1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.150
    Благодарности:
    6.216

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.150
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А он у вас есть?

    А искра есть, если к клемме катушки, что идет на глушилку не подключать провод?
     
  2. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    Иваново
    Сейчас внимательно все осмотрел, похоже что на Субаровском ДВС нет датчика масла, провод на глушилку отключал, искры нет. Снимал еще одну клейму, стоит под воздушным фильтром, тоже безрезультатно. К сати, а какую роль играет эта клейма, куда она идет?
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    5.288

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    5.288
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не знаком с Субариком, но по аналогии- есть такая клемма, которая замыкается на массу при сбрасывании газа для глушения. Она может и без спросу массировать, т. е. искры не будет.
    Ваш вариант- совсем разомкнуть все провода какие есть и потом проверять искру.
     
  4. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    Иваново
    Двигатель глушится красным тумблером путем замыкания на массу, к тумблеру подходит один провод, я его прозвонил (тумблер), он рабочий. Ни как не могу понять, с катушки идет черный провод, один на тумблер выключения, второй, на клейму под воздушным фильтром, на кой хрен там эта клейма?
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    5.288

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    5.288
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Вы не читаете, совсем?
    :) Что там можно звонить... Главное чтоб утечки на массу не было, а вот как это определить, не каждый спец знает, проще провод откинуть на время.
     
  6. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    Иваново
    Да, эта клейма идет на рычаг газа.
    Размыкал, замыкал, искры нет. Рукой берешься за высоковольтный провод, дергаешь стартер, током бьет, но не сильно. Сейчас пытался завести, пару раз ДВС пытался схватить, но не завелся.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.150
    Благодарности:
    6.216

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.150
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Когда, газ сбрасываете до упора она замыкается на массу и двигатель глушится.
    А также выключателем спереди.
    т. е. два выключателя установлены параллельно. Если хотя бы один замкнут, то двигатель не заведете.

    Сопротивление когда глушилки выключены, например, между клеммой под фильтром и массой (низковольтной обмотки) примерно 0,7 Ом.

    А свечу меня пробовали?
     
    Последнее редактирование: 28.07.18
  8. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    Иваново
    Свечу менял, результата нет. Пробовал посмотреть искру без свечи, прямо с высоковольтного провода на массу, искры нет. Прозвонил катушки, сопротивление катушки мотоблока 1.7 Ом, а на рабочей катушке генератора 2.3 Ома.
     
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Посмотри где то - мы выкидывали данные.
    Наверное в теме -про хонду
     
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.150
    Благодарности:
    6.216

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.150
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @AlexeyYarik, сопротивления различных модулей зажигания отличаются. Сопротивление высоковольтной катушки субару eх 17, 21 около 11,8 кОм. Низковольтной привел выше.
    Искру проверяйте когда к контакту в кружочке не подключена клемма
    Катушка.JPG
    Насколько знаю для таких модулей проверять искру на слишком большом искровом промежутке не рекомендуется. Может накрыться модуль.
     
  12. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    Иваново
    Всем большое спасибо за участие в обсуждении моей проблемы. Вот полезное видео, исходя из этого, у моего мотоблока умерла катушка (
     
  13. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    Иваново
    А за эту информацию отдельное спасибо. А то я голову сломал, какую катушку искать в магазинах.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.150
    Благодарности:
    6.216

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.150
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Зажигание на субару вроде не дефицит
    есть не оригтнал
    https://www.usatba-texno.ru/catalog/motobloki/zapchasti/blok_zazhiganiya_subaru_ex17_ex21/
    и оригинал
    https://www.usatba-texno.ru/catalog/motobloki/blok_zazhiganiya_subaru_ex17_ex21_original/

    Но у меня все же сомнения, что у Вас сдохла катушка.
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    2.888

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Я тоже так думаю. Проверить зазоры между маховиком и железом модуля зажигания. Отсоединить от модуля 1 или два провода что идут на глушилку, на датчик. Снять наконечник с высоковольтного провода и к нему подсоединить свечу и проворачивайте двигатель и смотрите есть ли искра. Этим исключаете проблемы в цепи глушения, надсвечнике.
     
Статус темы:
Закрыта.