Как правильно приварить профиль?

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем vol4ara, 21.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vol4ara
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.532
    Благодарности:
    2.513

    vol4ara

    Андрей

    vol4ara

    Андрей

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.532
    Благодарности:
    2.513
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    всем здраствуйте.возник спор как правильно приварить металлпрофиль 50*25.
    есть 2 варианта 25 вниз 50 побокам,или 50вниз 25 побокам.
    к профилю будет крепится метал крашеный(листы) гофрированный,пролет 3 метра.
    я склоняюсь ко второму варианту хоть и редко встретишь.как правильней?
     
    vol4ara , 21.10.09
    #1 Цитировать
  2. Куз Николай
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    380

    Куз Николай

    Живу здесь

    Куз Николай

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Москва
    Если основная нагрузка с верху в низ (тобиш лаги забора) то горизонт 25 а вертикаль 50 .
     
    Куз Николай , 21.10.09
    #2 Цитировать
  3. vol4ara
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.532
    Благодарности:
    2.513

    vol4ara

    Андрей

    vol4ara

    Андрей

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.532
    Благодарности:
    2.513
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    а какже ветровая нагрузка?вниз я думаю не даст лист профиля просядать.
     
    vol4ara , 21.10.09
    #3 Цитировать
  4. Люкс Камень

    Люкс Камень

    Люкс Камень

    Гость

    Во-первых, не профиль а прямоугольная труба 50x25.
    Во-вторых что вниз, что по бокам тоже не понятно.

    Я сам делал из из трубы 60x30 створки уличных ворот и крепил гофрированный лист заклепками. Так вот чтобы спрятать края гофры, я сделал следующую конструкцию.
    1. Сварил периметр створки из труб 60x30 (50x25), так что толщина створки равна 60 мм.
    2. Внутри периметра наварил второй периметр из трубы 20x30. Приварил стороной 20мм к внешнему периметру.
    3. Наварил в плоскости внутреннего периметра еще 2 поперечины, чтобы гофра не болталась.
    4. Приклепал гофру к внутреннему периметру и 2 поперечинам.

    Получилось идеально. А главное обрезаться о гофру не возможно, и к трубам легко крепить все что потребуется.
     
    Люкс Камень , 21.10.09
    #4 Цитировать
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.707
    Благодарности:
    25.809

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.707
    Благодарности:
    25.809
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Тема закрыта. Не актуальна.
     
    Сергейб3 , 17.02.17
    #5 Цитировать
Статус темы:
Закрыта.