1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как приварить тонкую сетку к квадрату? (каминная решетка)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем shirinkir, 20.01.19.

  1. shirinkir
    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    327

    shirinkir

    Живу здесь

    shirinkir

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    327
    Как приварить тонкую сетку к квадрату? (каминная решетка)
    Всем доброго дня!
    Прошу прощения, если было - искал, не нашел.
    В сварке я совсем чайник, пока варил только толстый профиль рутиловыми электродами.
    Аппарат - инвертор Ресанта 250
    Замахнулся сделать каминную решетку вот в таком стиле.
    good216b.jpg
    Сварил из квадрата 8мм наружный прямоугльник и 2 дверки, сделал из листа металла 1.5мм декоративные накладки... Дальше все плохо: тонкими электродами, на небольшом 15-30А токе все равно не получается. Сетка мгновенно заплавляется и от точки контакта "уходит". Так же и листовой металл - сетка не приваривается.

    Покурил ютюб...все делают это шовной или точечной сваркой - печаль.
    Подскажите гуру сварки, реально ли это сделать обычным инвертором, и если да, то как правильно?
     
  2. shirinkir
    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    327

    shirinkir

    Живу здесь

    shirinkir

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    327
    День тщетных попыток и прожигания дырок в сетке дал один вариант, но результат мне не нравится.
    1. По периметру рамки на сетку сзади накладывается узкая стальная полоска из того же листа, что и декоративная "аппликация" и проваривается в торец сэндвич полоска - сетка - рамка, зажатая струбцинами. Геморойно, но выполнимо.
    2. На декоративные элементы с черновой стороны накладываются шайбы под М4 поверх сетки и варятся каплькой в центре. Тоже держится, но выглядит страшно (см.фото). Для крупных элементов еще можно, а для мелких типа чаек - совсем не вариант.
    Посмотреть вложение 6304969
    Спасите, у меня стойкое ощущение что глупость делаю и есть нормальное решение!
    Не буду пока начинать сборку, вдруг кто подскажет.
     

    Вложения:

    • IMG_20190120_171430.jpg
    Последнее редактирование: 20.01.19
  3. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    8.583
    Благодарности:
    6.588

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    8.583
    Благодарности:
    6.588
    Адрес:
    Серов
    @shirinkir, просто приваривайте к элементам декора усики
    потом закрепите сгибанием
     
  4. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    2.818
    Благодарности:
    1.085

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    2.818
    Благодарности:
    1.085
    Адрес:
    Рыбинск
    Если взять профильную трубу кваратную (10х10точно есть),прореать вулканитом по середине одну стронучтобы можно всавить сетку. и так все 4. Собрать и сварить труы. Если сетка будет хлябать. обжать
     
  5. shirinkir
    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    327

    shirinkir

    Живу здесь

    shirinkir

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    327
    Спасибо, уже пробовал сегодня. Получается хуже чем шайбы с тыльной стораны. Во первых - капля металла не дает плотно прижать к сетке, во вторых высока вероятность не попасть по перфорации, Ну и держится хуже чем на шайбах. Возможно на самых мелких и вытянутых элементах, где шайбы шире детали так сделаю.
     
  6. shirinkir
    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    327

    shirinkir

    Живу здесь

    shirinkir

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    327
    Спасибо, но точно не прокатит. Во первых, я уже сварил рамки дверей из сплошного квадрата - совсем не хочется переделывать. Во вторых - сетка очень хлипкая, ей нужно натяжение по периметру, так что собрать квадрат с вставкой натянутой сетки - нереальная задача даже с обжатием.
     
  7. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    8.583
    Благодарности:
    6.588

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    8.583
    Благодарности:
    6.588
    Адрес:
    Серов
    тогда точечной сваркой прихватывать усики или просто проволоку одиночную
     
  8. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.224
    Благодарности:
    1.521

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.224
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Псков
    Вариант с накладной полоской нормальный. Она же может быть и декоративной. Но варить надо не в торец, а через отверстия в этой полоске. Типа заклёпок. Шляпки этих заклёпок, если получатся одинаковыми, можно оставить, а можно и зачистить заподлицо.
     
  9. shirinkir
    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    327

    shirinkir

    Живу здесь

    shirinkir

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    327
    Спасибо! похоже так и буду делать. На декоративность "заклепок" надежды мало - выше фото моих упражнений с шайбами :). Поэтому полоски будут сзади рамки и декоров.
     
  10. Tabora
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    581

    Tabora

    Заведущая дачей

    Tabora

    Заведущая дачей

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Москва
    @shirinkir, На образце только одна утка (верхняя) одиноко летит, а все другие элементы соединены между собой и находят на рамку. Мне кажется, на ней они все и крепятся. А сетка за ними свободно висит. Вы тоже сделайте такой рисунок, чтобы он крепился на рамке, а сетка за ним была сама по себе. На образце сетка не приварена, а прижата полосой?
     
  11. shirinkir
    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    327

    shirinkir

    Живу здесь

    shirinkir

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    327
    Нет, в таких решетках все крепится на сетку, иначе будет болтаться, а сетка натянута.
    На моем образце сетка приварена сзади на полоску после многочисленных экспериментов.
     
  12. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.746
    Благодарности:
    1.110

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.746
    Благодарности:
    1.110
    Адрес:
    Архангельская область
    Действительно, на первом фото все, кроме одной утки, крепится на рамку. Так гораздо проще. И сетка там другая. Сетка там вообще ИМХО на заклепках к рамке приделана.
    На Вашем@shirinkir, образце очень много мелких деталей типа чаек и корабль тоже из отдельных частей. Приварить к такой сетке практически не реально инвертором. Сетка, кажется, еще и оцинкованая?
     
  13. shirinkir
    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    327

    shirinkir

    Живу здесь

    shirinkir

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    327
    Да, оцинковка, еще и в масле.
     
  14. shirinkir
    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    327

    shirinkir

    Живу здесь

    shirinkir

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    327
    Прошли 2 месяца экспериментов по выходным.
    Куча прожженной сетки, по третьему разу выпиленные чайки, начинание снова, когда отлетевшая капля прожигает уже готовую аппликацию :mad: Никогда еще, мелкий вроде проект, не отнимал у меня столько времени. В конце концов у меня получилось вот что:
    IMG_20190310_220331.jpg
    Осталась небольшая подгонка зазоров и щеколды.
    В целом, желаемый результат достигнут. Не скажу что идеально - так и не удалось качественно натянуть сетку. Есть небольшое провисание, но после покраски в черный оно незаметно.
    Декоративные элементы приварены на шайбы разных размеров с тыльной стороны. Особо мелкие и длинные - на подкладные элементы такой же формы.
    IMG_20190311_082042.jpg IMG_20190311_082102.jpg
    Размер чаек пришлось увеличить в полтора раза.
     

Смотрите также: