1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    96

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Калужская область
    Ну что значит "один в один"? Не вдаваясь в детали переключение передач в одной плоскости, значит и "коробки" разные. Для меня новость, что собирают в Калуге, но насколько это долговременно? Выбирая мотоблок, нужно позаботиться и о его ремонтопригодности. В этом плане не вижу конкурентов в плане КАДВИ. По каталогу номер детали и ожидание N дней или недель. МОжет быть я ошибаюсь..поправьте. У меня есть мотоблок МБ-1 примерно 1993 г. в. с двигателем лифан, т. к. родной умер. Патриот надолго ли? Рано или поздно техника ломается, а учитывая современное качество и специфику техники .. она сломается. Так вот покупая, хочется верить, что имея руки, она будет служить долгими годами.

    PS Пытался написать так, чтобы не было похоже на рекламу.
     
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.189
    Благодарности:
    2.009

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.189
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Курск
    Спасибо конечно за предупреждение, но видимо мой мб изготовлялся по каким то зверским гостам, у него ни разу ничего не текло ни откуда, масло в кпп до сих пор заводское, я его не менял, и не собираюсь этого делать, верхним валом пользуюсь для привода активной навески уже лет пять, и даже потения нет, с адаптером уже километров десять наездил, в том числе с телегой с нарощенными бортами в которой возил компост с работы на свое поле, в общем ни знаю как у других, но мне нмб-1 досталась просто неубиваемая, ни разу не ломалась, только трос сцепления менял, и то только жилку. Единственная операция которую не делает мой мб-это фрезерование, для этого у меня есть другой механизм.
     
  3. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    471

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Алтай
    @damas, Вал повезло со сборщиком. Встречал угпу с шестигранником, на нём делают всё и фрезеруют выпуск по старше моего проблем с железом не было, просто брачёк у них был.
     
  4. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    96

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Калужская область
    Неужели такой звук от редуктора - это норма? Или просто звук искажен в видео?
    PS С 1:50 и далее.
     
  5. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    471

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Алтай
    Судя по оборотам фрез это 3я скорость, тут хоть что завоет.
    В трансмиссии Угры практически все шестерни прямозубые - шумные.
    Скорее всего не выдержанно зацепление в прямозубой конической паре.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    7.214

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    7.214
    Адрес:
    Урал, Учалы
    По всему видно, что для этого аппарата машинист - новичок. И аппарат совершенно новый. Работает на полном газу (перед включением сцепления рычажок газа толкнул вперёд до упора), на второй передаче (видно по положению рычажка на узле переключения передач). На штатных фрезах и я работаю на второй, но не на полных оборотах. На фрезах"Целина" (они у меня 495 мм) - вообще на первой и тоже 2700÷2800 об/мин максимум - производительности хватает.
     
  7. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    232

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Омск
    приработается, не спеши с выводами. да очень шумный поначалу. потом и тише и привыкаеш! я на фрезах то же только на второй и не в полный газ.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    7.214

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    7.214
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Кстати вспомнилось. Учитывая предположительную малоопытность по работе с "Угрой" машиниста на видео предложил бы из личного опыта добавить масла в трансмиссию аппарата. Это весьма ощутимо влияет на её (трансмиссии) шумность - снижает до комфортного уровня.
     
  9. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    96

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Калужская область
    Не, не... Это не я... просто видео из сети... Маюсь с выбором и это видео добавило минус в отношении выбора Угры
     
  10. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    471

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Алтай
    Примерно так приработается. Проверено. После сборки/регулировки супорта МБ стал работать намного тише.
     

    Вложения:

    • 1581702909761.jpg
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    471

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Алтай
    Тоже выше уровня заливаю трансмиссию. Но при этом начинает "сопливить" рычаг переключения передач, не критично.
     
  12. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    471

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Алтай
    Сегодня снял валшестерню и шестерню 2/3 передачи. Ну не должно быть такого износа в КПП, понимаю сколы там синева от перегрева, но не завальцовка же. Шестерни просто прямые, никаких заходов для облегчения входа в зацепление. Надеюсь решили вопрос с сыромятной. По крайней мере новая прямозубая конические передача сезон отработала нормально.
     

    Вложения:

    • IMG-20200218-WA0006.jpeg
  13. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    96

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Калужская область
    Мужики! Я так понял такой шум (может быть чуть тише) это норма? Пугает это..пугает надежность. МОжет все-таки ремень лучше?
    На счет гарантии. Не знаю как на КАДВИ, но у меня был случай. При покупке нового авто (автоваз), вышел на улицу покурить. Рядом стояла женщина, тоже курила, завязался разговор. Она приехала на автовазе по гарантии. Как она пояснила сильный шум в коробке передач, причем настолько, что "уши закладывает". Концептратив (она его так назвала) сидевший за рулем при выявлении проблемы сказал, что все в порядке и он ничего не слышит. В итоге отказ. Не будет ли подобного с УГРОЙ? А после окончания гарантии, готовьте денежки, все починим! Вот это видео с этим звуком (я представил как это будет) у меня наполовину убило желание выбирать именно эту линейку.
     
  14. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    471

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Алтай
    Ну если не заводить, то вообще не слышно будет. Допустим я в противошумных наушниках работаю, вообще ляпота.

    Смотря как использовать. За позапрошллый сезон сносил две фрезы (много песка было и сносились почему то внутренние фрезы), а это 8 ножей под замену порядка 1500 руб.
    С момента покупки
    примерно 300 мот. часов - замена конической валшестерни и шестенни в супорте. 2000 руб
    500 мот. часов - замена ведущей валшестерни и шестерни 2\3 передачи примерно 4500 руб (сегодня заказал, счет еще не выслали).
    Ну и всякая мелочёвка пыльнички там, болтики, гаечки.

    Точно так и будет. Поэтому нужно покупать МБ "в сезон" а не по осени в распродажу и гонять его в хвост и гриву, если есть "косяки" вылезут сразу.

    Каталог для заказа запчастей.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18.02.20
  15. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    232

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Омск
    Странно! тут есть по 10 лет отработали МБ, и пашут и косят. у меня 3 года. пашу немного. а вот езжу каждый почти день летом. да и зимой езжу. проблем с износом нет. и шумит меньше чем вначале пути...