1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Патриот "Победа"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем OtstoyNikolaich, 03.04.19.

1. OtstoyNikolaich
    Благодарности:
    34

OtstoyNikolaich

Участник

OtstoyNikolaich

Участник

Благодарности:
    34
    Патриот "Победа"
    Рад приветствовать многоуважаемое сообщество!

На данном портале я новичок и привела меня сюда потребность облегчить свой труд - а именно поиск и покупка железного помощника в огородных работах.

Живу я в городе, но в частном доме с участком и соответственно огородом. Ничего особенного - несколько грядок, парник, теплица, кусты-деревья и пару соток под картошку. Всего под пахоту, вместе с грядками - сотки три. Участок небольшой, всегда управлялся лопатой, но годы летят и пришла пора активно помогать на таком-же участке родителям, на их даче - а им уже восьмой десяток пошел. На два участка меня одного с лопатой уже как-то не хватает...

Искать себе помощника начал в интернете, смотрел что продается, сколько стоит, отзывы, видеоролики, ну и на этом форуме несколько тем поизучал... В итоге выбрал и купил!

Купил мотоблок Патриот "Победа", который посчитал самым оптимальным по цене и функционалу для моих задач и целей. Ну а когда купил и собрал, то решил зарегистрироваться здесь, так как обсуждается тут много интересного, много есть полезного и так как я теперь тоже мотоблоковладелец, то может и общение по данному вопросу быть очень полезным.

Ну а так как профильной темы по Патриоту Победа я не обнаружил, то решил таковую создать для владельцев и интересующихся. Но хотелось-бы обсуждать тут только Победу и может быть немного её братьев и сестер, например Калугу, или Сомару... но не Ниву и не Оку - это другие мотоблоки. А то я зашел тут в тему по выбору мотоблока Патриот, что-бы изучить вопрос попа-дробнее и много страниц читал что и как там у Нивы устроено... Пусть тут будет Патриот Победа.

2. Iten1
    Благодарности:
    6.676

Iten1

Злыдень

Iten1

Злыдень