1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Патриот "Победа"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем OtstoyNikolaich, 03.04.19.

  1. OtstoyNikolaich
    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    34

    OtstoyNikolaich

    Участник

    OtstoyNikolaich

    Участник

    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    34
    Патриот "Победа"
    Рад приветствовать многоуважаемое сообщество!

    На данном портале я новичок и привела меня сюда потребность облегчить свой труд - а именно поиск и покупка железного помощника в огородных работах.

    Живу я в городе, но в частном доме с участком и соответственно огородом. Ничего особенного - несколько грядок, парник, теплица, кусты-деревья и пару соток под картошку. Всего под пахоту, вместе с грядками - сотки три. Участок небольшой, всегда управлялся лопатой, но годы летят и пришла пора активно помогать на таком-же участке родителям, на их даче - а им уже восьмой десяток пошел. На два участка меня одного с лопатой уже как-то не хватает...

    Искать себе помощника начал в интернете, смотрел что продается, сколько стоит, отзывы, видеоролики, ну и на этом форуме несколько тем поизучал... В итоге выбрал и купил!

    Купил мотоблок Патриот "Победа", который посчитал самым оптимальным по цене и функционалу для моих задач и целей. Ну а когда купил и собрал, то решил зарегистрироваться здесь, так как обсуждается тут много интересного, много есть полезного и так как я теперь тоже мотоблоковладелец, то может и общение по данному вопросу быть очень полезным.

    Ну а так как профильной темы по Патриоту Победа я не обнаружил, то решил таковую создать для владельцев и интересующихся. Но хотелось-бы обсуждать тут только Победу и может быть немного её братьев и сестер, например Калугу, или Сомару... но не Ниву и не Оку - это другие мотоблоки. А то я зашел тут в тему по выбору мотоблока Патриот, что-бы изучить вопрос попа-дробнее и много страниц читал что и как там у Нивы устроено... Пусть тут будет Патриот Победа.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676
    Адрес:
    Екатеринбург
    А где фотки?
    Чего уже делали?
    Завели, аппарат работает?
    Масло проверили - редуктор, картер?
     
  3. OtstoyNikolaich
    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    34

    OtstoyNikolaich

    Участник

    OtstoyNikolaich

    Участник

    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    34
    Да... давайте таки начнем! Я покажу и расскажу, а вы меня поправьте, где неправ и поставьте на путь истинный... я ведь все таки новичок в этом деле, хотя с разной техникой в общем-то знаком.
    Вот тут небольшой видеообзор на покупку:

     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676
    Адрес:
    Екатеринбург
    Эх, только завтра смогу глянуть.
    Ну может кто откликнется.
     
  5. OtstoyNikolaich
    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    34

    OtstoyNikolaich

    Участник

    OtstoyNikolaich

    Участник

    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    34
    Мужики, вот чего толком не понял и не нашел поиском - как правильно регулировать сошником глубину вспашки и как он все-таки правильно должен стоять?
     
  6. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    980

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    980
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Правило простое: если культиватор от Вас убегает (приходится всё время удерживать физически), значит заглубление малО. Если культиватор зарывается всё время, не идёт сам, то заглубление сошника велико. Если заглубления сошника не хватает, переверните его нижним загибом вперёд, чтобы ещё больше стал тормозить. Вот вроде и вся грамота.
     
    Последнее редактирование: 04.04.19
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676
    Адрес:
    Екатеринбург
    А чё там мудрить, на сошник давите как вам надо, мотоблок начинает закапываться
    Стоять, по разному можно выставить, не даром разные концы, зависит от земли, клыком вперёд-назад, как легче работать
     
  8. OtstoyNikolaich
    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    34

    OtstoyNikolaich

    Участник

    OtstoyNikolaich

    Участник

    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    34
    Короче - методом тыка регулируем... Понятно, спасибо.
     
  9. OtstoyNikolaich
    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    34

    OtstoyNikolaich

    Участник

    OtstoyNikolaich

    Участник

    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    34
    Появился у мотоблока небольшой косячок... а может и изначально был, но думаю, что пройдет - притрется. Короче, когда завожу на нейтральной передаче, ведомый вал на редукторе начинает крутиться, а когда он крутится - невозможно работать коробкой - хруст идет при включении. Все натяжители, ремни, ролики и предохранители, отодвинул и ослабил на сколько можно - толку нет.
    Думаю это по тому, что переставил ремень на второй ведущий ручей - пониженный, а он глубже и соответственно ремень сидит в нем туже.
    Пока нашел простейший выход - завожу на передаче. Так как ведомый вал нагружен, ремень срывается с ведущего и дальше все нормально. После того как ведущий шкив провернется и ремень остановится, можно включать нейтралку - все нормально, ремень стоит, передачи включаются. Короче проблема только в момент запуска двигателя на нейтралке...
     
  10. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.368

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.368
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Это не есть хорошо. Необходимо отрегулировать натяжение ремней и петлеобразователи. Если ослаблять больше некуда надо двигатель двинуть ближе к редуктора. Иначе спалите ремень. В момент когда сцепление выключено ремень не должен касаться ведущего шкива, а за счёт петлеобразователи должен создавать петлю. Как- то так извиняюсь за тавтологию но получилось масло масляное.
     
  11. OtstoyNikolaich
    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    34

    OtstoyNikolaich

    Участник

    OtstoyNikolaich

    Участник

    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    34
    Петлеобразователи - это те пластины, что стоят - две сверху, две снизу? Я думал это просто ограничители, предохраняющие ремень от выскакивания из ручьёв... Да, я их двигал туда-сюда... наверное сбил настройку. Постараюсь восстановить как было.
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.262

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.262
    Адрес:
    Тара
    С чего это вдруг? У сошника есть своё положение и для целины и для обработанной земли. Глубина фрезеровки зависит от регулировки сошника по высоте, глубже сошник- глубже фрезеровка. Фото своего сошника выложите, они разные, тогда вам подскажут.
     
  13. OtstoyNikolaich
    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    34

    OtstoyNikolaich

    Участник

    OtstoyNikolaich

    Участник

    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    34
    Ээээ... ну стандартная клюшка. Выше видео - там его видно.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ограничители ремня
    Выжмите сцепление
    И подведите ограничители так чтоб не касаясь ремня, были ближе к нему
    Отпускаете сцепление - ограничители ловят ремень - не дают ему разжаться и образовывают петли (их ещё называют - образователи петель)
    Так устраняется самоход (шкивы перестают крутиться)
     
  15. OtstoyNikolaich
    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    34

    OtstoyNikolaich

    Участник

    OtstoyNikolaich

    Участник

    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    34
    Вот огромное спасибо! Видимо ограничители были настроены на первый шкив и когда я перекинул ремень, то настройка несколько сбилась. Пытаясь исправить проблему, я их еще больше прослабил, чем проблему только усугубил, т. к. не знал принцип их работы. Завтра исправлю.