1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Котел 12квт без монтажников

Тема в разделе "Электрические котлы", создана пользователем Nikosias, 21.11.18.

  1. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.198
    Благодарности:
    6.865

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.198
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Москва
    Чего то у вас процесс затянулся. Мне хватило двух дней общения с дилерами Protherm
    После осмотра монтажа котла и внимательного прочтения сервисной инструкции., понял что могу спокойно забить на гарантию.
    Если сам не накосячу, то и гарантия не понадобится
     
  2. Nikosias
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Nikosias

    Участник

    Nikosias

    Участник

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Ну типа не накосячил сэкономил 8 косарей, накосячил заплатил те же деньги за ремонт:)
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.198
    Благодарности:
    6.865

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.198
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Москва
    Имея на руках сервисную инструкцию на 110 стр и с подробными картинками, и при этом накосячить, нужен природный талант.
    Это не всякому дано.
     

    Вложения:

    • аварийные контакты управления.jpg
    • аварийный термостат S2.jpg
    • плата управления котлом 5.jpg
    • плата управления котлом.jpg
    • предохранительный клапан.jpg
    • насос подготовка.jpg
  4. Nikosias
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Nikosias

    Участник

    Nikosias

    Участник

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Наверное действительно так и сделаю.
     
  5. Nikosias
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Nikosias

    Участник

    Nikosias

    Участник

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Подскажите а котел - Kospel Ekco L2 12 кВт, требует для гарантии монтажников или нет, в одном из питерских магазинов мне сказали, что нет, но учитывая что магазину надо в первую очередь продать то возникают сомнения. И очень смущает что в этом магазине на него 1 год гарантии всего.
    @Elektrokotiol, Вы вроде как имеете отношение к данному производителю, не могли бы подсказать по поводу монтажников и заводской гарантии.
     
  6. АСЦ_ЭВАН
    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    68

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Южное шоссе 37
    Сейчас коспел не требует обязательной установки АСЦ. Но если сто-то пойдет не так, то будут мучить. Подключить можете если на 110% уверены в себе!
     
  7. Nikosias
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Nikosias

    Участник

    Nikosias

    Участник

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    А может Вы знаете какие еще есть котлы, из нормальных, не требующих АСЦ?
     
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.198
    Благодарности:
    6.865

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.198
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте сформулировать вопрос немного по другому.
    Какие котлы в пределах гарантийного срока не требуют ремонта. ?
     
  9. Nikosias
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Nikosias

    Участник

    Nikosias

    Участник

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Я в данной ситуации больше опасаюсь не срока службы, а заводского брака. Наличие гарантии хоть как-то спасёт в этой ситуации.

    Хотя все больше и больше хочется забить на гарантию купить нормальный котел и надеяться на лучшее:)
     
  10. АСЦ_ЭВАН
    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    68

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Южное шоссе 37
    Это не показатель, но коспель хорошие котлы...
     
  11. АСЦ_ЭВАН
    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    68

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Южное шоссе 37
    Вообще по сути своей гарантия дается изготовителем на заводской брак, а брак не зависит от того, кто запустил первым оборудование. Но некоторые производители уходя от ответственности придумывают всякие нелепые требования. Просто судиться ни кто не хочет из-за затратности самого судебного процесса и отсутствия времени.
     
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.198
    Благодарности:
    6.865

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.198
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Москва
    Вы сперва найдите у кого что сломалось в период гарантийного срока.
    Я по своему котлу помню за последние три года всего одно упоминание, про замену платы индикации.
     
  13. АСЦ_ЭВАН
    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    68

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Южное шоссе 37
    Я не говорю конкретно об этом производителе. Я говорю о смысле гарантии вообще.
     
  14. Nikosias
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Nikosias

    Участник

    Nikosias

    Участник

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Купил себе коспел. Подключил самостоятельно по схеме из инструкции, и на входных уже запустил в работу.
    Всем спасибо за ответы.
     
  15. Elektrokotiol
    Регистрация:
    08.06.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    40

    Elektrokotiol

    Живу здесь

    Elektrokotiol

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    40
    Про срок гарантии никто так ничего не сказал?
    Какой?
    По моим сведениям с 2018 году производитель ввёл 24 месяца.
    Что касается ввод в эксплуатацию и условия гарантии в гарталоне пункт 2 цитирую свежи гарталон

    "2. Гарантия отсчитывается со дня покупки-продажи подтверждённого документа, печатью и подписью торгующей организации либо счёта-чека.

    2а. Покупатель-пользователь под угрозой потери гарантийных прав и собственной безопасности обязан поручить установку устройства специализированному обслуживающему предприятию либо авторизованному сервисному центру Коспел.

    2б. В случае обнаружения неисправности покупатель-пользователь обязан проинформировать об этом АСЦ либо KospelS. A. в течении 7 дней от даты появления неисправности. В случае аварии Теплообменника ГВС необходимо непосредственно проинформировать KospelS. A. по горячей инфолинии.

    3. Изготовитель несёт гарантийную ответственность только тогда, когда неисправность возникла вследствие производственного дефекта.

    4. Изготовитель оставляет за собой право выбора:

    устранить дефект или доставить новое устройство.

    5. Гарантийный ремонт в уполномоченном АСЦ осуществляется бесплатно.

    6. Изготовитель обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение 14 дней от даты доставки неисправного устройства в уполномоченный АСЦ, при наличии в АСЦ запасных частей. В случае отсутствия необходимых для ремонта запчастей, сервисный центр незамедлительно заказывает необходимые запчасти и устраняет неисправность в течение 1 рабочего дня с момента их получения. Наличие заполненной карты гарантии и документа покупки оборудования для исполнения гарантийных обязательств является обязательным условием.

    7. Гарантийный срок продлевается на отрезок времени, в течение которого покупатель-пользователь не мог пользоваться оборудованием вследствие производственного дефекта.

    8. Гарантия не распространяется на:

    - повреждения, вызванные несоблюдением правил установки и эксплуатации устройства,

    содержащихся в инструкции по обслуживанию;

    - механические повреждения;

    - повреждения, вызванные отложением накипи на нагревательных элементах;

    - повреждения, вызванные эксплуатацией в помещениях, где температура опускается ниже 0°С;

    - повреждения, вызванные вмешательством неуполномоченных лиц;

    - повреждения, вызванные использованием не соответствующего теплоносителя в системе;

    - повреждения, вызванные замерзанием теплоносителя в системе;

    - повреждения, вызванные аварийным отключением электропитания;

    - повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (удары молнии, сильные скачки электрического напряжения вследствие короткого замыкания питающих сетей и т. п.)."


    Надеюсь эта информация поможет?