РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Добрый день! В стройке опыта почти нету, хотел поинтересоваться, искал на форуме, тут так много информации, что не получилось найти. Итак. Фундамент по проекту архитектор сделал ленточный. Что бы его точно согласовали, а там, как уже строители решат. После геологии сделанной в начале марта, следует что УГВ в данные сроки 0.6м, по проекты у нас без бумаг можно поднимать участок на 0.3м. По словам геолога вода к лету уйдет на 0.5м точно. С этого архитектор и его строитель не советуют делать ФБС блоки, как хотели мы вначале. Вопрос такой: Лента, с подушкой или же при таких УГВ можно сделать подушку, 2 блока ФБС и сверху еще связать армпоясом? Как сказал его строитель, что лента если будет ходить то вся вместе, а блоки типо могут в разные стороны разойтись? (На вопрос была ли подушка и гидроизоляция, сказал что да). По подсчетам выходит дороговато у нас Лавтии делать ленточный. Наверно что-то упустил. Спасибо.
Не считал его. У меня тут больше по цене вопрос, хочется что бы надежно было, но и не самое дорогое. Плита при высоких УГВ самое лучшее?
Это одно из показаний к плитному фундаменту. Но Вы не пишете про конструктив стен. Если у Вас стена в три кирпича, то плита не пройдёт
И ещё один момент. Нельзя сравнивать ленточный и плитный фундамент. Нужно сравнивать ноль дома в каждом случае, потому что плита- это сразу черновой пол. В этом случае плита может быть даже дешевле
Пеноблок 300мм, утепление 150мм, перекрытие дерево, крыша фальцпрофиль. Вот тоже думал, плиту от нуля обычно же особо высоко не поднимают? Если по проекту 30см выше 0? У меня просто больше вопрос в том, что ругают ФБС блок некоторые, говорят что он сильно гулять начинает, если лента вся связана. Просто если есть подушка и после 2 слоев фбс блоков еще армояс или как он называется, это не свяжет все блоки?