проблемы страховок.
    Сколько там выдержит прицеп им пофигу. 1200кг.-это мои расчеты, а так же спецификация оси, рессор, колес и размер/толщина металла из которого прицеп сделан.
     
    Последнее редактирование: 08.05.19
  12. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    56.604

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    56.604
    Адрес:
    Москва
    Ну, так страховая не застрахует "непонятное железо".
    Т. е. получается, что с таким прицепом можно ездить, но на свой страх и риск:um:?
     
  13. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164
    Адрес:
    Торонто
    Страховка вообще не страхует некоммерческие прицепы. Они просто автоматически попадают под автостраховку автомобиля. И да, если это твой косяк с прицепом, то страховки тебе не видать, если она "не полная". По-этому, я и говорю, что все возможные проблемы на совести использователя самодельного прицепа.
    А вообще-то, все эти вопросы я уже давно пояснил и их обсудили здесь: https://www.forumhouse.ru/threads/213308/
     
  14. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    56.604

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    56.604
    Адрес:
    Москва
    Вот, теперь понятно https://www.forumhouse.ru/posts/6565742/, что "все самодельные прицепы должны прцойти инспекцию у сертифицированного механика и получить разрешение на регистрацию."(с).
    Т. е. специалист осмотрел и принял решение, что самоделка сделана хорошо и только потом на регистрацию.
     
  15. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.164
    Адрес:
    Торонто
    Обязательная инспекция у сертифицированного механика теперь не обязательна. Можешь сделать инспекцию просто для себя. При регистрации сейчас этого не требуется.