1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ленточный фундамент дома с опорой в углу

Тема в разделе "Ленточные фундаменты", создана пользователем VDenisA, 09.07.18.

1. VDenisA
    Благодарности:
    0

VDenisA

Новичок

VDenisA

Новичок

Благодарности:
    0
    Ленточный фундамент дома с опорой в углу
    Доброго времени суток форумчане. Я не строитель и обладаю не большим опытом строительства. Решили с женой построить дом и нашли проект в интернете, немного подогнал размеры под потребности. Всё, казалось бы можно строить, но при расчёте и планировании столкнулся с ситуацией которая ввела в ступор. А именно столб в одном из углов на который будет опираться балконная плита 1800*5380 и такого же размера крыша. Фундамент буду лить шириной 400мм и на глубину 1200мм, так вот сомнения у меня вызывает следующее: выдержит ли угол фундамента вес самой монолитной колоны+балкон+крыша или нужно в этом углу каким-то образом усилить/расширить фундамент ?
    P/S: Есть много мнений строителей и знакомых и все они разные, кто-то говорит строй без заморочек всё выдержит, некоторые советуют залить в этом углу под фундамент сваю 2 метра, а кто-то говорит просто сделать в данном углу по 2 метра в каждую сторону фундамент толще на 200мм (тоесть 600мм шириной).
    Дом 10,5*10,7, газоблок. Безымянный1.jpg Безымянный2.jpg

2. Проектировщик_
    Благодарности:
    1.560

Проектировщик_

Живу здесь

Проектировщик_

Живу здесь

Благодарности:
    1.560