1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,59оценок: 17

Аккумуляторный снегоуборщик Greenworks G-MAX 40V, GD82 (82 V) отзыв

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Kutis, 09.01.19.

  1. Ifind
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910

    Ifind

    Живу здесь

    Ifind

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Свердловская область
    Кстати да, имхо - аккум сдох, один элемент деградировал и все - привет, симптомы похожи.
     
  2. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    11.117

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    11.117
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Да вот и мне так кажется. Но это не снимает разочарование, акки дорогие(
    У меня ГК с 2мя акками на 40В. Тоже смотрю на снежник
     
  3. RestlessRU
    Регистрация:
    15.02.18
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    8

    RestlessRU

    Живу здесь

    RestlessRU

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.18
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    8
    Имхо, механика. Точно также она затыкалась на большой куче тяжелого снега. Теперь на совсем маленькой. Ремень мож какой растянулся

    Точно не аккум. Тестировал на двух. Крутит очень бодро. Когда аккум сдыхает, она даже крутить не начинает.

    Печалит срок службы - два года. Как-то прям совсем немного.
     
  4. Ifind
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910

    Ifind

    Живу здесь

    Ifind

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Свердловская область
    Ну так а снимали крышку ремня - смотрели что там? Еще надо бы посмотреть подшипники двигателя.

    информация для всех, кстати: у нас в семье два одинаковых уборщика 40 в, у меня на год старше, у отца этого года выпуска - некоторые детали внешне незначительно отличаются, но самое интересное - я сегодня поработал снегом отца, так вот он как будто слабее, защита от перегруза срабатывает явно раньше, и вообще на плотном снегу начинают обороты падать сильно, думал аккум - привез свои - то же самое, вот думаю на механику, может перетянут ремень передаточный и двигу даже на холостом ходу тяжело. Так что не удивляюсь противоречивым отзывам в теме - у кого то все ок, у кого то слабо - сам убедился что два вроде бы одинаковых снега работают по - разному.
     
  5. RestlessRU
    Регистрация:
    15.02.18
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    8

    RestlessRU

    Живу здесь

    RestlessRU

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.18
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    8
    Это будет следующий шаг. Пока надеялся на сервис производителя. Типа сразу после гарантии умер. Не пошли на встречу. Значит буду сам смотреть.
     
  6. Ifind
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910

    Ifind

    Живу здесь

    Ifind

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Свердловская область
    Очень интересен результат.
    Мануал по разборке:
     
  7. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    11.117

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    11.117
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Проще пареной репы. Двигатель, шкив и крыльчатка. Там и ломаться нечему. А стоит это всё неоправданно дорого.
    Ну, кстати, может ремонт и не дорого выйдет, хотя обидно конечно
     
  8. Ifind
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910

    Ifind

    Живу здесь

    Ifind

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Свердловская область
    Ну основная стоимость всеже аккумулятор. Без него да - 15 тыщ за тушку с колесиками это перегиб явный. Однако двигатель бесколлекторный, и по виду неплохой - они не дешевые, далее контроллер-регулятор к нему. Ну и не будем забывать что это для нас, жителей рф это дорого из-за курса - скажем если у тебя зп 1000 долларов на руки, и техника стоит 350 - это совсем не то же самое, если у тебя зп 35 тр и техника стоит 23 тр.
    В юса и европе это обычная балалайка ширпотребовская, на амазоне смотрел - там такого добра много разных фирм.
     
  9. RestlessRU
    Регистрация:
    15.02.18
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    8

    RestlessRU

    Живу здесь

    RestlessRU

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.18
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    8
    Спасибо за мануал. В итоге разобрал. Внутри все чистенько. Ремень норм, натяжителю еще есть куда тянуть. Плата тоже на вид чиста, но в реальности сложно сказать. Она вся залита кампаундом.

    Позвонил на сервис. Говорят, что либо мотор, либо плата. Только метод замены можно понять.

    Получается, надо ждать зимы и проводить тесты. Если продолжить отрубаться, то уже пробовать менять. Жалко продиагностировать нельзя (
     
  10. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.141
    Благодарности:
    1.606

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.141
    Благодарности:
    1.606
    Адрес:
    Москва-Истра
    Как ни странно - эта фиговина на батарейке снег кидает. :) Жене понравилось - лёгкая и на надо за шнурок дёргать, как бензиновый.

    .
     
  11. SportMaster
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    1.958

    SportMaster

    Живу здесь

    SportMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    1.958
    Адрес:
    Петрозаводск
    А если батарейка 80В - то еще как кидает :aga:
     
  12. Valechika
    Регистрация:
    01.07.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Valechika

    Новичок

    Valechika

    Новичок

    Регистрация:
    01.07.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Сегодня первый день поработала с гринвурком 60. Ну все понравилось, и быстрота и качество, лёгкостью. Но ! После минут 10 работы (при этом отключала снегоуборку, ну там разворачивалась) она не включается, после минут 20 отдыха, опять минут 5 поработала. После второго захода не завелась при этом аккумулятор показывает полную зарядку, нажимаю на запуск некий счёлчек якобы идёт, загоняется батарейка, но машинка не заводится. Очень расстронеа(
     
  13. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.141
    Благодарности:
    1.606

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.141
    Благодарности:
    1.606
    Адрес:
    Москва-Истра
    На 80 вольт стоит совсем других денег.
     
  14. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.817
    Благодарности:
    4.279

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.817
    Благодарности:
    4.279
    Адрес:
    Углич
    Попробуйте вынуть батарею и опять вставить до щелчка. Посмотрите не попало ли что в шнек. Может намотаться верёвка или проволока, ну или камень может расклинить шнек.
     
  15. Ifind
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910

    Ifind

    Живу здесь

    Ifind

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Свердловская область
    Аккумы довольно туго вставляются, его до шелчка надо воткнуть. Было такое у отца - не до конца вставил.