1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.162
    Благодарности:
    72.268

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.162
    Благодарности:
    72.268
    Адрес:
    МО
    Не все сразу, со временем все освоите в агрегате...:) и техника уборки придет со временем...:)
     
  2. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    Регулятор.png
    Все чуднее и чуднее.
    На минимальных оборотах большая пружина расслаблена, на максимальных натягивается - прикреплена она ближе к оси центробежника.
    Малая тонкая пружина непонятно для чего, т. к. дублирует по креплению тягу от регулятора.
    А вот внимание прикол, газ прибавляется при повороте по часовой стрелке регулятора. В роликах которые я видел, где показан регулятор и объясняется принцип работы он в обратную сторону крутился.

    Сам регулятор оказывается работает, но очень неправильно. Т. е. Я увидел как он движется только в очередной раз когда кончался бензин и обороты сильно сели, и тут он дернулся поддал газу. Т. е. он не держит обороты, а не дает заглохнуть.

    Бросил в мокрый тяжелый снег с крыши, движения регулятора не наблюдаю, отпускаю шнек, обороты не подскакивают, подгазовки нет.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.162
    Благодарности:
    72.268

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.162
    Благодарности:
    72.268
    Адрес:
    МО
    Немного не точный эскиз.
     

    Вложения:

    • Тяги.jpeg
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Последнее редактирование: 15.01.19
  5. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо почитал. Только в голове каша получилась.
    Малая пружина это которая на тягу надета?
    Она же вместе с тягой на ось дроссельной заслонки цепляется? она что вообще делает? (зачем ее разжимают-сжимают?)

    большая пружина которая натягивается при положении заяц

    смотрел сегодня другие снегоуборщики в магазине у них регулятор газует против часовой стрелки. т. е. регулятор растягивает пружину, по часовой стрелке не толкается.

    у соседа подглядел снежник, очень похож на мой, работает адекватно, с подгазовками под нагрузкой - ему уже несколько лет, но я так понял он недавно вызывал настройщика, никакого колхоза из скрепок итд не замечено
     
  6. INFERN0
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32

    INFERN0

    Живу здесь

    INFERN0

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Энгельс
    Всем добрый день! Прочитал много, но так и не нашел ответ. Снегоуборщик без нагрузки "троит", если поработает на холостых минут 5 (видно что тяга от центробежника подергивается) бывает вообще глохнет. При работе все нормально, при большой нагрузке сам газу прибавляет, все нормально. Заменил свечу, бронепровод. Единственное что, слетела мелкая пружинка с тяги, которая идет к дроссельной заслонке. Заранее спасибо
    https://vk.com/video61469059_456239082
     
  7. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    @INFERN0, на минимальных холостых как себя ведет?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.162
    Благодарности:
    72.268

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.162
    Благодарности:
    72.268
    Адрес:
    МО
    Обычное дело для общепрома - качели...Если бы читали форум, этих телодвижений бы не делали (свеча, провода)...
     
  9. INFERN0
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32

    INFERN0

    Живу здесь

    INFERN0

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Энгельс
    да так же, только с меньшей частотой.
     
  10. INFERN0
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32

    INFERN0

    Живу здесь

    INFERN0

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Энгельс
    да он у соседа стоял 5 лет, все окислилось, бронепровод искрил и весь потрескался. Под нагрузкой - шепчет, на холостых - шалит).
    Бывают моменты, на холостых работает ровно... как будто что то не контачит. Если зафиксировать дроссель без центробежника то просто глохнет!
     
  11. INFERN0
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32

    INFERN0

    Живу здесь

    INFERN0

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Энгельс
    Такое ощущение - что искра идет через раз. Может маховик размагнитился?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.162
    Благодарности:
    72.268

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.162
    Благодарности:
    72.268
    Адрес:
    МО
    Исключено. Мойте карб, бак...смотрите воздушный. Качели из-за нарушений подачи смеси. При чистом карбе - только обмерзание тяги регулятора, пружинок.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    однозначно чистка карбюратора.
     
  14. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    Общественность надеюсь меня поправит.
    Есть цилиндр в котором поджигается бензиновоздушная смесь. Соотношением бензина и воздуха занимается карбюратор. Есть у меня подозрение, что никаких обратных связей у него нет, т. е. проходящий воздух вытягивает бенз из карба, там жиклеры и всякая нечисть.
    на обороты влияет угол открытия дроссельной заслонки, регулятор подачи воздуха.

    регулятор крутит центробежник, а его начальное положение задает рычаг черепашка-зайчик.

    троение, т. е. пропуски воспламенения могут происходить по двум причинам
    а) плохое зажигание
    б) неправильное соотношение бензина воздуха

    вариант с зажиганием отпадает, так как под нагрузкой все ок, провода свечи поменяны

    вариант с неправильным соотношением бензина воздуха остается
    т. к. под нагрузкой все ок, то общая регулировка верна.
    центробежник реагирует на падение оборотов, в пропусках участвовать не должен.

    т. к. под нагрузкой все ок, то пробок, нехватки глобально бенза нет.

    в карбе есть жиклеры, камеры и прочее которые дозируют бензин в различных режимах.
    а режимов грубо 2
    1) без нагрузки
    2) с нагрузкой

    получается что без нагрузки неправильно готовится бензовоздушная смесь.
    т. е. тот участок карба который задействован на малой подаче бенза засорился.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.162
    Благодарности:
    72.268

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.162
    Благодарности:
    72.268
    Адрес:
    МО
    Качели устраивает регулятор, реагирующий на изменение оборотов, открывая или прикрывая заслонку. Если смесь идёт очень богатая при обледенении/увлажнении воздушника или бедная при засоре/обледенении топливного жиклера/эмульсионной трубки, это влечет за собой рассогласование работы карбюратора.
     
Статус темы:
Закрыта.