1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Можно ли лить синтетику 5W40 в бензогенератор?

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем vil-2, 19.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vil-2
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    23

    vil-2

    Участник

    vil-2

    Участник

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Томск
    Бензогенератор Praktika SPG3800E2.
    В мануалах везде написаны рекомендованые масла SAE 10Wxx или 20Wxx. Про 5Wxx никаких упоминаний нет. На таком масле при -20 он еще запускается, а при -25 уже нет. Приходится сливать и греть масло (при этом оно как желе). Вот я и думаю - какого хрена? Вроде никаких причин не использовать 5W40 я не вижу. У кого нибудь есть опыт эксплуатации БГ зимой с использованием хорошей синтетики?
     
    vil-2 , 19.10.09
    #1 + Цитировать
  2. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    204

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    У меня БГ Хонда и я использую 5W...,правда при отрицательных температурах.
     
    Bobr Bills , 19.10.09
    #2 + Цитировать
  3. vitsm
    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    133

    vitsm

    Живу здесь

    vitsm

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    МОСКВА
    Не буду вдаваться в подробности относительно вязкостных характеристик масел, используйте 5W-30 оно немного дороже, несущественно, зато вязкость не меняется при более низкой температуре. 5w-40 не стоит, т.к. чем больше разница между первым и вторым числом, тем тяжелее мотору. Вот так.
     
    vitsm , 19.10.09
    #3 + Цитировать
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.088
    Благодарности:
    25.451

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.088
    Благодарности:
    25.451
    Адрес:
    Уфа
    В производственной деятельности на генераторах ЭА-2500 и ЭА-7000 (двигатель Honda) изначально использовали масло Castrol SAE 5W40 Magnetec.
     
    Андрей 203 , 19.10.09
    #4 + Цитировать
  5. Сан~Саныч
    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Сан~Саныч

    Участник

    Сан~Саныч

    Участник

    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно можно.
    Вот посмотрите таблицу и выбирайте.
    Это-же обычный 4-х тактник.
    Только обратите внимание на качество при покупке.
     

    Вложения:

    • TW.jpg
    Сан~Саныч , 19.10.09
    #5 + Цитировать
  6. Waldschnepfer
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    3.932
    Благодарности:
    2.475

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    3.932
    Благодарности:
    2.475
    Адрес:
    Москва
    Конечно, так, но он воздушного охлаждения, поэтому рабочие температуры выше, и масло для двигателей с воздушным охлаждением будет правильнее.
     
    Waldschnepfer , 19.10.09
    #6 + Цитировать
  7. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.828
    Благодарности:
    3.465

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.828
    Благодарности:
    3.465
    Адрес:
    Москва
    Разница по вязкости между 5W30 и 5W40 при
    рабочей температуре 10 и 14 единиц.
    Так что лучше лить масло той вязкости, на которую рассчитан мотор.

    Это общая картинка выбора масла.
    Самое главное, что написано в технических характеристиках на движок.
    Там обычно пишут W30.
     
    alex_k11 , 20.10.09
    #7 + Цитировать
  8. vil-2
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    23

    vil-2

    Участник

    vil-2

    Участник

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Томск
    Значит если в мануале указаны масла 10W30...20W30, то можно лить 5W30. 5W40 лить нежелательно...?
     
    vil-2 , 20.10.09
    #8 + Цитировать
  9. vitsm
    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    133

    vitsm

    Живу здесь

    vitsm

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    МОСКВА
    Если выбирать под Ваши требования, то лучше 5W-30. 0W-30 (дороже существенно).
     
    vitsm , 20.10.09
    #9 + Цитировать
  10. Sybercat
    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    186

    Sybercat

    Живу здесь

    Sybercat

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Неправильный подход к выбору масла! Так нельзя.
    ДВС на Порше и ЗАЗ оба возд. охлаждения, но факт того, что на "поршевском" масле "запорожский" ДВС загнётся быстрее, оспаривать не имеет смысла?:)]
     
    Sybercat , 20.10.09
    #10 + Цитировать
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.828
    Благодарности:
    3.465

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.828
    Благодарности:
    3.465
    Адрес:
    Москва
    Вместо 10W30, 5W30 можно лить запросто.
    5W30 просто более жидкое при низкой температуре, а на рабочей температуре вязкость такая же.
    5W40 не желательно. Вязкость больше на 40% чем нужно.
    Толщина пленки выше. Для Авто движков масло с большим числом рекомендуют лить когда моторы раскручивают на максимум. А в генератор смысла нет .
     
    alex_k11 , 20.10.09
    #11 + Цитировать
  12. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Не рекомендую, советую - 10W40 минеральное, ну или полусинтетику.
     
    Snabelektro , 03.11.09
    #12 + Цитировать
  13. сандрван
    Регистрация:
    26.01.08
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    5

    сандрван

    Участник

    сандрван

    Участник

    Регистрация:
    26.01.08
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Лейте хорошую синтетику, и не задумывайтесь 5w30 или 5w40, всё это однозначно лучше чем минералка.
     
    сандрван , 04.12.09
    #13 + Цитировать
  14. Sybercat
    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    186

    Sybercat

    Живу здесь

    Sybercat

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    А гарантию даёте Вы? Или все-же производитель?
     
    Sybercat , 04.12.09
    #14 + Цитировать
  15. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    я вот вообще не понимаю о чем идёт речь

    1. Открываем инструкцию.
    1.1. Если нет инструкции- требуем её у производителя
    1.2. Если нет производителя - звоним в представительство завода-изготовителя и просим выслать по электронке инструкцию.
    1.3. Если нет вообще ничего и никого - ищем аналогичный генератор с аналогичным двигателем. - повторяем пункты 1.1-1.2

    2. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ИНСТРУКЦИЮ

    3. ЛЬЁМ ТО МАСЛО, КОТОРОЕ НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ
     
    Василий Сергеич , 04.12.09
    #15 + Цитировать

Смотрите также

Статус темы:
Закрыта.