1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Способы и оправанность использования клапанов KVR KVL KVD NRD фирмы данфосс в ТН

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем nick16374, 27.12.18.

  1. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    2.056
    Благодарности:
    1.070

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    2.056
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Самара
    Способы и оправанность использования клапанов KVR KVL KVD NRD фирмы данфосс в ТН
    Хотелось бы обсудить оправданность использования клапанов KVR KVL KVD NRD фирмы данфосс в ТН. Много по разным причинам у меня скопилось и новых и б у таких клапанов. Клапан КVP например, хочу поставить на всас компрессора на воздушном ТН, чтоб можно было включать оттайку не выключая компрессора.
     
    Последнее редактирование: 27.12.18
  2. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    4.004
    Благодарности:
    2.456

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    4.004
    Благодарности:
    2.456
    Адрес:
    Таганрог
    @nick16374, возможно разместить в теме информацию по клапанам в виде картинок?
     
  3. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    232

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Краснодар
    По работе с ними скажу что эта вся приблуда приносит больше вреда чем пользы. Холодопроизводительность машины сильно падает если на всасе стоит клапан. Применительно к тн это будет теплопроизводительность...
     
  4. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    2.056
    Благодарности:
    1.070

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    2.056
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Самара
    Я такого же не замечал, при условии не занижения диаметров. Хотя конечно каждое заужение на гидравлику влияет...
     
  5. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    631

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Владивосток
    В небе квр стоит - и даже видно в настройках когда он вкл когда выкл. Вкл - при пуске на морозе
     
  6. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    2.056
    Благодарности:
    1.070

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    2.056
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Самара
    Это понятно, его такая функция чтоб по низкому давлению не выключался ТН. меня больше интересует куда его и в каких случаях ещё применить можно, и нафига :|:
     
  7. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    1.394

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    1.394
    Адрес:
    Москва
    Это в воздушке или геотермалке?
     
  8. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    631

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Владивосток
    В воздушнике нибе 14 квт
     
  9. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    Почитал форумы что такое ТН - это компрессор регулятор и два радиатора. Стал считать не фига не сходиться. Прочитал 3 книжки по тепловым машинам для создания ТН..Снова на форум и такое чувство что меня где то на*.
    чем больше изучаю тему тем больше вопросов.

    график КVR
     

    Вложения:

    • kompressor-konditsionera-bmw.jpg
    • 4632558492.jpg
  10. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    В описании KVR написано что они помогают убрать пульсацию, то есть сделать поток более равномерным и тем самым уменьшиться сопротивление, так же уменьшиться вибрация.
    Может я не прав но штука в принципе полезная выходит.

    только я не понимаю за сёт чего производительность повышается...
    есть мысль о создании ТН с несколькими параллельно подключенными компрессорами эти клапана как будь то придуманы для этого.
     
    Последнее редактирование: 30.12.18
  11. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    4.004
    Благодарности:
    2.456

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    4.004
    Благодарности:
    2.456
    Адрес:
    Таганрог
    Отбросьте эту затею, проблема правильного распределения масла в системе на уровне новичков нерешаема с вероятностью 99,9%.
     
  12. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    не подскажите где можно почитать про распределение масла в системе?
    Эти клапана как понимаю влияют и на распределение масла?... в книжках которые изучал про таки проблемы не чего не написано толком.

    меня эта идея посетила так как у меня есть практический новые бесплатные: 2 компрессора на 0.5 Кват, один на 1,1, один 0.7 ,один на 2.2 кват. все старт стопники под один фреон. (ЕСть точная информация что все они работали меньше года) По моим условиям нужно 8 кват на дом. изучая форум я понял что сор будет в районе 2 следовательно нужен компрессор на 4 квата. то есть 3 компрессора которые есть заменяют один который прийдётся покупать за деньги. про клапана до этого момента не знал и не думал о их совместном использовании. а тут получил такую инфу и мысль снова засела. делать несколько тн идея не очень вроде как. а сделать один испаритель и много конденсаторов вроде вполне логично. но что за проблема с распределением масла я не понимаю
     
    Последнее редактирование: 31.12.18
  13. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    4.004
    Благодарности:
    2.456

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    4.004
    Благодарности:
    2.456
    Адрес:
    Таганрог
    https://www.forumhouse.ru/threads/281204/
    Котзаогланиан, Польман, профильные методички производителей компрессоров
     
  14. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    4.004
    Благодарности:
    2.456

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    4.004
    Благодарности:
    2.456
    Адрес:
    Таганрог
    С разными компрессорами вообще нереализуемая затея. Потратите много времени, сил, возможно умрут компрессора...
     
  15. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    631

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Владивосток
    Имхо имеет смысл только на очень больших мощностях больше чем 20 кВт