1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Перевод дизельной горелки на отработку - 6. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Nikoka, 11.02.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    45

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Екатеринбург
    можно попробовать в резинотехнику зайти конечно, у меня зеленые из китая с форсункой в наборе пришли. А вообще, если честно, ни разу не просились в замену штатным.
     
  2. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    45

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Екатеринбург
    в первом случае их 50 штук) 5 р за штуку но качество неизвестно
    во втором дороже, но на глаз презентабельнее.
    misha-bmw хороший вариант предложил!
     
  3. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    45

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сергей meoc - ЧеловеК! третий сезон все тип топ!
     
  4. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    463

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    А что с Вашим случилось? Просто уже более 7 лет работает горелка, а кольцо форсунки еще родное стоит. Может шток перегреваете?
     
  5. Чемал46
    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    21

    Чемал46

    Живу здесь

    Чемал46

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    республика Алтай, село Чемал
    Добрый вечер, нет. всё дело в том, что мне приходилось пользоваться различными форсунками. Иной раз использовал форсунки от дизельных пушек, те, что с пружинкой и большим резиновым кольцом на конце. Вытачивал самостоятельно адаптеры для форсунок. Вот тут и бывало такое, когда сверло чуть большего диаметра попадалось... Приходилось подбирать резиновое колечко. Но не всегда это получалось. А когда снимаешь колечко, то оно обычно рвалось... Те колечки, что продаются в автомагазинах, не очень хорошо держали. Я пробовал изготавливать кольцо из нитки и герметика. На некоторых горелках до сих пор стоит подобное изделие... А шток у меня не может перегреваться, так как стоит ограничение по максимальной температуре...
     
  6. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    4.951
    Благодарности:
    1.089

    meoc

    Горелка на форсунке. Принудительная подача.

    meoc

    Горелка на форсунке. Принудительная подача.

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    4.951
    Благодарности:
    1.089
    Адрес:
    Самара
    У меня к сожалению не осталась ссылка, но выше дали ссылку на Али. Там по толщине сориентируйтесь. Красные, они именно под бензин, масло и эластичные при этом, но самое главное они держат температуру очень хорошо.
     
  7. dimon0742
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    28

    dimon0742

    Живу здесь

    dimon0742

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    28
  8. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    69

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Воркута
    Всем привет. Вчера чистил котелок. У меня старичок Феролли 01. Горелка Китурами. Подача принудиловка. Чистка после трех недель работы. За бортом от - 6 до - 20. IMG_20201115_100448.jpg IMG_20201115_100253.jpg IMG_20201115_100225.jpg IMG_20201115_100435.jpg IMG_20201115_100431.jpg
     
  9. Наиль5
    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    139

    Наиль5

    Живу здесь

    Наиль5

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Мытищи
    [QUOTE="Чемал46, post: 27237483, member: 2432565 Вытачивал самостоятельно адаптеры для форсунок. Вот тут и бывало такое, когда сверло чуть большего диаметра попадалось... Приходилось подбирать резиновое колечко. ..[/QUOTE]
    Я сверлю 6.9 и прохожу разверткой для клапанов ваз 2112. Все четко получается
     
  10. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Минск
    Я сверлю 6.9 и прохожу разверткой для клапанов ваз 2112. Все четко получается[/QUOTE]
    Я делаю аналогично, потом слегка зенкером. Мне вообще не очень понятно, как может попасться сверло большего диаметра, я вообще то меряю прежде чем сверлить.
     
  11. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Минск
    А я раз в год молотком по стенкам постучу, потом кочергой на пол выгребу и совком соберу, делов то. У меня стальной ТТ котел.
     
  12. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    82

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Нягань
    Здравствуйте, сделал горелку с принудительной обьемной подачей. https://www.forumhouse.ru/posts/17562502/
    Все чудно, затык один, кто как борется с тем, что оставшееся в штоке масло после стопа капельку дает. Капелька за капелькой грязненько. Старая горелка с бачком, там после стопа опорожняется шток.

    @воркутинец, у вас на фото чистки тоже видно по переднему торцу форсунки подтек

    Из мыслей поставить клапан соединяющий с атмосферой полость штока и продувать в сифонном пока масло не выработает из штока. Либо топливный клапан и реверс насоса. Сейчас работает с продувкой 1 секунду после стопа насоса, лучше но полностью проблему не решает.
     
    Последнее редактирование: 20.11.20
  13. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    69

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Воркута
    Дима, можно было б ещё пару тройку недель... было время почистил. Ему хорошо и мне спокойно. Тож надо менять на что то лучшее. У тебя ACV?
     
  14. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    69

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Воркута
    Ну может быть... я честно говоря не обратил внимания. Обычно подтёк он свежий и мокрый... эта горелка третий месяц в работе .
     
  15. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    69

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Воркута
    Не... нет у меня подтёка! Фото внимательно посмотрел. у меня кстати подкапывало до момента пока не установил предварительный подогрев перед проточником в горелке.
     
Статус темы:
Закрыта.